Компания «АвтоВАЗ» представила двухтопливный автомобиль LADA Vesta CNG, который может работать на бензине и сжатом природном газе. Презентация прошла в рамках V Международного газового форума, прошедшего в Санкт-Петербурге с 6 по 9 октября.
Уже на этапе проектирования автомобиля была заложена возможность создания Lada Vesta CNG с газобаллонным оборудованием. Одно из отличий данной модели от бензиновой – более широкий лючок бензобака, позволяющий расположить рядом горловину для пистолета и заправочное устройство для заполнения баллона природным газом.
Инжиниринговая команда LADA уделила особое внимание безопасности. Два композитных газовых баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника автомобиля. Они снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, которые исключают возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае аварии.
Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки. В случае, когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. Также возможен принудительный перевод при помощи переключателя газ/бензин. При работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо может снизиться более чем в 3 раза.
По информации компании «АвтоВАЗ», после демонстрации на выставке Lada Vesta CNG отправлена на доводочные испытания.
Напомним, что в августе 2015 года, АвтоВАЗ представил новую LADA Largus, работающую на метане.
Лада Веста на выставке в Казани:
Источник:
http://www.lada.ru
http://www.kolesa.ru
http://www.autonews.ru