Газель (ГАЗ 2717) 2013 г.в. Двигатель дизельный Cummins 2.8 ISF. Установка газодизельного оборудования для пропана и метана. Под капотом стоят 2 газовых редуктора (пропан и метан), газовые форсунки, ВЗУ метан, датчик давления газа и фильтр. Настройка автомобиля осуществлялась на диностенде, были определены кривые крутящего момента на дизеле и газодизеле (пропане и метана) и произведена оптимальная настройка. В режиме трассы замещение дизеля метаном достигает 80% и более. На заправке АГНКС в баллоны входит 22 м3 метана (КПГ).
Обкатывали и в горку и с горки. Все работает без детонаций. По трассе замещение дизеля метаном достигает 80% и более, т.е. расход дизеля 1.4-1.9 л. Обычный расход дизеля 14 л/100 км. В городе больше всего расходуется дизеля, т.к. в городском режиме с долгими стояниями на светофорах на ХХ – расходуется только дизель. На бортовом компьютере есть кнопка Эконом. В этом режиме на трассе используются только низкие обороты и пониженное замещение.
Газель ГАЗ 2717 2013 г.в.

Цельнометаллический метановый баллон 120 л (тип 1) в грузовой платформе

Цилиндрический пропановый баллон 100 л на раме справа

Вид спереди

Подкапотная компоновка, двигатель дизельный Cummins 2.8 ISF

Датчики давления газа

Газовый фильтр

ВЗУ метан, заправочное устройство под капотом

Газодизель установлен в компании Элитгаз Екатеринбург

Салон Газель 2717

Бортовой компьютер, мониторинг газодизельной топливной системы: мгновенный и расчетный расход дизеля и метана, а также другие параметры

 














Кстати, если говорить об экономии и выгодных решениях, то они важны не только в транспорте, но и в сфере онлайн-развлечений. Для тех, кто ищет лучшие игровые платформы, стоит обратить внимание на казино россия, где собраны топовые предложения.