Установка ГБО метан на Dayun CGC4250 LNG 6×4

Седельный тягач Dayun CGC4250 LNG 6×4 2022 г.в. с газовым двигателем Weichai WP12NG400E50 11.59 л мощностью 389 л.с. на сжиженном природном газе (СПГ). Произведен демонтаж криогенного топливного бака объемом 995 л и конвертация для работы на КПГ. За запас хода отвечают 2 кассеты метановых баллонов: четыре 190-литровых цельнометаллических баллона CNG-1 (4×190 л) установлены на раме тягача справа. И за кабиной на раму установлена кассета баллонов из 8 (!) 140-литровых баллонов 2 типа.

Баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами и подключены к штатной топливной системе тягача. Таким образов суммарный запас газа на борту составляет 1880 л (450 м3), и пробег тягача при норме расхода равной 45 м3/100 км сейчас составляет 1000 км. Система управления подъемом кабины и воздушный фильтр перенесены. Установлены дополнительные заправочные устройства с двух сторон.

Dayun CGC4250 LNG 6×4 2022 г.в.
Dayun CGC4250 LNG 6×4 2022, перевод с СПГ на КПГ

Первая баллонная кассета 8×140 л (закрытая) за кабиной
баллонная кассета за кабиной Даюн 4250
Даюн СПГ 4250, вид сзади

Вторая баллонная кассета 4×190 л (открытая) на раме справа
баллонная кассета 4x190 л на раме справа

2 баллонных кассеты (метан)
2 метановых баллонных кассеты, Даюн 4250 на КПГ

Вентили безопасности с ЭМК (метан)
Вентили безопасности с ЭМК, метан

Щиток с метановым заправочным устройством (ГОСТ), баллонными вентилями и манометром
Щиток с метановым заправочным устройством ГОСТ, баллонными вентилямм и манометром

Внутри метановой кассеты с композитными баллонами 2го типа 8×140 л, дополнительный фильтр VALTEK
метановая кассета с композитными баллонами 2го типа, дополнительный фильтр VALTEK

Вид слева
метановая кассета 8x140 с композитными баллонами за рамой, вид слева, Dayun CGC 4250

Кабина Даюн 4250
Кабина Даюн 4250

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *