Отзывы о Элитгаз (192)

Отзывы клиентов о компании Элитгаз. Здесь вы можете оставить свой отзыв об установке ГБО или предпускового подогревателя.
Оставьте отзыв и получите скидку 30% на следующее ТО!

Оставить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваша оценка

Видео отзывы клиентов

Еще отзывы

  1. Пишу второй раз машина OPEL ANTARA 2.4 проехал 3000 решил поставить еще вариатор УОЗ.Приехал поставили ВСЁ машина сразу ожила.
    Вечером заметил вибрацию на холостых позвонил,
    приехал,тот же мастер что мне ставил гбо
    занялся машиной через 30 минут всё было готово.
    А если кто то пишет что тут отзывы всё слащавые они сами пишут
    вот мой номер 89502076802 как всё стоит и работает есть на драйве2.

      1. Добрый день, Максим!

        Вы пишите про Тюмень, к сервису которого мы не имеем отношения. Дабы не разводить полемику на сайте комментарий был отклонен.

        С уважением, Александр
        tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  2. Форд мондео 4 2012г.в. двигатель 2.0. 08.14г установлено ГБО метан. Диджитроник-AEB с вариатором, баллон тип 2 100 литров.
    Проехал 11000 км. Замечаний нет. Качество работ высокое.
    Надо было все-таки баллон тип 3 поставить, пожалел денег.

  3. Здравствуйте! в декабре 2014г. установил газовое оборудование на свой автомобиль в данной фирме. так как требовалось снятие впускного коллектора то машиной занимались два дня. Поставили, все настроили, проблем вроде не планировалось. уехал домой (сам с другого города примерно 1100 км.) прикатил домой покатался немного по городу (примерно 2000 км) начал замечать что на холостых машину потряхивает изредка, сначало списал на низкие температуры (в то время было около минус 40) Но проблема начала прогрессировать дерганье стало чаще, динамика упала , а некоторое время назад при езде в горку вообще начал моргать чек двигателя сигнализируя о пропусках зажигания. Решил покопать в интернете что вообще мне поставили, и тут началось интересное. Первоначально планировалось установить оборудование АЕВ , но когда приехал меня начали убеждать что LOVATO будет лучше (проехать 1000 км к спецам, фиг знает, посчитал что им виднее) ладно думаю им наверника виднее ( в тот день как раз поставщики оборудования начали нормально так ценники задирать) поставили Ловату на 190 кВт, тут возникает первый вопрос – везде пишут что оборудование необходимо ставить с запасом, какой запас у редуктора на 190 кВт если у меня в ПТС написано мощность 215 кВт. Далее нашел таблицу диаметров газовых форсунок должно быть 2.8 померил у себя, получается чтото около 2.5-2.6 опять маловато. выкрутил посмотреть свечи (менял примерно 15000 назад, оригинал платина) электроды все белые плюсом непонятные пылинки на них, белые электроды к переобеднению топливной смеси что при езде под нагрузкой чревато прогоранием клапанов, чудный расклад получается, экономить на топливе чтоб поменять двигатель?? по расходу: расход газа чуть больше 30 литров (двигатель 4.2) думал ну лан морозы всетаки, но последняя неделя выдалась теплой (не ниже минус 15) два дня покатался на бензине расход показывает (и высчитывается) нормальный, родные 23 на сотку, по газу все равно 30. смутная какаято экономия получается.
    Итог: это моя первая машина на газу (стаж 13 лет на скольких машинах ездил уже и не помню) и пока устойчивое мнение что и последняя.
    PS. ну и по мелочи – на сайте написано оплата расходов на бензин при езде ДО фирмы по какомуто сайту, спросил, сделали скидку в 2000 , по расстоянию и самому минимальному расходу (по документам) выходит всяко больше 4000, а по факту почти 6000 на бенз. Авто в аренду для клиентов , не прокатило авто было сломано ( со слов менеджера), такси для клиентов , ” да лан тут до гостиницы прогулятся то, дольше ждать” .
    И как итог черт его знает что счас с этим оборудованием делать. в нашем городе всего одна конторка занимается газом, но боюсь я туда ехать, пилить 300 км в одну сторону в соседний город чтоб мне там проверили и посмотрели что да как, тоже смутное счастье, гарантия на оборудование там не прокатит а снова тратить деньги….. вообщем не было печали…

    1. Добрый день, Юрий!

      А приезжали ли на нулевое ТО после пробега 1000 км? Обычно моменты требующие корректировки подобного рода планомерно устраняются во время нулевого ТО. Посмотрел я и в декабре не нашел машин именно 4.2. Просим уточнить какой автомобиль, а также позвонить по телефону 8(343)253-28-88 и записаться на нулевое ТО где все пожелания и замечания озвучите.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Здравствуйте Александр.
        На нулевое ТО не приезжал, об этом я спрашивал у менеджера еще до поездки к Вам. Т.к. живу я далеко и по возвращению домой пробег на газу был уже 1200 км. Так же сразу спрашивал сохранится ли гарантия на оборудование при прохождении ТО в сторонних организациях с отметками в книжке, тоже ответили что проблем никаких, единственное сразу пояснили что сама гарантия на оборудование должна происходить на Вашей территории.
        Приезжал к Вам 16 декабря. авто Шевроле ТрейлБлейзер. номер 070.

        1. Вот и отработало мое оборудование. При попытке переключится на газ начинают моргать красная лампочка (по идее она показывает низкий уровень газа) попеременно с 4 зелеными лампочками (общий уровень газа в баллоне) и пищит. машина сразу переходит на бензин.

          1. Добрый день, Юрий!

            Рекомендую заехать в любой газовый сервис в Вашем городе и подключиться к газовому контроллеру и посмотреть параметры не изменяя настроек. Мы можем посмотреть дистанционно при наличии интернета на компьютере подключенном к автомобилю параметры. Это если уж совсем не хочется приезжать на нулевое ТО. Пищит скорее всего по низкой температуре газа т.к. видимо холодно было в это время, а датчик температуры газа обдувается набегающим холодным воздухом.
            По теме жиклеров в предыдущем посте некорректно написано. Они подбираются не по таблицам на по длительности впрыска газовых форсунок. Электроды свечей на газе всегда белесые. Этот редуктор ставили максимум на 5.4 и автомобиль эксплуатируется в Когалыме уже более 4 лет. Редуктор очень производительный. Компенсация бензина всегда была рубль километр и ограничена двумя тысячами рублей. По автомобилю действительно у Американца чудил бензонасос и менеджеры не рисковали его давать.

            С уважением, Александр
            tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      2. На Ваш Комментарий почему то не могу ответить. Напишу здесь. В нашем городе нет газовых фирм, точнее одна есть но я близко туда не подъеду. По оплате и автомобилю в аренду , фиг с ним пусть остается так как есть, Ваша фирма другим занимается. Со своей проблемой прокатился в другой город , там подключились, посмотрели, ничего не нашли. Буду теперь сам думать как найти причину. По Вашему варианту на дистанционное подключение, за такой сервис я двумя руками ЗА. все равно планирую прикупить проводок, а обеспечить доступ это уже дело пары минут. По редуктору, если Вы говорите что такого хватит, будем надеяться что его и правда хватит, в любом случае не верю что проблема в нем. По вопросу когда пищало проблему так и не нашел, заехал на заправку залил до полного , влезло 38 литров (баллон на 95) и все заработало. так и не понял что за глюк случился, на улице было не так и холодно, плюс всю газовую аппаратуру утеплил. В любом случае за ответ спасибо, не молчите с клиентами тоже не маленький плюс.

  4. с этой компанией сотрудничаю много лет. Ставлю газовое оборудование уже на третий автомобиль. С момента установки при возникновении любых вопросов по обслуживанию всегда возможно получить бесплатные консультации и обслуживание в течение гарантийного срока. Обслуживанием доволен, всем рекомендую данную организацию для установки газового оборудования.

  5. Год назад поставил ГБО в этой фирме. Очень понравилось что персонал до победного занимался моей проблемой (небольшая утечка при заправке под завязку), менеджеры всегда внимательно выслушают, мастера бережно и качественно выполняют работу да и в консультации никогда не отказывают объяснят как и что работает. Прохожу уже второе ТО и рад что год назад обратился именно в эту фирму.
    Всех с наступившим новым годом и рождеством :)

  6. Поставил ГБО на опель антару двигатель 2.4 X24SE на каптиве такой двигун ставят тоже .Машину поставил утром в выходной день была готова уже к 17.00 но забрал утром чтоб на ночь к ним не ехать поехал залил полный бак и к ним всё настроили проехал 1500 км всё нравится что на бензине что на газу разницы никакой в динамике.
    Эту компанию знакомому посоветовал скоро должен тоже поставить.
    Всех с Наступающим и успехов в ваших делах.

  7. Весь персонал компании элитгаз хочу поздравить с наступающим НГ и пожелать побольше лояльных клиентов в новом году.
    Благодарю за качественное обслуживание установленного ГБО. в эксплуатации не раз случались неприятности с оборудованием,в том числе и по нашей вине, но сотрудники компании устраняли все в кротчайшие сроки.

  8. Обьехав с десятка два различных фирм по установке ГБО, совсем уже было растроился т.к везде что то не устраивало (то нужного мне оборудования не было, то мастера не внушали никакого доверия, то сама фирма выглядела хуже обыкновенного железного гаража), совсем потеряв все надежды набрел на фирму ЭлитГаз где мастера сразу грамотно доходчиво мне все обьяснили, помимо этого предоставили огромный выбор оборудования подходящего моим запросам, помогли выбрать. Оставил им машину, приятной неожиданностью для меня стала когда этим же вечером они мне позвонили и сообщили что все уже готово. После этого собираюсь работать только с этой компанией и всем ее рекомендую

  9. Купив автомобиль в Екатеринбурге, поставил перед собой цель установить качественное газовое оборудование, чтобы авто было максимально приятно и не дорого эксплуатировать. Придя в компанию ЭЛИТГАЗ, понял, что обратился к профессионалам своего дела!!! Все сделали быстро, качественно и за умеренную сумму! 5 звезд.

  10. Здравствуйте! Хотел бы написать отзыв о работе компании Элитгаз.
    Устанавливаю оборудование уже на третий автомобиль. Первая машина, которая подверглась доработке была Пджеро спорт 2007 года выпуска, в 2011году в этой компании установил газовое оборудование Альфа М и котел подогрева Эбеспехер Гидроник. Пробег составлял 105000 км. Когда продавал машину пробег был 165000 км. За время эксплуатации проблем не составляло.
    Второй машино на доработку приехал Ниссан Титан 2006 года выпуска, на него было установлено ГБО BRC и котел подогрева Гидроник, машиной пользуюсь и сейчас. Проблем нет. На данный момент прикупил супруге ВАЗ 2113 и снова приехал в эту компанию установить ГБО LOVATO. Знаю что сделают все хорошо и обслуживание будет на высшем уровне. Всем удачи!!! Не верьте скептикам которые говорят о вреде газа для двигателя, он просто не ездили на газе а только слышали о том, что кто то рассказывал!!! Мой телефон +79022736278, это если кто то думает, что отзывы пишут подставные люди))))

  11. Да уж !!! контора! только одна реклама и все… могут бросить в трудную минуту для вас!даже на письмо не ответят!

    1. Добрый день, Сергей!

      Насколько помню у Вас газовая система Диджитроник установленная в Белоруссии и мы меняли на автомобиле форсунки. Вашим автомобиль смотрел и лично я и лучшие специалисты на тот момент. Если есть какой то технический вопрос необходимо все же записаться в сервис и смотреть все параметры с помошью ноутбука для поиска решений вопроса. Возможно какая то неисправность и сторонней установке и на не сильно распространенной у нас системе это непросто найти. Как я понял Вы сейчас находитесь в Воронеже и приехать возможности нет. Обращались ли к местным специалистам по данному вопросу?
      На Ваш вопрос отвечали 12 апреля 2014 года:

      Добрый день, Сергей!
      Необходимо приехать на диагностику к нам предварительно записавшись по телефону 8(343)253-28-88. По описанию на Вашей газовой системе Диджитроник я сходу не смогу понять причин. Необходимо подключить программу диагностики.

      Ваш вопрос от 11 апреля 2014г (https://elitegas.ru/faq/): Здравствуйте! у меня такой вопрос… я приезжал к вам на обслуживание. крайслер 300c двигатель хеми 5.7. мне меняли форсунки. сей час машина глохнет …причем это происходит только на газу! на бензине все нормально!симптомы такие:авто после прогрева переходит на газ…еще немного прогреется начинаешь движение …к примеру при выезде со стоянки делаешь остановку у шлагбаума и она глохнет! может заглохнуть у светофора… и еще такой момент стоишь ждешь к примеру человека.машина работает на холостых.минут к примеру 15 стоиш.затем переводиш переключатель скоростей в положение драйв и тут же машина глохнет! заводишь и все работает нормально! что делать? почему это происходит? повторюсь на бензине такого нет!

      С уважением, Александр
      website: https://elitegas.ru
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  12. Ставил ГБО в другой компании, но теперь обслуживаюсь только здесь. Сбились настройки – увеличился сильно расход, заехал туда, где ставил, а у них даже газоанализатора нет. Подключили комп, поглядели, говоря все у тебя в порядке, езжай.. Заехал в ЭлитГаз, они и газ и бензин подстроили! Все заработало как надо! В другой раз меняли газовые форсунки, поменяли, еще и так по двигателю маленькую проблемку исправили! В общем нормально люди работают и спецов хороших подбрают

  13. Установил ГБО 4-го поколения год назад, установка обошлась в 28тыс, оборудование Ланди Рензо, машина Приора. Баллон на 80л заправляется на 62-64л и пробег на нём 450-530км (рекорд ночного пробега по трассе 800км+). В целом работой за 20тыс пробега доволен, только расход на газе до +15% к бензину не получился, скорее 25-30%.

  14. Добрый день!
    Установил ГБО 4го поколения в компании Элитгаз еще в 2009году. Автомобиль – Хонда Стрим. Проехал с тех пор 150 тыс. км. Проблем за время эксплуатации почти не было. Почти, это: Замена форсунок через год пробега (по гарантии), и замена редуктора (3000р) через 3 года после установки. Регулярно – 10-15т делаю ТО с заменой фильтров. И всё! В-целом – сплошная экономия! За 5 лет удалось сохранить в семейном бюджете колоссальную сумму! -порядка 230-250 тыс. руб! На следующую машину поставлю газ обязательно.
    Компанию Элитгаз нашел через интернет. Посмотрел и почитал сайт, позвонил Александру. Грамотный, приветливый, всегда улыбающийся молодой человек понравился сразу. С тех пор в Элитгаз и приезжаю. Хорошая компания, грамотные и знающие мастера. Позвонил, заранее записался. приехал. Всё сделали быстро, качественно. В-общем, с тех пор рекомендую Элитгаз всем друзьям и знакомым. Спасибо!

  15. Здравствуйте Александр. Установил у вас 28,29 ноября газовое оборудование ( метан) AEB c вариатором на свой лифан солано. Настраивали конечно долго, это и понятно, этот китаец не частый гость у Вас и информации по настройкам нет. Всё замечательно,увидел, что у вас знают своё дело! Хоть машинка сама по себе не мощная, при спокойном вождении на метане не чувствуется потери мощности, почти наравне с бензином (только на 5й передаче чуть медленнее набирает обороты), всеравно я в восторге – не та жертва в угоду экономической составляющей. Правда есть и небольшая досада – провал при старте с холостых оборотов – обороты падают при нажатии на педаль – это не нормально и надеюсь ваши мастера найдут решение и устранят на нулевом ТО, пора кстати и записываться уже.
    Накатал 780 км, по расходу газа на сегодня получилось так:
    по трассе 22.8м3 на 330км (50км из них по гроду) хватило, только по городу с пробками 24,4м3 на 257км. Расход по бензину в смешанном режиме 50/50 около 8.4л
    Вот пока и всё, процветания и реализации новых задумок Вам!

