Установка метанового газобаллонного оборудования на DAF FT XF105.460 2013 г.в., двигатель PACCAR MX, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.9 л, мощность 462 л.с. Установлено ГБО 4 поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, две кассеты по четыре цельнометаллических баллона (тип 1) по 75 л/17,8 м3 каждый (всего 8 баллонов, общий объем заправляемого метана 142 м3) размещены на раме вдоль правого и левого бортов и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в кабине автомобиля, для удобства заправки два заправочных устройства (ВЗУ) выведены на правую и левую стороны автомобиля.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
DAF FT XF 105.460
Заправочное устройство (ВЗУ) с правой и левой стороны DAF FT XF105.460
Кассеты с цельнометаллическими метановыми газовыми баллонами (тип 1) объемом 75 л/17.8 м3 каждый вдоль бортов автомобиля
Вентиль баллонный метан
Заправочное устройство ВЗУ метан
Одна из кассет с 2 метановыми баллонами по 75 литров каждый (тип 1)
Компоновка моторного отсека, двигатель PACCAR MX, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.9 л, мощность 462 л.с., ГБО STAG Diesel
Двигатель PACCAR MX, 12.9 л, 462 л.с., ГБО STAG Diesel
Газовые форсунки STAG Diesel
Датчик температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе DAF FT XF105.460
Метановый газовый редуктор OMVL повышенной производительности
Кабина DAF FT XF 105.460
Кнопка управления ГБО STAG Diesel с индикацией уровня метана в баллонах
Вид сзади