Установка газобаллонного оборудования на Jeep Commander, двигатель PowerTech V8, объем 4,7 л (235 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Lovato (Италия) с усиленным редуктором Super HP, обеспечивающим необходимую производительность, тороидальный баллон объемом 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, заправочное устройство по выведено под задний бампер.
Jeep Commander, двигатель PowerTech V8, объем 4,7 л (235 л.с.)
Тороидальный газовый баллон (пропан-бутан) объемом 95 л расположен под днищем автомобиля на месте запасного колеса
Заправочное устройство под задним бампером
Подкапотная компоновка, двигатель PowerTech V8, объем 4.7 л, 235 л.с., ГБО 4 поколения Lovato
Салон Jeep Commander, кнопка переключения режимов работы ГБО Lovato с индикацией уровня топлива
Смотрите также
Стоимость установки ГБО на Jeep Commander, двигатель PowerTech V8
согласно текущему прайсуLovato 8-цил пропан-бутан: | 53000 руб |
Баллон Тор 95 л: | 9500 руб |
Мультиклапан Европа 2: | 3000 руб |
Сенсор уровня газа: | |
ВЗУ под бампер: | 0 руб |
---------------------------------------- | |
ИТОГО: | |
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 65500 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.
Калькулятор Ваш – фуфло. Чтоб оправдать 65000 руб надо проехать примерно 20,000 км.И это только оправдать, чтобы уйти в плюс надо еше 20т.км накатать. За это время пропан-бутан с температурой горения в два раза выше бензина, убьет несколько комплектов свечей,тарелки клапанов и покоробит поршни. Проходили – знаем. Всю выгоду придеться потратить на капиталку движка.