  16. Приехали на ТО! Назначили к 17 00 ,Время 17 35 Все еще ждем когда нас примут ! Устал смотреть “Уральские пельмени”

    1. Добрый день, Виталий!

      Большая загрузка и за целый день сместились по времени. А результат положительный в итоге посещения нашего сервиса?

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  17. Доброго времени суток. Хотел бы приобрести у вас вариатор гбо для установки на автомобиль хендай соната 5 двигатель бета 2 литра. Поиски в интернете ничего определённого не дали т.е. не могу определиться какой вариатор выбрать. Не могли бы Вы посоветовать какой вариатор нужен и как его приобрести у Вас. За ранее спасибо.

    1. Добрый день, Владимир!

      Т.к. на данный автомобиль ставились двигатели с разными типами сигнала необходимо посмотреть при установки его тип и исходя из этого выбрать необходимый вариатор опережения зажигания. Вы можете записаться на установку по телефону 8(343)253-28-88.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Добрый день Александр. Т.к. я проживаю в Тюменской области Казанский район и установить в вашем центре вариатор довольно таки далеко, поэтому приходится выписывать его у Вас и пробовать устанавливать его самому .На двигателе стоит датчик ПКВ хола. До этого на сонатах ставились двигатели 2 литра сириус с индуктивными датчиками.

  18. Добрый день!
    Полтора года назад установил газовую установку BRC. Машина уже на газу прошла 40тыс.км и за все время только пару раз плавали оборы, а в остальном сплошная экономия и установка себя давно уже окупила. Сначала опасался устанавливать газ но сейчас не сколько не жалею. По моей рекомендации установили и брату и отцу газ и пока некто не пожалел. Удачно работы и процветания бизнесу.

  19. Добрый вечер. Два месяца назад установил гбо метан в ЭлитГаз. Авто Форд мондео 2012 года двигатель 2.0 145 л.с. баллон 100 литров тип 2. Оборудование – АЕВ с вариатором. Проехал 5000 км, сегодня был на 0 ТО.
    Был небольшой провал на низких оборотах, сделали настройку, тяга назах теперь лучше чем на бензине. Расход метана действительно 0.9 от бензинового.
    Желаю коллективу ЭлитГаз дальнейших успехов, очень понравилось ваше отношение к делу, отличная работа!

  20. Всем привет… После установки через неделю баллон провалился… Кузов рвет гайками крепления… Шайбы не поставили… При движении на газе часто начинает моргать чек, приходиться глушить авто… Через несколько месяцев вообще отказалась заводиться,на СТО сказали что-то с мозгами газовыми и авто…Короче намаялся…

    1. Добрый день!

      Просим уточнить о каком автомобиле идет речь для возможности выяснения причин произошедшего.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  21. В Элитгазе ставил ГБО на свою тойоту камри 2005 года. Год назад. Все понравилось, очень быстро и качественно сделали. Сейчас вот уже 5 раз еду к ребятам на ТО. С оборудованием нет никаких проблем, правда однажды что то сломалось, но по гарантии без проблем поменяли.

  22. Всем привет! В декабре 2013 года поставил гбо 4го поколения, в морозы работает отлично, езжу на газу уже пол года – проблем нет! Сплошная экономия!!!Всем советую компанию Элитгаз!

  23. Установил ГБУ Ловато на Гётц 1,6 в мае 2012г. За 2 года машина прошла 52тыс.км. Проблем с установкой не было ни одной, только регулярно менялись фильтры. То в Элитгазе по записи в удобное время и делается буквально за 30-40мин. Обслуживание на высшем уровне! Двигатель работает гораздо лучше на газе чем на бензине. Немного уменьшается ресурс свечей зажигания. Установил более холодные и проблема ушла. Желательно уменьшать зазор до 0,8мм. Летом буду менять авто, газ установлю сразу.

  24. Добрый день! Автомобиль Приора 16 клапанная. Обратился по рекомендации, было много сомнений, но грамотные специалисты их развеяли. Очень боялся запаха газа, но был приятно удивлен – его просто нет! Мотор работает мягче, тянет даже лучше чем на бензине (субъективно, но на газу ездить приятнее). От души спасибо ребятам! Оборудование Ланди рензо

  25. Добрый день! Отреагирую на замечание Александра что оставляют только плохие отзывы)) Установлено 2,5 года назад оборудование Альфа,пробег на газе около 70000 км. Каждые 10000 км. ТО -все очень быстро и четко на Шефской 3а,персонал вежливый и грамотный,стоимость ТО небольшая.Проблем с использованием ГБО практически не было -“зимний” переход на газ в порядке,расход топлива и тяга автомобиля устраивают,на 50000 км поменяли ремкомплект форсунок Rail -т.к началось небольшое плавание оборотов на холостом ходу и горящий чек на газе.На ТО 70000 км. поменял форсунки газовые-установили Hana,будем смотреть как они в эксплуатации.
    Теперь мнение для тех кто собирается устанавливать ГБО в Элитгазе:ребята серьезно продвинулись вперед за эти 3 года,ошибки бывают,но без этого никак-всегда готовы их исправить,выгода от использования газового топлива есть,конечно она не такая большая как в рекламных проспектах,но существенная. Кроме того,рекомендую проезжать на бензине 70-100 км на 1000км пробега минимум-постоянная работа на холостом ходу и на прогреве загрязняет бензиновые форсунки(проверено лично).
    Теперь пожелания Элитгазу и лично Александру-советую Вам и дальше совершенствовать работу интернет-сайта,в современном мире это основное средство связи,выкладывайте больше информации о фирме,поддерживайте актуальные цены на оборудование и услуги.Желаю Вам дальнейшей успешной работы на этом перспективнейшем направлении!Ваш клиент с 2011 года!

