Установка ГБО на Lifan х60 (Lifan 215800)

Установка газобаллонного оборудования на Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1,8 л (128 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 63 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Lifan х60 (Лифан 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1.8 л, 128 л.с.
Lifan х60 (Лифан 215800), двигатель LFB479Q, 4-цилиндровый, рядный, с системой VVT, объем 1.8 л, 128 л.с.

Багажник с тороидальным баллоном 63 л под фальшполом в нише для запасного колеса
Багажник Lifan х60 с тороидальным баллоном 63 л под фальшполом

Тороидальный газовый баллон 63 л (пропан-бутан) под фальшполом багажника в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 63 л (пропан-бутан), Lifan х60
газовый баллон 63 л, пропан-бутан, под фальшполом багажника Lifan х60
газовый баллон 63 л в нише для запасного колеса, Lifan х60

Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, Lifan х60

Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, Lifan х60
Подкапотная компоновка, двигатель LFB479Q, ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Lifan х60
Подкапотная компоновка, ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Lifan х60
Подкапотная компоновка, газовое оборудование BRC, Lifan х60

Салон Lifan х60 (Lifan 215800)
Салон Lifan х60, Lifan 215800

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива, Lifan х60

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Lifan х60

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Lifan х60

Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q
Lifan х60 (Lifan 215800), двигатель LFB479Q

Стоимость установки ГБО на Lifan х60 (Lifan 215800)

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 4-цил пропан-бутан: 38500 руб
Баллон Тор 63 л: 7000 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
ВЗУ под лючок: 2000 0 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

45500 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 45500 руб.
    Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    11 Комментарии “Lifan х60 (Lifan 215800)
    1. Как на лифан установили гбо если по закону он не проходит по массе у него 1705 полная аминим1405? Мне отказали в регистрации

      1. Сергей, 1) см. дату вверху, проект опубликован в мае 2014, сделан примерно в то же время.
        2) для установки ГБО не требуется регистрация,
        3) по вопросам, связанных с регистрацией, обращайтесь 8-963-275-78-88

      2. Производитель указывает снаряженную массу в 1330кг, при регистрации ГБО в ПТС вносится масса, измененная на вес баллона, в среднем на 40-50кг больше.

    2. Александр здравствуйте. Скажите как в баллон STAG 300 емкостью 52 литра (информация с таблички на баллоне) заправляют под 60 литров? Я могу понять что меньше. Но больше чем вместимость….При среднем расходе бензина 8.5 л. газа уходит 12.5 -13 л.

      1. Добрый день, Петр!

        Расход газа относительно бензина считается следующим образом: на пропане в среднем +10-20% к бензиновому расходу, на метане -10% от бензинового расхода. Т.е. если автомобиль расходует 10 литров бензина, то пропана будет расходоваться 11-12 литров, а метана порядка 9 м3. Экономический эффект Вы можете посчитать в калькуляторе на нашем сайте https://elitegas.ru/gbo/calculators/payback-calculator/.

        С уважением, Александр
        tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    3. Привет. А как с работай клапанов? У меня при переходе на газ стучат клапана. Периключаешся на бензин сразу все затихает. Существует такая проблема? И во что она может вылезти?

      1. Добрый день, Валерий!

        Это звук газовых форсунок. Некоторые модели форсунок звучат громче бензиновых. Они ни как не относятся к клапанам ГРМ. Есть специальные материалы которыми можно изолировать форсунки для уменьшения звука.

        С уважением, Александр
        tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      2. У меня через два с половиной года клапана прогорели изза пропана. Пришлось менять клапана, головку шлифовать и так далее. Нажил себе гемморой на новую машину..

    4. Красиво поставили. А сколько стоило удовольствие на данное авто? (не праздное любопытство) Расход топлива повысился? Как при этом работает cvvt?

      1. Добрый вечер, Александр!

        Стоимость установки согласно прайса на нашем сайте (https://elitegas.ru/gbo/price/). Базовая стоимость установки составляет от 20 до 26 тысяч рублей в зависимости от выбора газовой системы. Если рассматривать дополнительную комплектацию с уровнем топлива 1500 рублей, заправочным устройством под лючок бензобака 1500 рублей, тороидальным газовым баллоном 63 литра 2500 рублей, мультиклапан класса Европа с запорным электроклапаном 1500 рублей. Часто пользуется спросом также вариатор опережения зажигания https://elitegas.ru/spark-advance-processor/.
        Все виды систем, как то: системы изменения фаз типа VVTI и Dual-VVTI, VTEC, MIVEC и т.д. работают отлично. Также и с изменяемой геометрией впускного коллектора, турбинами, механическими нагнетателями и т.д.
        Расход на пропане в среднем выходит + 10-15% к бензиновому расходу, на метане -10% от бензинового.

        С уважением, Александр
        tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888