Грузовики на природном газе могут успешно эксплуатироваться в суровых зимних условиях Канады, говорится в исследовании, представленном на днях в Оттаве. В исследовательской работе “Показатели производительности в зимних условиях мусоровозов на сжатом природном газе” – данные по эксплуатации парка из 18 грузовиков на сжатом метане (CNG) компании EBI в г. Бертьервиль, провинция Квебек.
В исследовании, профинансированном Канадской Транспортной Экотехнологической программой, задокументирован реальный опыт эксплуатации одного из первых в Канаде парка большегрузного транспорта. С учетом новых действующих норм на выбросы тяжелого транспорта, одна из приоритетных задач канадской транспортной программы – продемонстрировать возможность применения новых технологий в стране.
18 грузовиков Peterbilt, оснащенных 8.9-литровыми двигателями Cummims Westport, эксплуатировались более 2х лет зимой при температурах до -16°C. Исследование показало, что грузовики работают без проблем в зимних условиях и требуют обычного, характерного для зимнего периода, техобслуживания, и газовое оборудование является пригодным для холодной погоды. Исходя из положительного опыта эксплуатации мусоровозов, экономии на их топливе и их экологичности, компания планирует закупить еще 32 CNG-грузовика.
В исследовании также приведены результаты более раннего эксперимента по эксплуатации 58 мусоровозов на природном газе в г. Виннипег, провинция Манитоба, компании Emterra Environmental.
Президент EBI, Пьер Сильвестр:
“Природный газ – прекрасная возможность, позволяющая экономить на топливе уже с первого дня использования. Мы гордимся своим автопарком на природном газе. Мы также инвестируем в сеть заправок, чтобы сделать сжатый природный газ (CNG) доступным потребителям на рынке Квебека.”
“Тяжелые дизельные машины в Канаде – один из основных источников газов, вызывающих парниковый эффект, объемы которых постоянно растут. Перевод дизельного транспорта на природный газ предлагает разумный и приемлемый способ уменьшить эти выбросы. Подобные инициативы частного бизнеса, как в примере с EBI, должны поощряться, ведь они ускоряют переход на более экологичный транспорт”,
говорит Элишиа Милнер, президент Канадского Альянса Автомобилей на Природном Газе (CNGVA)
Исследование (на английском) можно посмотреть здесь (pdf, 2 Мб).
Мусоровозы Peterbilt на природном газе в США:
Мусоровоз CNG Peterbilt (США, Балтимор)
Источники:
http://www.ngvglobal.com/natural-gas-trucks-cold-weather-performance-highlighted-in-new-report-1122
http://www.flickr.com/photos/trashman590/
Здравствуйте. меня интересует работоспособность ГБО на дизельных двигателях в условиях крайнего севера то есть при температуре -45
как связаться в создателем этой темы – “Производительность грузовиков на природном газе в условиях низких температур”?
Добрый вечер!
По всем вопросам Вы можете обращаться по контактам на этой странице https://elitegas.ru/contacts/ Тел.: +7 (343) 253-2-888 +7 (963) 275-2-888 E-mail: info@elitegas.ru skype: elitegas icq: 294-403-661.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888