В 2014 году государство поддержит только газомоторный транспорт

О мерах поддержки автопрома в 2014 году 24 марта рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров в ходе совещания с автопроизводителями на нижегородской площадке «Группы ГАЗ». Предполагается, что основными мерами станут субсидирование транспорта на газомоторном топливе и госзакупка машин, произведенных в России. Программа же льготного автокредитования, о которой просили многие автопроизводители, в 2014 году продлена не будет.

Денис Мантуров принял участие в совещании по развитию автомобильной промышленности

По словам министра, производители легковых автомобилей уже получили значительную государственную поддержку в 2013 году:

“Программа льготного автокредитования хорошо сработала в 2013 году, но в 2014-м господдержка в первую очередь коснется грузового и автобусного транспорта, причем с учетом экологических норм. Я имею в виду газомоторное топливо. …У нас должны работать экологические нормы, это тоже одна из стимулирующих мер по переходу от старого автомобиля к новому”, –

добавил глава Минпромторга.

Денис Мантуров, Газель NEXT

Представители «Камаза» и группы ГАЗ просили субсидий по закупкам газомоторной техники, скорее всего к их просьбам прислушаются.

«При корректировке бюджета в мае мы планируем выделение средств субъектам РФ на закупку транспорта на газомоторном топливе. Это касается в первую очередь грузовиков и автобусов, и мы рассчитываем на объем продаж порядка 1300 автобусов и 1900 грузовых автомобилей по 2014 году. Мы уже получили заявки от 47 субъектов, и в первую очередь средства будут выделяться тем субъектам, где уже сформирована инфраструктура для газомоторных машин»

— рассказал министр.

Кроме того, в правительство РФ уже внесен проект постановления, которое ограничивает покупку импортных автомобилей для государственных и муниципальных нужд, причем не только на автомобили, но и на сельскохозяйственную, коммунальную и дорожную технику. Сроком вступления постановления в силу предлагается сделать 1 апреля 2014 года. Еще одной формой поддержки может стать переход от транспортного к экологическому налогу, рассказал Денис Мантуров. В этом случае расчет будет производиться не исходя из мощности двигателя, а из его объема с учетом экологической составляющей.

Источники:
http://www.kommersant.ru/doc/2437353
http://www.vedomosti.ru/auto/news/24422641/avtopromu-podderzhka-ne-nuzhna

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *