Компания Westport создала технологию HPDI, основанную на принципиально новой схеме комбинированной подачи в дизельный двигатель дизтоплива и природного газа (метана). Механизм работы Westport HPDI схож с обычными газодизельными системами, в основе которых лежит частичное замещение подаваемого в цилиндры дизельного топлива природным газом.
Однако в отличие от традиционных систем степень замещения, обеспечиваемая Westport HPDI, может достигать 95% газа к 5% дизтоплива, т.е. показатели топливного потребления дизельного двигателя с оборудованием Westport HPDI вплотную приближаются к показателям газового двигателя.
Синий – природный газ, оранжевый – дизель |
Такой эффект достигнут в результате применения запатентованной битопливной форсунки с механизмом «двойной иглы», последовательно впрыскивающей сначала порцию дизтоплива, затем – газа. Небольшой «пилотный» заряд дизельного топлива подается в цилиндр как запальный и выступает, по словам специалистов Westport, в роли своеобразной «жидкой свечи зажигания». А основная порция газа впрыскивается в самом конце такта сжатия и воспламеняется от уже горящего дизтоплива.
Таким образом, Westport HPDI объединяет в себе топливную эффективность газового двигателя и универсальность в эксплуатации дизельного.
Давление создаётся за счёт испарения сжиженного метана http://www.westport.com/is/core-technologies/combustion/hpdi/integration
У нас с компримированным природным газом нужное количество заправок никак не построят, а о сжиженном и не мечтать.
газовый ТНВД, непосредственный впрыск газа
круто конечно но насос надо будет напрямую от двигателя приводить иначе ни какой энергии не хватит.
Ну и под каждый тип мотора свою форсунку надо будет, малореально что это будет дешего и быстро.
Для указанного типа впрыска необходимо давление 600 – 2000 бар, топливо сжимается плунжерным насосом, а как сжать газ до требуемого давления?
золотая будет форсунка. по сути это двойной Common Rail.
Здравствуйте! Была ли у вас возможность установки Westport HPDI ?