  26. Печальный опыт установки газового оборудования в Элитгаз Екатеринбург. Начну с начала: Живу в г. Златоуст, езжу на ГАЗ-3110i двигатель ЗМЗ-406, в связи с участившимися поездками задумался об установке газа. Наткнулся на данный сайт в интернете, серьезная фирма, положительные отзывы, наличие опыта и сертификатов, а самое главное наличие разнообразного оборудования на складах. Созвонился, понравилось общение с менеджерами, ответят на любой вопрос, если что-то быстро не смогут подобрать посчитать обязательно это всё уточнят и перезвонят (очень внимательны к клиентам). А теперь о главном: целую неделю общался по телефону уточнял про оборудование и цены, за два дня до установки еще раз прошлись с менеджером по всем позициям (все оборудование за исключением баллонов будет фирмы Landi Renzo, так же посоветовали установить вариатор УОЗ для лучшей динамики и полного сгорания топлива). По приезду на установку загнали машинку в бокс уточнили детали по установки и место расположения баллонов в багажнике. Так же оказалось, что под мой автомобиль ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-406 вариатора УОЗ нет (странно ведь всё наличие мы проверяли по телефону и я отвечал на вопросы менеджера такие как: какой тип двигателя (модель), блок управления двигателем, наличие лямбд зонда и катализатора, год автомобиля и тд.), мне сказали что переживать не стоит, так как мне установят двухрежимную прошивку и вариатор УОЗ мне будет не нужен, а разницу я даже не почувствую. Согласился, зачем спорить с квалифицированным персоналом (шашечки мне не нужны, мне чтоб ехать :) ). Так же спросил про действие акций, “Бензин от элитгаза в подарок” и “такси в подарок до элитгаза” менеджер улыбнулся и сказал что акции действуют и необходимо брать чеки по которым мне вернут деньги вечером при расчёте. Машину загнали в бокс 10-30, приехал в элитгаз за машиной в 19-20 наблюдал на столпотворение вокруг моего авто и попытки его завести на газу. В 21-30 ребятам удалось завести машину на газу и меня повели принимать работу. Баллоны установлены, оборудование установлено (редуктор они поставили Lovato, хотя было оговорено Landi Renzo), машинка на газ переключается, погазавали типа провалов нет. Оплатил за установку и оборудование (вышло 61400р), про акции мне сказали что акции исключающие и что я могу выбрать либо деньги за бензин, либо за такси (типа ошибка согласны, но … Вопрос в 400 рублей и так упереться, как-то не солидно. Есть ошибка заплатите клиенту и исправьте ошибку.). Мне не принципиально по акциям, нет так нет, забрал деньги за бенз. Выехал из бокса на бензине, доехал до шлагбаума машинка переключилась на газ и тут авто заглохло, завожу на бензине, авто переключается на газ и …. Машина не едет, давлю тапку в пол плавно отпускаю сцепление – еле едет. Возвращаюсь в бокс говорю так и так, Александр начинает смотреть авто подключает его к ПК, делает диагностику. Предлагает прокатится, едет говорит что типа не нравится, прет ведь машинка при тапке в пол, предлагаю переключиться на бенз и повторить заезд. Авто превращается в ракету и все вопросы сами отпадают. Дальше начинаются разговоры о том что авто старый (70 тыс км реального пробега) и возможно он ездить не должен. Дальше были попытки добавить газу, но машина так и не поехала, хотя и стало чуток получше. Так же в процессе настройки выясняется, что двухрежимная прошивка не была установлена и что это были только рекомендации (и УОЗ остался бензиновый), так же говорят что ездить то можно, да тянет в три раза хуже чем на бензине, но ведь едет, а за клапана не переживайте на отечественных авто они не прогорают, а если и прогорят то только через 200 тыс. км. В общем дают понять что оборудование установлено, а дальше настраивайте сами. Время 23-30 охота спать, да и путь ещё до дома не близкий. Сажусь в авто переключаюсь на бензин и уезжаю в Златоуст на бензе. А в Златоусте наслушавшихся моих рассуждений о плюсах газа о его экономичности и о профессиональном сервисе меня ждут много знакомых которые задумывались о переводе своего авто на газ в данной фирме и которые хотели посмотреть на мой опыт перевода. Теперь придётся им объяснять, что это не стоит того и что делать они это будут на свой страх и риск. Эта статья не о плохих специалистах, а о реальной истории которая случилась со мной 21.03.14. Ваш клиент Михаил.

    1. Михаил, добрый вечер!

      По вариатору согласен промах, а прошивку менеджеры могут только рекомендовать сделать т.к. у нас не на все двигатели есть пока прошивки. В любом случае как и обсуждали на ТО нулевом на 1000 км ждем Вас на тонкие настройки и проверку. До нулевого ТО на 1000 км просим клиентов особо не пенять на расход (если не в норме) и прочие небольшие нюансы, а обратить внимание на тонкости работы и пожелания которые учитываются при проверке после такой небольшой обкатки. Ну и тот тип вариатора которого не было уже подойдет.
      Фразой “старый” применительно к автомобилю не хотел обидеть, это о том что он выбивается из ряда ЗМЗ двигателей которые современные идут уже с лямда зондами, полноценными OBD и которые настраивать немного иначе и вариаторы для них доступны более широкая линейка.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Не совсем добрый день. Отъездить 1000км на ней реально только на бензине. А теперь по поводу промахов (если уж на то пошло):
        1 – Газовые штуцера установлены в впусконой коллектор не правильно. Так как у двигателей ЗМЗ есть небольшая отличительная особенность которую надо учитывать, а именно воздух который подаётся в цилиндры при работе на ХХ идет не через впускной коллектор, а в обход него через специальный канал. Что собственно не учли ваши специалисты и на что собственно они убили пол дня когда пытались понять почему машинка глохнет на холостых (решили они это в корне не правильно – просто добавив подачу газа на ХХ). Правильный вариант это посмотреть документацию на двигатель и произвести правильную врезку штуцеров. Ссылка на правильную установку штуцеров http://gaz-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=23&t=9950
        2 – Не правильно настроили блок управления газом. Тип газа поставили “Пропан” хотя устанавливали оборудование для метана. Так же выбран не правильный тип форсунок, неправильно указан объем двигателя и тип сигнала оборотов.
        3 – Не правильно подключен датчик температуры (мне вот интересно читают ли они официальную документацию по монтажу и установке данного оборудования от компании Landi Renzo или нет?).
        4 – Это конечно под вопросом, т.к. ещё не смотрел. Пропаяны ли соединения проводов?
        5 – Под корень отрезаны провода для Лямбзонда. Зачем, а если я захочу поставить лямбдзонд или перенести данное обуродование в другое авто?
        6 – При установке штуцеров в впускной коллектор необходимо произвести его демонтаж, а только потом сверлить отверстия в нём, или хотя бы отсасывать стружку при помощи того же пылесоса. Зачем мне стружка во впускном коллекторе, или это тоже продлевает моторесурс?
        7 – Про двухрежимную прошивку не переживайте там всё просто. Прошивку уже сделал и доработал под неё Микас 7.1 (если нужна инструкция по доработке блока – обращайтесь).
        Я не люблю когда люди сделают свою работу плохо и потом начинают отнекиваться и списывать все на авто и тд. Я люблю честность, сделали плохо так и скажите, так мол и так есть наша вина, но как исправить не знаем. Дайте время, разберёмся, созвонимся, приедете и мы всё устраним и доработаем. А то чем занимаетесь сейчас вы, показывает вас с не лучшей стороны.
        У меня на то чтоб разобраться с тонкостями работы двигателя, разобраться с оборудованием с его настройкой, установкой и программированием, а так же созданием двухрежимной прошивки под блок управления двигателем, изготовлением специальных диагностических адаптеров, а так же выявления всех недочётов ушло два дня. В настоящий момент машина стоит разобранная так как жду когда изготовят удлинённые штуцера (т.е. на их установку и настройку топливной карты уйдет ещё один день). Как говориться хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам. Обидно, что заплатив 61 400 я не могу ездить на машине. Правильнее конечно было перед тем как подписывать документы, прокатиться на машинке для того чтобы проверить работу газового оборудования и при выявлении данных проблем просто заставить вас демонтировать оборудование и вернуть всё как было.

          1. В процессе доводки добрался до датчика давления газа в системе – не работает. Скорее всего работает, но подключен не правильно (все как всегда). Сам уже заморачиваться не стал, уже пора делать нулевое ТО. Решил пусть исправляют сами, так как за что спрашивается я платил деньги раз все переделывать самому приходится? Для себя обозначил несколько недочетов которые надо устранить на ТО (при исправлении которых я бы простил все предыдущие недочёты, на которые было убито уйма времени):
            1. Не работает датчик давления газа.
            2. Машинка после простоя при заводке и переключении на газ начинает чихать (или подтравливает где-то или форсунки не держат)
            3. Не нравится расположение редуктора, установлен далеко от места забора тосола с двигателя. Из за этого весь двигатель опутан трубками, будут проблемы с переключением на газ зимой (к тому времени гарантия на оборудование закончиться). В остальном все уже исправил и машинка бегает, при стоимости куба 11 рублей, по трассе выходит 245 рублей на 280 км, по городу хватает на 160 – 170 км. Сижу в ЭлитГазе, жду когда исправят пишу данный отзыв. Встретили по приезду с улыбкой, готовы на словах исправить все недочёты. Загнал машинку, ребята подцепили ноут поковыряться в газовых мозгах. Сменили тип датчика говорят всё езжай заправляйся для проверки так как баллоны пустые. Поехал заправляться. Заправился, датчик опять не кажет… На газе машинка ехать перестала – похоже поправили и топливную карту…. Благо взял с собой ноутбук, есть шанс уехать домой на газу. Приехал обратно в ЭлитГаз сказал исправляйте. Сижу жду пишу отзывы пока есть время. Слушаю как радостно рассказывают клиентам о преимуществах, о красивых расходах, о том что можно взять всё в кредит и всё быстро окупится (молодцы), так же приезжают и недовольные клиенты (я так понимаю единичные клиенты которым повезло как и мне, у остальных всё хорошо). Про перенос редуктора вежливо дали понять, что это только за свой счёт. Пытаются сделать чтобы машина поехала после ихней калибровки (хотя говорят, что ничего с газовой картой не делали, поправили только тип датчика, надо было конечно проверить и зафиксировать это, но не стал). Прошёл час – настроить пока не могут. Собственно вот и все новости на текущий момент, буду добавлять по мере их поступлений. Продолжение следует ….

          2. Вот и прошёл почти год. Решил посмотреть документы на оборудование и обнаружил новогодний подарок от ЭлитГаза. Оказывается освидетельствование баллонов мне надо делать не через три года, а через год. Очень обидно, что с виду такая солидная фирма мало того выполняет некачественную установку и настройку оборудования, но ещё пытается по максимуму выкачать всё до последней копейки из своих клиентов.

    2. Странно что вообще они вам ландирензо поставили, меня долго очень на БРС уговаривали и говорили что лучше нету. Но в целом в историю верю. Знакомый у них полгода не мог добиться что бы машина ехала на газу, а дело было просто в свечах.

      1. Добрый день, Антон!

        С BRC этой зимой мы столкнулись с проблемой перехода на холодную. Поэтому принято было решение устанавливать те системы которые не имели подобных проблем. По свечам не всегда есть возможность выявить проблему. Мы исходим из того что автомобиль исправен и клиенты всегда грешат на газовое оборудование в первую очередь. Сейчас у нас есть прибор для проверки свечей зажигания под давлением, а также новые свечи зажигания для замены в случае необходимости. Надеюсь Ваш знакомый остался доволен нашей работой.

        С уважением, Александр
        tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      2. Доброе время суток. Ланди рензо я попросил поставить сам, хотя в началебыл нацелен на БРС. Как оказалось ланди рензо не лучший вариант, нет гибкости в настройках как у диджитроника, очень бедные настройки. Настроить полностью под себя на все 100 не реально. Свечки менял, высоковольтные провода менял, катушки зажигания заменил на Bosch – ничего не изменилось….

  27. Субару легаси 2.0 Turbo 2004г
    установлили ГБО Альфа+вариатор+устройство смазки клапанов
    1 Динамика как на 98,после установки вариатора в некоторых моментах луче чем на бензе.
    2 двигатель работает как то даже тише, приятнее крутить.
    3 после замены масло долго не темнеет как только что поменял.
    Побаивался сначала ставить газ, сейчас жалею что раньше не поставил.
    Сервис отличный люди знают своё дело

  28. Езжу 2 года с ГБО “Альфа – М” установленном в Элитгазе. Авто – шкода октавия тур. Двигатель объёмом 1,8л с турбонадддувом, порядка 190 лошадей. Был установлен редуктор “Томасето”, форсунки OMVL, торровый баллон на 60л в нишу багажника вместо запаски. Полезный объём баллона – 48л.
    Сразу после установки всплывали небольшие проблемы, но их по гарантии быстро устраняли. Поэтому никаких нареканий на работу сервиса. Каждые 10 тыс км пробега приезжаю на ТО в Элитгаз, также никаких нареканий, все работы выполняются на “отлично”.

  29. Преамбула. Езжу на газу с 1993 года. До этого были все возможные ГБО 2го поколения (Российские и Итальянские) на ВАЗах ,
    ГБО 4-го поколения OMVL на Рено-Логан.

    Настоящее: Туссан 2.7 AT 175 л.с.
    Установлено ГБО (Альфа) 2 года назад,
    За это время проехал 35 т.км.

    При установке были некоторые сложности, обусловленные спецификой машины
    (изменяемая геометрия впуска, и пр.пр.), а именно:
    не сразу удалось найти точку, откуда брать вакуум для ГБО,
    были некоторые проблемы с провалом при трогании,
    с настройками редуктора и мозгов пришлось возиться немало.
    В результате доводки были заменены некоторый части ГБО по гарантии,
    в общем к Результату (с большой буквы) пришлось идти не по дороге, устланой розами…

    НО(!)
    Из всей этой ситуации я сделал для себя следующий вывод:
    1. Александр (в частности) и его работники (в общем) ни разу не “послали” меня “куда по дальше”
    с моими проблемами и вопросами по ГБО.
    2. Все жалобы были внимательно выслушаны и исправлены.
    3. Сервиное/гарантийное обслуживание на высоте. Трудностей не боятся, а просто преодолевают их.

    В общем, в установке и ремонте чего либо в настоящее время считаю, кроме всего прочего,
    очень важной составляющей гарантийную и сервисную поддержку.
    Мало поставить сложный механизм, его надо еще и грамотно обслуживать.
    За гарантийную и сервисную поддержку – сервису чистая Пятерка.

    Еще пример, OMVL на Рено-Логан ставил в другом месте.
    Проехал много, гарантия кончилась уже.
    Захандрил редуктор, обратился к Александру.
    Несмотря на то, что установка – не их рук дело,
    все починили как свое.
    В общем – Саппорт не высоте!

    з.ы. Вообще все автосервисы я делю на 2 категории.
    – сюда я больше ни ногой,
    – я сюда еще вернусь – эту позицию для себя и выбрал.

    После меня сюда обращались мой отец и брат.
    Установлено ГБО на 2 шт Рено Колеос (170 л.с, МКПП)
    так что теперь всей семьей ездим на газу, как обычно …

  30. Опель Астра j установили вариатор тритон на метановое ГБО.
    Все настроили, работает отлично!
    Ребятам из Элитгаза большое спасибо!!!

  31. Установил газовое оборудование 20.01.2012 все понравилось сделали всё четко,сам из Челябинска выбирал где ставить долго, решил в элитгазе и не пожалел по крайне мере вернулся с Екатеринбурга без проблем. Дальше покажет. Единственное что не понравилось это ценновая политика компании (когда звонил в Тюмень сказали цена будет 25000, и на сайте http://www.elitgaz.ru при расчете тоже показал со всеми допами 25000, а приехал услышал 27000 типа тор. баллон не входит в цену установку. это брет! (за тор 42 литра взяли 2000 рублей) не плохо устроились.
    За ранее спасибо.
    Дмитрий
    И еще хотел попросить Александра скинуть мне в электроном виде информация по ошибкам ну и все полезную информацию (py3at1y@gmail.com), на нулевом ТО планирую поставить вариатор! хотя считаю что он сырой еще главное что бы не глючил.
    За ранее спасибо,
    Дмитрий

    1. Дмитрий, про ценовую политику критику принял, действительно малые торы удешевим и информацию в калькулятор расчета постараемся внести для более точного расчета. Как и договорились компенсационный бонус при установке вариатора. А баллон все же в установку включен, просто они разные и цены могут отличаться. Стараемся держать большой ассортимент баллонов самых хитрых размеров.

