Установка газовых баллонов на Scania G410

Установка дополнительных газовых баллонов (метан) на седельный автопоезд Scania G410 A4x2NA CNG 2018 г.в., двигатель газовый OC13 101 (на метане), 6-цилиндровый, объем 12,7 л, мощность 410 л.с. Дополнительная система из пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 70 л/16,5 м3 каждый и пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 50 л/12 м3 каждый (общий заправочный объем 142,5 м3 метана) собрана в двух специально изготовленных кассетах в раме полуприцепа Schmitz Cargobull и подключена к штатной топливной системе тягача. Все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Седельный автопоезд в составе тягача Scania G410 A4x2NA CNG и полуприцепа Schmitz Cargobull
тягач Scania G410 A4x2NA CNG, полуприцеп Schmitz Cargobull

До установки дополнительных баллонов, вид с левого борта
Schmitz Cargobull до установки дополнительных баллонов, вид с левого борта

Scania G410 A4x2NA CNG, вид с правого борта
Scania G410 A4x2NA CNG, вид с правого борта

Полуприцеп Schmitz Cargobull, вид с правого борта
Полуприцеп Schmitz Cargobull, вид с правого борта

Кассеты с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) в раме полуприцепа
цельнометаллические баллоны CNG-1, прицеп Schmitz Cargobull
метановые баллоны тип 1

Дополнительные метановые баллоны (красные) и исходный баллон (черный)
метановые баллоны по 50 литров каждый
метановые баллоны на раме Schmitz Cargobull

Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Соединительная магистраль с клапаном сброса давления для расцепления полуприцепа и тягача
Соединительная магистраль с клапаном сброса давления
Соединительная магистраль для расцепления полуприцепа и тягача

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *