Установка ГБО метан на Chevrolet Tahoe (GMT900)

Установка метанового газобаллонного оборудования на Chevrolet Tahoe 2013 г/в (GMT900), двигатель V8 Vortec объемом 5,3 л (325 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения AEB CNG (Италия). Система из 4х цельнометаллических баллонов по 30 л (7 м3) расположены на специальной сварной раме в багажном отделении и закрыты фальшполом. Баллонные вентили оборудованы скоростным и пожарным клапаном, а также запорным электромагнитным клапаном. Заправочное устройство расположено под капотом. Установлен вариатор угла опережения зажигания для оптимизации сгорания газа и улучшения динамических характеристик. Автомобиль эксплуатируется в г. Первоуральск Свердловской обл.

Chevrolet Tahoe 2013 г/в (GMT900), двигатель V8 Vortec объемом 5,3 л (325 л.с.)
Chevrolet Tahoe 2013 г.в. (GMT900), двигатель V8 Vortec объемом 5.3 л, 325 л.с.
Chevrolet Tahoe 2013

Система из 4х газовых баллонов тип-1 по 30 л каждый в багажном отделении
Система из 4 газовых баллонов (тип 1) по 30 л, Chevrolet Tahoe 2013 GMT900

Вентили баллонные (метан)
Вентили баллонные метан, Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe

Подкапотная компоновка метанового ГБО AEB (Италия), двигатель V8 Vortec 5,3 л (325 л.с.)
Подкапотная компоновка метанового ГБО AEB, Chevrolet Tahoe GMT 900
Подкапотная компоновка, двигатель V8 Vortec 5,3 л 325 л.с., Chevrolet Tahoe
Подкапотная компоновка, двигатель V8 Vortec 5,3 л, ГБО AEB метан, Chevrolet Tahoe

Заправочное устройство расположено под капотом
Заправочное устройство под капотом Chevrolet Tahoe
Подкапотная компоновка, Chevrolet Tahoe

Салон Chevrolet Tahoe 2013 г/в (GMT900)
салон Chevrolet Tahoe 2013 г/в (GMT900)

Кнопка управления режимами работы ГБО AEB с индикацией уровня метана в баллоне расположена слева от руля
Кнопка управления режимами работы ГБО AEB с индикацией уровня метана в баллоне, Chevrolet Tahoe
Chevrolet Tahoe 2013 GMT900

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 Комментарии “Chevrolet Tahoe (GMT900)

  1. Опыт имею, увы печальный. И именно у вас. Проклинаю при каждом проезде авто на газу, ибо идеально не работает, за настройку деньги берете, а сделать ничего не можете – но специалист работает – денег все равно платить надо. А тундра отличается от других авто то что с завода двигатель ещё на какой то вид топлива предусмотрен. Имею опыт эксплуатации авто, полностью с завода только на метане, почравнению с дизельным аналогом по характеристикам , вообще ни едет. Те же камазы на метане едут гораздо хуже чем на дизеле. А вот на пропане авто едет так же как на бензине. Метан чувствует горы , прям сильно чувствует.