      Информацию в виде инструкции выдадим в бумажном виде, так правильнее. А вариатор сам по себе прост, и отработан на Фордах. Расшифровку кодов ошибок по системе впрыска Alpha Вы можете посмотреть здесь https://elitegas.ru/alpha-m-error-codes/

      1. Большое спасибо! За информацию, буду и дальше у Вас обслуживаться и еще хотел узнать, а по мимо вариаторов, чиптюнингом не занимаетесь?(ну прошивками) И еще когда к Вам приеду, во сколько вариатор мне обойдеться (+бонус за переплату) Думаю это и будет бонус или как? Еще хотел узнать сколько стоить если что перекунуть оборудование на другое авто,ну всмысле снять со старого и потом установить на новую машину?
        За ранее спасибо,
        Дмитрий

        1. Спасибо за доверие. Будем стараться его оправдать. У нас достаточно много клиентов из Челябинска и других городов на установку гбо и надеюсь расстояние и возможно чуть большая цена будут иметь меньший вес, чем качество сервиса, работ и материалов. Одна из главнейших задач сделать сервис, во всех его смыслах, на высочайшем уровне.

          py3at1y писал(а):И еще когда к Вам приеду, во сколько вариатор мне обойдеться (+бонус за переплату)

          Вычтем из цены сумму переплаты и плюс бонус ))
          py3at1y писал(а):ще хотел узнать сколько стоить если что перекунуть оборудование на другое авто,ну всмысле снять со старого и потом установить на новую машину?

          Переустановка гбо на новый автомобиль обычно обходиться в 6-8 тысяч рублей. Уже достаточно много наших постоянных клиентов сменило по 3-4 машины оставаясь на том же газовом оборудовании. В сервисе почти всегда лежат 1-2 комплекта демонтированных и ожидающих приобретение нового автомобиля.

          1. Значит не чипуете (кроме установки вариатора) ну типа прошивка ?

  32. Приветствую! В октябре установили ГБО Альфа,авто Тойота Харриер 2az-fe.
    На данный момент пробег на газе 11000 км.Динамика не изменилась,обороты не плавают,переключение на газ незаметно,были проблемы с вариатором(но это подробно описано в “ветке” вариаторы)сейчас езжу без вариатора- в основном все неплохо.
    Зимой на холодной машине при переходе на газ загорался чек,если машину заглушить и снова завести то чек не горел.Когда приехал на ТО 10000км,сказал мастеру Даниле об этом-он что-то подрегулировал-и чек больше не горит!
    Что не очень нравится-приходится заливать бензина на пробег примерно 3000км-на 1000 рублей,т.е много уходит на прогрев,но думаю это издержки частых городских поездок и холодной погоды.
    Что касается работы Элитгаза-то ребята производят хорошее впечатление,мастера очень вежливые,спокойные,толковые,этим они очень отличаются от типичного сотрудника автосервиса-быдловатого вида человека с глупым выражением лица.Спасибо Александру за грамотный персонал на Черепанова 23.

  33. Хочу сказать спасибо за быструю установку ГБО альфа-S на мою Тойоту Короллу мастерам Элитгаза в г. Тюмени (установочный центр в Метелево), а также за их вежливый подход к клиенту (За это особенно спасибо Олегу). О расходе газа по сравнению с бензином не могу судить, так как езжу на газе меньше недели, однако в динамике автомобиль не потерял нисколько. Также хочу сказать, что мороз на улице нн сыграл никакой роли в работу автомобиля и на его запуск (как она запускалась без прогрева двигателя с брелка до -25, так и запускается. Надеюсь, что с ключа будет заводиться также как раньше на бензине при более низких температурах… Проблем в настройках пока не ощутил никаких. Вибрация на холостых оборотах, которая иногда проявлялась ранее, стоя в пробках, изчезла. На бензине у меня был большой расход, от которого не мог избавиться (зимой при городской езде около 14-15 л/100 км, летом при такой же езде -11-12 л/100 км.). На трассе в любое время года оинаковый расход, около 7,5-8 л/100 км. Правда у меня 4WD и коробка автомат, V=1.5. Интересно, сколько будет расход газа? Позже отпишусь.

  34. Добрый день! 26 октября вечером у меня случилось что-то с ГБО. Машина не заводилась, открываю капот а там всё в инее .Был откровенный шок, т.к. такого я ещё не видела. За ночь иней почти прошёл, но машина так и не завелась.Позвонила в элит-газ, договорилась, привезла машинку на верёвке в 16-00. И в 18-00 уже было всё отремонтировано! Искренне была рада что мне позвонил Александр и предложил доп.работы для лучшей работы ГБО (а то бывает что твоего мнения не спрашивают надо тебе это или не надо, приезжаешь, расчитываешь на одну сумму а тебе говорят что ещё вот это сделали и вот это). Я конечно же согласилась (поменяли фильтры, произвели диагностику, заменили газовые форсунки). Сейчас машину не трясёт, работает ровно, всем довольна. СПАСИБО АЛЕКСАНДР!

  35. Приветствую. Владею авто Skoda Oktavia 1.6 MPI. Установили ГБО BRC в январе 2011г. при пробеге 65 т.км, на данный момент на одометре 91 т.км. Во-первых, большое спасибо Александру и парням, установившим ГБО, за быстрый и качественный монтаж. Долго выбирал где-бы установить ГБО, читал отзывы в интернете и выбор пал на Элитгаз ( о чем не жалею). По ощущениям динамика на газу стала лучше,чем на бензине; расход газа выше на 1,5…2 литра/100км. По подсчетам 1 км обходится дешевле на 1 руб (с учетом всех затрат на обслуживание ГБО: фильтра, ТО, flashlube). Проблемы:
    1. При пробеге 6 т.км отказал электроклапан, заменили по гарантии в Тюмени;
    2. В зимнее время при переходе на газ двигатель “троил”, устранил установкой подогрева рампы газовых форсунок (использовал две 10 Вт лампы накаливания), а в августе воспользовавшись случаем нахождения в Екб, созвонился с Александром по поводу установки подогрева форсунок и в этот же день в течение часа был установлен, за что огромное спасибо!!!
    На данный момент больше проблем не было.
    Сейчас задумался сделать чиптюнинг в Элитгазе.

    Большое спасибо Элитгаз в Екб и Тюмени!!!

  36. Молодцы ребята, большое им спасибо!!! все нормально работает, и с проблемами машины разобрались…

  37. Доброго всем дня. Автомашина KIA SORENTO 2,4 л. Самая неудачная корейская машина по моему мнению. Быстро не едет, а аппетит- по трассе 10-12 л. 92го. Пришёл к выводу о необходимости установки газового оборудования. Работаю в другом городе, машина нужна каждый день, поэтому особенно порадовало что установщики работали в январские праздники. Девять месяцев как я улыбаюсь через день на АГЗС у Каменской развязки наливая 70 л. газа(не верите расспросите заправщиков). Проехал 90 тыс.км. Окупил установку два раза, пошёл на третий круг. Недавно поменял машину отцу (пикап GW) и СРАЗУ поставил на неё ГБО в ЭЛИТГАЗЕ. При эксплуатации машины на газе и общении при ТО на сервисе только положительные эмоции. Слышал что за полгода сильно подорожал бензин, на этом фоне не сильно расстроило недавнее подорожание газа. Первое время душила жаба за то что до KIA два года держал NISSAN MAXSIMA 3.0 л, проехал 250 000 км. На бензине. идиот
    Александру респект.

  38. Небольшой отчет: проехал 10 000 км. после установки ГБО.
    Машин: фокус 2, хетч 5 дверей, двиг. 1.4 л, кпп – механика. Общий пробег 73 800 км.
    Система Альфа S, редуктор Томмастето Арктик, форсунки Рейл IG 5.

    За 10 т. км. чек ни горел не разу, ничего не ломалось и не глючило. Прошел первое ТО. Заменили фильтр паровой фазы, проверили на герметичность соединения, сделали подстройку газомозга. Денег 500 р за фильтр, остальное бесплатно (после установки ГБО 2 ТО в подарок, ток расходники покупать). Времени на ТО потратилось около 30 мин.
    Установил дополнительно Вариатор AEB 510N. сравниваю, пока радует результат.

    За этот пробег стоимость км составила 1.4 рубля (вкл. бензин), считал по чекам. ГАЗ цена от 11 до 14 рублей за литр. Для сравнения: на бензине примерно 2.1-2.4 р. (точно посчитать не могу, цена на бензин варьировалась от 24.5 до 29 р. за литр 95).

    Возникшие неприятности: за все 3 мес была только одна проблема – на АГЗС в Екатеринбурге с начала августа газ стал пропадать, вообще нигде нет (. приходилось объезжать 4-5 заправок и ездить на бензине. Сейчас ситуация вроде исправляется. Меня еще баллон на 66 литров спас – хватает в среднем на неделю. Заправляют в него от 56 до 62 литров в зависимости от заправки.

  39. А вот и моя история: ещё в 2006 году судьба предоставила мне возможность познакомиться с Александром, обсуждая на e1.ru вариант установки ГБО на автомобиль Jeep Grand Cherokee. Дак вот начиная с того самого момента я понял что это человек, который думает что говорит и знает что делает.
    Убеждать меня в целесообразности установки ГБО не было нужды, я и сам знал почему и для чего…
    Что сказать, я доволен ценой и качеством выполненных работ. На протяжении всего времени эксплуатации ГБО, мне безотказно и в любое время оказывалась помощь при возникновении каких либо проблем или вопросов, за что лично Александру и его команде огромное спасибо!!!
    На данный момент эксплуатирую два автомобиля с установленными системами впрыска газа. Оборудование давно окупило себя по средствам экономии на топливе, как на коммерческом виде транспорта, так и на личном. Плюс большой запас пробега без дозаправок, когда едешь и не задумываешься о том, доедешь до следующей заправки или нет.
    Использование ГБО от компании “ЭлитГаз” на будущих автомобилях не обсуждается!
    Ребята, спасибо что вы есть!
    Автомобили: Jeep Grand Cherokee 5.2L ZJ и Газель 40523 Евро 3, оборудование Alpha8 и Alpha4 соответственно.
    Всем советую!

  40. Авенсис 2008 года 1.8 (129 л.с) КПП. Установили ГБО в Элитгазе в марте месяце. На момент установки пробег 40 000 км. на момент отчета пробег 60 000 км.
    Установили хорошо, поставил цилиндрический баллон в багажник между задними стойками, сразу за спинкой заднего ряда сидений. С лева между кузовом и баллоном остался небольшой проем, так что можно возить длинномерный груз. С начала динамика на газу был плохая, сделали несколько тестовых заездов с ноутбуком. После калибровки динамика стала приемлемой. Между первым и вторым ТО загорелся чек. Ошибку несколько раз сбрасывал самостоятельно, но чек каждый раз загорался снова. На втором ТО (20 000) считали ошибку. Оказалась бедная смесь, фильтра были очень грязные. Фильтра поменяли, ошибку сбросили, произвели калибровку. Сейчас полет нормальный, чек не горит, динамика удовлетворительно.
    На бензине все равно двигатель более тяговит на низах и живее при высоких оборотах. Ощущается если крутить выше 4000 тысяч. В самом рабочем диапазоне от 2000 до 3500 – 4000 на бензине и газе динамика примерно одинаковая. Расход по трассе при скорости 100 км/ч по навигатору бензин 6-7 литров. газ 7-8 литров. При скорости 120 км/ч по навигатору бензин 7-8 газ 8-9 литров на сто километров пути.
    По моим расчетам оборудование уже окупилось.

    В итоге: доволен качеством работы, отношение персонала отличное, широкий спектр гарантийных работ отлично. Рекомендую.

  41. Приветствую всех! Купил сонату 2.7 автомат 172 л.с. 2004 г.в с пробегом 110000 км. Установил сразу же гбо 4 поколения.Откатался 3000 км. Претензий никаких. Запаха газа в салоне нет. Потерь мощности не заметил. Гонялся по трассе с нисан примера ( 150 лошадок), примера осталась далеко позади. Расход стал на литр больше (бензин около 13-14, газ 14-16 смотря как топать, замерял лично из интереса). По установке – хочу сказать спасибо Александру и всем кто с ним работает. Установили качественно и быстро. Установили дополнительно датчик уровня газа, пришлось правда приехать второй раз для корректировки. Показывает довольно точно. Очень понравилось обращение с клиентом в элитгазе. Многим нашим сервисам есть с кого брать пример. Был один минус -при 2000 км езды загорелся “чек”. По моему звонку получил вежливое приглашение приехать и сделать диагностику. По приезду “чек” убрали в течении минуты. При моем месячном пробеге оборудование окупится примерно через четыре месяца. После этого срока пойдет огромная экономия семейного бюджета, плюс грамотное сопровождение фирмой- установщиком установленного оборудования. Рекомендую всем кто сомневается переходить на газ. P.S до сонаты эксплуатировал нексию гбо 2 поколения ( установленного правда не в элитгазе), за 4 года эксплуатации проблем никаких.

  42. В конце июля решил поставить ГБО на свой ИНФИНИТИ к тому-же после продажи предыдущего авто у меня осталось оборудование.Проехав по нескольким мастерским мне тактично в этом было отказано,почему-то побаиваются таких машин.Хотя в одном из сервисов сами посоветовали обратиться к Александру.Созвонились.Договорились.И вот ГБО успешно установлено на моем авто.Про ГБО ничего плохого сказать не могу ставлю уже на вторую машину.На обеих авто (первая была Прадо) только положительные отзывы и конечно колосальная экономия.

  43. Добрый день.
    Авто – Tucson 2.7 v6 AT GLS. Пробег до установки газа (у предыдущего хозяина) 60 т.км.
    НА момент написания отчета – пробег 65 т.км (т.е. 5 т.км. на газу)
    Предыдущий опыт машин с ГБО – с 1993 года – несколько зубил с разными двигателями, карб, инжектор и Рено Логан.

    Установлкно ГБО: Alfa M со своими мозгами и датчиками.
    Газовый клапан BRC,
    Редуктор Мимгаз,
    Мультиклапан Томасетто,
    Трубка КМЕ
    балон Atiker 68 л.

    Место установки редуктора – рядом с правой стойкой аммортизатора, над заправочным клапаном кондиционера (разъем для фреона – входит). Крепеж – пож одну из шпилек распорки стоек.
    Форсунки – под декоративной крышкой, спереди по ходу движения
    мозги – перед аккумулятором.
    В целом визуально установка под капотом – на 5.

    Балон – вместо запаски. Пришлось срезать конус на дне ниши, куда крепился болт запаски.
    Балон закреплен не очень жестко (как мне показалось) … из за этого “бухал” на кочках.
    Решил проблему проклейкой “люка” в запаску дверным уплотнителем + бросил на балон сверху старую камеру, и прижал все крышкой.
    Теперь – тишина.

    Заправочный штуцер – в бампер, сбоку, справа. Ну привык я так. Не хочу в лючок бензобака (тем более он у меня слева)

    Выясненные недостатки:
    1. После сборки и настройки выяснилось, что на холостых работает нормально, на педаль – реагирует слабо.
    Еще минут 40 искали правильное место для врезки в вакуум. Нашли. реагирует.
    2. После трассовых испытаний выяснилось, что при кик-дауне по нехватке давления переходило на бензин
    3. В некоторых режимах на трогании глохла (на автоматической коробке – явление не самое приятное, с наката не заведешь…), провалы при трогании.
    4. недостаточная по отношению к бензину динамика

    Решение:
    1. по гарантии (безвозмездно, т.е. даром © Сова из м.ф. про Винни-Пуха)
    поменяна топливная магистраль и газовый клапан (на больший диаметр)
    2. проведено 2-3 тестовых заезда с ноутбуком (в перерывах – несколько дней “трассовых” испытаний). Выявлен технологический брак мозгов. Поменяно по гарантии.
    3. после серии тестовых заездов с ноутуком динамика вышла на бензиновую, пропали все провалы, машину не надо стало “подпинывать”, едет сама … легко и непринужденно,
    но расход – по городу (+30++, кондей не выключается, пробки многочисленные, городской режим) – меньше 20 л/на 100 км – не опускается. На табло – средний расход. Пока стоишь в пробке, показания растут на глазах … 20.1 … 20.2 … 20.3 … (моментального расхода на бортовике нет, надо покупать б/к Мультитроникс)
    По трассе – расход в середине испыаний (до финальных доводок) был 15. Сейчас – еще не мерял.
    Стиль езды – неэкономичный.

    ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
    Качество работ – понравилось.
    Внимание к клиенту – понравилось.
    Мелкие технические проблемы – не очень понравилось, но никто не застрахован, т.е. будьте готовы еще 2-3 раза если что заехать донастроиться …
    Уровень гарантийной поддержки – понравилось.
    Общее впечатление – понравилось.
    Итого = Четыре-к-одному в пользу этого сервиса.

  44. добрый всем день, в июне установили гбо 4 поколения на тойоту краун 93 года с двигателем 1джейзет-ге 2,5 литра 6 цилиндров, рядный. вот спустя почти 2 месяца есть что рассказать, изначально расход бензина не превышал 15 литров, газ потребляет в размере 16-19 литров, пробки, кондей, тапка, работа двигателя тоже изменилась, работает тише, детонации нет, клапана молчат, динамика до 2,5 тысяч была никакая, оказалось дело в бракованном редукторе который мне совершенно бесплатно и оперативно заменили по гарантии, после этого разница с бензином перестала
    ощущаться, скоро подойдет пробег к 10 тыс, надо будет ехать менять фильтры и заодно проверить настройки. в общем и целом доволен, окупаемость примерно в 3,5 месяца, езжу много
    расчет за июль
    6600 в месяц/100км*15л*22р=21780
    6600 в месяц/100км*19л*9,5=11913
    экономия 9867
    я доволен, всем советую

  45. В середине июня мне в “Элитгазе” от Александра поступило очень заманчивое предложение по установке инжектрного ГБО по цене эжектрного, я от него не смог отказаться Покатался я немножко, уже 3000км накатал с ГБО, пока сплошной позитив Кстати, авто шкода октавия с двигателем 1,8Т, разжатый до 195лс. На газе динамика в районе 4тыс оборотов даже стала по-лучше. Расход по городу трудно расчитать, по трассе получилось около 9л на 100км, причём езда порою активная была – 140-160км/ч с включенным кондеем. На бензине при такой же езде на трассе расход 7-7,5л на 100км. Сейчас собираюсь в отпуск, поэтому на настройку ГБО в “Элитгаз” приеду ближе к осени. Огромное спасибо Александру за такое предложение, теперь благодаря ему я ездя по командировкам на своём авто могу даже зарабатывать на этом деньги
    PS. ГБО установлено Альфа-М

  46. Nissan Almera 1.8 QG18 МКПП 2004
    установлено ГБО Альфа-4, у Alexzander’а в ноябре 2007 года. при пробеге в 59 т.км
    на данный момент пробег 164 т.км, итоговый пробег на газе – 105 т.км
    средний расход по трассе 9-10 литров, в городе 12-14.
    Что было из проблем в эксплуатации ГБО:
    1. попахивало газом – разболтался хомут на шланге редуктор-фильтр-рампа.
    2. задубел и потрескался шланг с антифризом к редуктору.
    3. Постепенно неплотно начал закрываться клапан жидкой фазы в редукторе – в итоге через рампу газ попадал в цилиндры во время стоянки и очень плохо машина заводилась. Заменили (не без приключений) сейчас все отлично.
    из классического:
    – на холоде игры форсунок отказывались отрываться от седел, пока не прогреется – решилось устанвкой подогрева форсунок. Помоему, сейчас подогрев сдох – как-то раз в начале мая сильно завоняло жженым винилом или гетинаксом, потом через пару дней было +1-+3 градуса – наблюдался нестабильный переход на газ, как было раньше, без подогрева.
    – 3 или 4 раза ездил на газовое ТО, в т.ч. с капитальным ремонтом рампы на 80 тысячах пробега ГБО.
    – пару раз сгорал датчик температуры (который в рампе) – один раз замена по гарантии, второй уже раз за деньги.

    Сейчас могу со всей уверенностью рекомендовать установку инжекторного ГБО именно здесь.
    Александра знаю уже почти три года, в случае возникновения каких либо вопросов – всегда поможет.

  47. Приора 1,6. С новья установил “Lovato Easy Fast”. Машину эксплуатирую во всех режимах: от городской толкотни – до Хорватских автобанов. Мощности и динамики хватает во всех ситуациях. На газе чуть лучше тянет на “низах”. Если раскрутить двиг до 5500 об\мин. то автоматически переключится на бенз.
    Расход газа в городе – 10 л\100. При 100 – 120 км\ч – 8 – 9 л\100. При 160 – 190 км\ч – 15 л\100.
    Запаха газа нет. Даже выхлоп пахнет “горячим металлом”, карбюраторного чада – нет и близко! Масло чистое,свечи – как новые. Бензо-фильтр за 60 000 км. не менял (поменяю из уважения к пробегу!).
    Зимой…
    При тем – ре до “- 20гр.”- проблем нет.Заводится на бензе и через 10 – 15 мин переключается на газ.
    Если мороз более 25 гр. наблюдается нечёткое переключение с бенза на газ – в виде троения и мигания “Chek”. Преодолеваю это более длительным прогревом на бензе и утеплением редуктора и рампы форсунок.
    Вот, пока всё… На следующей машине тоже будет газ. Всем привет.

  48. У меня Акцент 2008 г 1500 см3, 102 л.с., ГИС Альфа 4 поставил на пробеге 5500 км… Про все перипетии монтажа и доводки до ума рассказывать не буду, важен результат: – вполне устраивает. Не знаю как скептики, но лично для МОЕЙ машины это отличная опция. А для меня лично – инвестиция, т.к. по грубым подсчетам ГБО окупилась за 1 год или 25 000 км… (очень средний годовой пробег).
    Более чем за год эксплуатации не было замечено никаких абсолютно нареканий на работу ГИС.., за исключением фактора холодных температур, с которым я справился лично – смастерил и установил подогрев рампы: сейчас даже в -30 переход на газ происходит плавно, заглыханий нет в помине (а до этого были). Александр Одобрил.

    За год в целях профилактики дважды производил ревизию рампы, клапанов, шлангов.. 1 раз заменил фильтр… и все…

    РАсход: за городом по трассе – 8.8 л газа, на 100 км… – загруженная машина и скоростной режим не очень оптимальный… Порог скорости 150 км/ч при 4000 обо/ мин (та же загруженная машина),.. возможно было бы и больше, да не было желания насиловать мотор

  49. Доброго времени суток. У меня ВАЗ 21074, двигатель 21067 евро-3 инжектор, мне поставили ГБО BRC при пробеге 12 000 км, сейчас у меня пробег 32 000 км. Как вы поняли установка себя уже окупила(машине пару дней назад исполнилось 5 месяцев:)). Плюсы существенные, во первых конечно же цена на газ, я с севера Тюменской области у нас пропан 10р/л 92 бензин 23.5 р/л, масло на бензине “темнело” после 3-4 тысяч км, на газу свободно проезжаю 10 000км. Динамика в принципе та же, работа двигателя на газу существенно мягче, расход газа больше на 2 литра. Оборудованием доволен.
    Александру отдельный респект, на все возникавщие вопросы консультировал даже в свободное от работы время. Если буду менять машину уже знаю где устанавливать ГБО;) В общем так держать парни!

  50. Огромное спасибо за быструю и качественную установку газового оборудования на мой автомобиль. Динамика не отличается от бензина ! Рсход примерно на 1-1.5 литра больше, что не значительно !
    Одна только прблема. Нужно изучить сеть газовых заправок.

    1. Эксплуатирую грузовой автомобиль Ивеко65с14 на метане. Пока только положительные отзывы, экономия денег на топливе огромная. Обслуживание газового оборудования и установку дополнительных баллонов проводил в Элитгазе, всегда только положительное впечатление: объяснят, посоветуют и все с доброжелательным отношением.