UPD! Элитгаз устанавливает баллоны в прицепы в паллетном ящике! Компания Kögel Trailer GmbH & Co., производитель прицепов и кузовов, выпускает CNG-модуль для дооборудования полуприцепов на природном газе, который позволяет увеличить запас хода транспорта втрое. Модуль представляет собой дополнительный топливный отсек под баллоны с природным газом. С помощью этого дооснащения грузовики на природном газе могут использоваться для перевозок на дальние расстояния. В числе других преимуществ – уменьшение издержек при эксплуатации и снижение выбросов CO2.
Газовые баллоны в CNG-модуле Kögel монтируются снизу на раме в специальной палете – сразу на заводе-изготовителе или могут быть установлены потом отдельно. Установленные баллоны вмещают 1100 литров природного газа, что увеличивает пробег газового грузовика с полуприцепом (который обычно составляет от 300 до 500 км без CNG-модуля) до более 1000 км без дозаправки.
6 композитных газовых баллонов на 180 кг (1100 литров)
В CNG-модуле используются сверхлегкие композитные газовые баллоны X-STORE xperion. Использование доступного на прицепах пространства под газовые баллоны позволяет грузовикам на природном газе в будущем стать идеальным транспортом для региональных и международных грузоперевозок. Это выгодно транспотным компаниям, т.к. 188 литров газа (средний расход на 100 км) в Европе стоят около 27 евро (34 доллара), а в России еще дешевле. Дизельные аналоги потребляют минимиум 28 литров на 100 км и это стоит 37 евро ($47). Вот вам и экономия – 10 евро (13 долларов) на каждые 100 км.
Также значительно снижены выбросы CO2, т.к. природный газ практически не содержит загрязняющих частиц и сгорает чисто, не причиняя вреда атмосфере. Использование CNG-модуля Kögel позволяет уменьшить выхлоп CO2 на 70%. Модуль также легко обслуживать: в палете есть специальные салазки, позволяющие легко достать CNG-модуль для техобслуживания или проверки.
Прицеп с заполненными баллонами в CNG-модуле тяжелее обычного всего лишь на 524 кг; чуть меньшая грузоподъемность из-за модуля с лихвой компенсируется преимуществами в дешевизне топлива и экологической совместимости.
CNG-модуль доступен под заказ для многих прицепов и полуприцепов Kögel.
Указатель уровня газа в CNG-модуле, заправочная горловина для газовых баллонов
Подсоединение газа от CNG-модуля к двигателю |
Основной кран (желтый) и вентиляционный кран (черный) |
Источники:
http://www.ngvglobal.com/kogel-extends-cng-range-with-trailer-module-0629
http://www.koegel.com/en/brandnew/brandnew-single-view-en/article/koegel-trailer-with-cng-module-up-to-70-percent-lower-co2-emissions-now-also-for-medium-and-long-di.html
Добрый день. В материале баллоны КПГ для легкового автомобиля?
180 кг = 6 шт * 30 кг
Для грузовой техники, как я понял, нет баллонов массой 30 кг?
Этому парнишке кто-нибудь ответит?
Ильшат, вы всегда можете позвонить +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной) и получить консультацию по вопросам, связанным с ГБО.
Михаил, в России на грузовую технику везде ставятся баллоны 1го типа, см. примеры кассет https://elitegas.ru/cng-rack-systems-price/
Баллонов 4го типа вообще нет сертифицированных. Если хотите поставить метан на легковой автомобиль, есть акция https://elitegas.ru/cng-equipment-with-card/ где ставятся баллоны 2го типа.
При таком количестве газа на полуприцепе в России не нужно получать свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов?
При установке баллонов на полуприцеп, нужно ли его оформлять и если да то как?
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо за обращение. По вопросам оформления газовых ТС в ГИБДД пожалуйста обращайтесь к нашему сотруднику Андрею 8-963-275-78-88
или +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).
А здесь ответить не судьба?
Виталий, у менеджеров много своей текущей работы, они оперативно отвечают по телефону, если Вам действительно нужно, звоните по указанным телефонам или пишите на почту info@elitegas.ru, babaylov@elitegas.ru
иднх
а Вам всего доброго.
Это выгодно транспотным компаниям, т.к. 188 литров газа (средний расход на 100 км) в Европе стоят около 27 евро (34 доллара), а в России еще дешевле. Дизельные аналоги потребляют минимиум 28 литров на 100 км и это стоит 37 евро ($47). Вот вам и экономия — 10 евро (13 долларов) на каждые 100 км.
это как так считают в чем выгода?
расход на 100 км:
газ 188 литров * 11р за литр = 2068р / цена за бакс 35 = 59
д/т 28 литров * 33.6 за литр = 940,8р / цена за бакс 35 = 26,88
то что дизель получается в РФ дешевле почти в 2 раза чем в европпе, верится. но то что газ там в разы дешевле мало верится в это. даже если посчитать по ценам которые в РФ то в чем выгода ездить на газе?
1) заправок нету, что бы заправится питлять надо.
2) если газ в пути закончится то это доп расходы что бы фуру груженную до заправки дотащить.
3) газа потребляется в 6.5 раз больше чем дизеля.
4) нависных баков больше, веса больше, переплата значительная за топливо, км пути обходится горадо дороже.
предположим есть возможность заправлятся газом по цене который поступает в дома:
посчитаем газ по цене который поступает в дома (по счетчику)
газ 188 литров * 3,5 р за литр = 658р / цена за бакс 35 = 18,8
тогда получается выгода в 10 баксов со 100 км пути.
при этом сама голова на метановом двигателе стоит на 1 000 000р дороже, наверняка телега стоит тыщ на 200 – 300 дороже обычной. как надо ездить и сколько что бы окупить 1 200 000р?
и как газ в европпе может быть дешевле чем в РФ?
или я что то не понял? или где то ошибка?
Добрый день, Алексей!
Тут конечно ошибка с расчетах. Метан продается и измеряется в кубометрах, поэтому в них же и считаем. Расход чисто газовых обычно или такой же как дизеля или чуть больше с коэффициентом 1.2 примерно. Т.е. если расход дизеля 35 литров (35л x 33.6 руб.=1176 руб/100 км), то газа 42 м3 (42м3 x 11 руб./м3 = 462 рубля/100 км). Экономия 714 рубля на 100 км, т.е. в 2.5 раза.
Если считать с газодизельным циклом и при расходе например 50/50 дизель/газ, то получим (588 руб дизель + 192.5 руб газ = 780 руб/100 км, экономия 396 руб/100 км, т.е. в 1.5 раза примерно. Т.о. при пробеге в год 150 тыс км получим 1071000 руб в газовом (искровое зажигание и цигл отто) и 594000 руб в газодизельном режиме. Понятно что это идеальные условия и у кого то пробеги меньше или больше. Где то газодизель может дать замещение и больше, но в целом дает представление о экономике эксплуатации на газе.
В Европе метан по 68 евроцентов и солярка 1.68 примерно за литр.
Ивеко Дейли на метане дороже дизельной на 200 тысяч и она представлена на нашем сайте https://elitegas.ru/iveco-daily-65c14g-fridge-lorry-sale-or-rent/ и Ивеко Стралис на метане https://elitegas.ru/iveco-stralis-ad190s27p-cng-rent-or-sale-yekaterinburg/.
Установка газодизельного оборудование обходится от 100 до 250 тысяч рублей.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888