Установка ГБО метан на Нива 212140

Установка метанового газобаллонного оборудования на Ниву 212140 (Лада 4х4 3-дв.) 2019 г/в, двигатель ВАЗ-21214, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.7 л, мощность 83 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения GFI Sequent 32 (Италия), облегченный металлопластиковый газовый баллон (тип 2) объемом 100 л/24 м3 размещен в багажнике автомобиля и оснащен вентилем с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Челябинск и Челябинской обл.

Нива ВАЗ 212140 (Лада 4х4) 2019 г.в., двигатель ВАЗ-21214, бензин 1.7 л, 83 л.с.
Нива ВАЗ 212140, 2019

Вид сзади
Вид сзади, Нива 212140

Облегченный металлопластиковый баллон метан (тип 2) объемом 100 л/24 м3 в багажнике
баллон метан 100 литров
метановый баллон 100 л, тип 2
Облегченный металлопластиковый метановый баллон 2 типа, 100 литров

Вентиль баллонный метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентиль баллонный метан

Подкапотная компоновка, двигатель ВАЗ-21214 1.7 л 83 л.с., ГБО GFI Sequent 32
двигатель ВАЗ-21214 1.7 л 83 л.с., ГБО GFI Sequent 32
Подкапотная компоновка, двигатель ВАЗ-21214

Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке
Заправочное устройство (ВЗУ) в моторном отсеке Нива 212140
ВЗУ под капотом Лады 212140

Газовые форсунки GFI
Газовые форсунки GFI

Запасное колесо под капотом
Запасное колесо под капотом

Подкапотное пространство
Под капотом, Нива

ГБО метан установлено в Элитгазе
ГБО метан установлено в Элитгазе

Салон Нивы (Lada 212140)
салон, Нива Лада 212140

Кнопка-сенсор управления ГБО GFI с индикацией уровня природного газа (метана) в баллоне
Кнопка управления ГБО GFI с индикацией уровня природного газа в баллоне
Кнопка-сенсор ГБО GFI с индикацией уровня метана

Стоимость установки ГБО на Нива 212140

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

GFI 4-цил метан: ????? руб
Баллон (тип 2) 100 л: ????? руб
Вентиль баллонный: ???? руб
Сенсор уровня газа: ???? руб
ИТОГО: ?????0 руб
----------------------------------------
Акция! ГБО метан с баллоном 80-100 л: 30000 руб

    Звоните +7 343 253-28-88
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)


    Отправьте запрос стоимости и получите скидку 1000 руб*
    * При условии участия в программе лояльности

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Предложение для 4-цил автомобилей

    Акция! ГБО метан для автомобилей с 4-цил. двигателем

    Установите ГБО метан по эксклюзивной цене 68000 30000 руб и получите в подарок метановую карту EcoGas на 25000 руб. Акция действует для физлиц и юрлиц.

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена метана:
    руб/м3


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 30000 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Нива 212140 = 12 л/100 км
    Средний расход газа (метан) = 10.8 м3/100 км
    Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 100 л вмещают 23.8 м3 метана.
    Запас хода на метане = 198.4 км
    Стоимость полной заправки баллона(ов) метаном 588 руб.
    Стоимость 1 км на метане = 2.96 руб (при цене метана 24.68 руб за 1 м3)
    Стоимость 1 км на бензине = 6.76 руб (в 2.3 раз(а) дороже, чем на метане)

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 thoughts on “Нива 212140
    1. Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо. Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!