Установка ГБО метан на Volkswagen Polo 2017

Установка метанового газобаллонного оборудования на Volkswagen Polo 2017 г.в., двигатель CWVA (ЕA211), бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 110 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения OMVL New Dream 4 Evo (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 80 л/19 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области и участвует в программе EcoCity с компенсацией владельцу затрат на установку ГБО в размере 65000 руб.

Volkswagen Polo 2017 г.в., двигатель CWVA (ЕA211), бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 л, 110 л.с.
Volkswagen Polo 2017, двигатель CWVA (ЕA211), 1.6 л, 110 л.с.

Борт VW Polo с оклейкой рекламными материалами
Борт VW Polo с оклейкой рекламными материалами

Багажник, баллон скрыт резиновым ковриком
Багажник Volkswagen Polo

Облегченный металлопластиковый метановый баллон (тип 2) объемом 80 л (19 м3) в багажнике
Облегченный металлопластиковый баллон (тип 2) 80 л в багажнике VW Polo
метановый баллон (тип 2) 80 литров в багажнике
метановый баллон 80 литров

Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентиль баллонный с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Двигатель CWVA (ЕA211), 1.6 л, 110 л.с., ГБО OMVL New Dream Evo
Двигатель CWVA (ЕA211), 1.6 л, 110 л.с., ГБО OMVL New Dream Evo
Двигатель CWVA 1.6, 110 л.с., ГБО OMVL New Dream Evo, Volkswagen Polo
Двигатель CWVA 1.6, 110 л.с.

Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке Volkswagen Polo
Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке Volkswagen Polo

Салон
Салон Volkswagen Polo

Кнопка управления ГБО OMVL New Dream с индикацией уровня газа в баллоне
Кнопка управления ГБО OMVL New Dream с индикацией уровня газа в баллоне

Вид сзади
VW Polo 2017, вид сзади

Стоимость установки ГБО на Volkswagen Polo 2017

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

OMVL New Dream Evo 4-цил метан: ????? руб
Баллон (тип 2) 80 л: ????? руб
Вентиль баллонный: ???? руб
Сенсор уровня газа: ???? руб
Вариатор УОЗ: ???? руб
ИТОГО: ?????0 руб
----------------------------------------
Акция! ГБО метан с баллоном 80-100 л: 30000 руб

    Звоните +7 343 253-28-88
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)


    Отправьте запрос стоимости и получите скидку 1000 руб*
    * При условии участия в программе лояльности

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Предложение для 4-цил автомобилей

    Акция! ГБО метан для автомобилей с 4-цил. двигателем

    Установите ГБО метан по эксклюзивной цене 68000 30000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена метана:
    руб/м3


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 30000 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Volkswagen Polo 2017 = 7.2 л/100 км
    Средний расход газа (метан) = 6.5 м3/100 км
    Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 80 л вмещают 19 м3 метана.
    Запас хода на метане = 264.6 км
    Стоимость полной заправки баллона(ов) метаном 470 руб.
    Стоимость 1 км на метане = 1.78 руб (при цене метана 24.68 руб за 1 м3)
    Стоимость 1 км на бензине = 4.06 руб (в 2.3 раз(а) дороже, чем на метане)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2 thoughts on “Volkswagen Polo 2017
    1. Подскажите пожалуйста, возможна ли установка метанового ГБО на Tiguan 2 с двигателем CZDA TSI 1,4 150л/с ? И, если нет сейчас такого оборудования, может быть знаете как развиваются технологии, возможны ли такие перспективы в будущем? На заводах VAG на эти движки при заводском оборудовании на CNG ставят какие-то особенные алюминиевые форсунки с дополнительными тефлоновыми кольцами для охлаждения, более мощный масляный насос и масляный радиатор…

      1. Здравствуйте, Максим!
        К сожалению этого двигателя нет в наших карлистах, поэтому в случае перевода на газ возможность эксплуатации автомобиля под сомнением. Под многие моторы с непосредственным впрыском оборудование есть, но надо отдавать отчет, что экономия меньше, т.к. вместе с газом также расходуется и бензин.