  2. Здравствуйте Александр!
    У меня Кадиллак Эскалейд 2007г.в., объем 6.2, 409 л.с. Недавно на мое авто установили ГБО итал. произ. OMVL. Объем бака 94 лт. Нашел их по инету. Дистрибьюторы Российской компании OMVL в Алматы. У нас в городе официальных дистрибьюторов две. Первый настаивал на то, чтобы поставит 2 редуктора, а то гарантии не даст, а второй настаивал поставит 1 редуктор, сказал ничего не будет. в конце я поехал второму (находиться в центре и сто более солиднее), но насчет мастеров пока не знаю. Директор сказал, если что в любое время можем поставит 2-ой редуктор. Прежде чем поставит какое-либо ГБО я много сайтов, форумов посещал по инету и выбрал их. После установки ездил 2200 км по трассе расход составил на 100 км/ 18-19лт газа пропана. А по городу, как приехал заправили мне 95,3 лт на 94 лт бака (а так по трассе макс. 86,5 лт залили в пустой бак), проехал 160 км уже красный загорелся. Хочу полностью израсходовать и заправит полный бак, чтобы посчитать расход по городу. У меня на бензине в городе 28-33 лт, по трассе 14-16 лт израсходовал. Тогда по трассе 18-19 лт газа нормально (скорость 120-140км/час). а в городском режиме пусть проеду 200 км. все равно 47 лт или залить макс. 86 лт (10-15% должен же остаться газа в баке), то 43 лт будет и то много. Они говорили, что после приезда, я заехал к ним, чтобы отрегулировать… Но пока не измерю расход городского режима не поеду.
    Но на нижеследующее вопросы конкретного ответа не смог найти.
    Ответьте пожалуйста как специалист по установке ГБО на важный для меня (может и для других) вопрос:
    1. Сколько редукторов должно стоять?
    2. Если один редуктор поставили на что оно влияет?
    3. На расход газа конкретно что влияет (редуктор может повлиять, если да то как)?
    4. Что влияет на мощность двигателя?
    5. Обязательно ли должен поставит второй редуктор или могу поездить с одним редуктором?
    6. Измениться ли после отрегулирования гбо расход газа в городском режиме?
    7. Покажет ли все индикации уровня в кнопке управления режимами работы гбо? а то только первый уровень показывает зеленый и загорается эта же кнопка красный и потом начинает мигать со звуком.

    Жду Вашего ответа с нетерпением. А то от них получить правильный ответ тяжело. После Вашего ответа поеду и что надо попрошу сделать. Если второй редуктор обязателен то оплачу, чтобы поставили.

    С уважением, Карим
    Заранее спасибо

  3. почему заправочное устройство обычно ставят под капот, а не под лючок бензобака?

    1. Добрый день, Сергей!

      Дело в том, что отечественный стандарт заправочное устройства для метана имеет большие размеры, плюс требования еще с советских времен при заправке газом открывать капот привели к такому решению.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. а как ставят на грузовики безкапотники? кабину опрокидывать? и на больших типо урал – тоже требуют открывать капот?

  4. По городу я думаю на самом деле км на 100 хватать будет. А что за баллоны? Какие габариты у него? Кто производитель?

    1. Баллоны литров на 30 – 34. вроде как тип 1 ( металлические ). Производитель скорее голден фильд. Армения. Но по мне на такого “бугая” маловато будет, хотя если это “офисный” внедорожник который будет ездить вокруг заправки то можно.

  5. Было бы интересней, если бы Вы, демонстрируя свои работы,указывали сколько топлива (метана) стал потреблять авто после переоборудования и какой пробег получается у авто на метане в городе / за городом исходя из объёма установленных баллонов. Как изменилась мощность двигателя. А так – публикуете совершенно неинформативные картинки.

    1. Добрый день!

      Расход метана считается очень просто -10% от бензинового расхода. Т.е. если расход бензина 20 литров на 100 км, то расход метана будет 18 м3. В баллон 100 литров вмещается в среднем около 23-25 м3 газа в зависимости от давления и окружающей температуры. На примере с Тахо скажем при расходе бензина 20 литров/км, при емкости баллонов 120 литров и вместимости 30 м3 газа пробег составит 160-170 км на одной заправке.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Александр, простая арифметика: перемножаем 120 л. Х 210 атм. = 25,2 м3 – это объём метана при НКУ. При озвученном Вами где-то здесь 1 м3 ~ 1 литр бензина, получаем при расходе бензина 20 л/100 км, пробег ВСЕГО 126 км!!! А не 160…170 км как указываете Вы, то есть на 21…25% меньше. “Маленькие” маркетинговые хитрости…

        1. Если придти к ним в офис, менеджеры скажут, что на практике только у тойоты тундры показатели хорошие у всех остальных авто мощность падает, расход возрастает, то что приводит александер – это теория, ькоторую на практике пока сделать не могут.

          1. Добрый день!

            Чем Тундра отличается от других автомобилей? По сути попросту запас мощности большой и грузовой отсек позволяет удобно разместить баллоны. Расход на пропане примерно +20% к бензиновому расходу, на метане -10%. Это касается любых современных инжекторных автомобилей. Динамика без вариатора опережения зажигания может быть чуть хуже, с вариатором разница обычно на грани ощущений. Вы уже имеете опыт установки газового оборудования у нас? С кем из наших менеджеров общались?

            С уважением, Александр
            tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *