Установка газобаллонного оборудования на Nissan Pathfinder (R51), двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
Nissan Pathfinder (R51), двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.)
Тороидальный газовый баллон 95 л (пропан-бутан) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под днищем кузова на месте запасного колеса
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive, двигатель VQ40DE
Салон Nissan Pathfinder
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Nissan Pathfinder (R51), двигатель VQ40DE
Стоимость установки ГБО на Nissan Pathfinder (R51)
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуBRC 4-цил пропан-бутан: | ????? руб |
Баллон Тор 95 л: | ???? руб |
Крепление баллона снизу: | ???? руб |
Мультиклапан Европа 2: | |
Сенсор уровня газа: | |
ВЗУ под лючок: | |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
 
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 0 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.
Добрый день! Где в таком случае хранить запаску.
Добрый день! Задаю аналогичный вопрос , как и другому владельцу подобного авто.
Может ли владелец данного авто поделиться опытом эксплуатации авто после переоборудования? Какой расход был? Какой стал? Ещё хотелось бы сравнить с вариантом такого же авто на турбодизеле 2,5 174 л.с. в варианте газодизель с метаном.
Добрый день!
Если рассматривать пропан, то расход к бензиновому порядка +20% и экономия в деньгах примерно в 2 раза. На метане расход -10% от бензинового и экономия в 3 раза. Легковой дизель особого экономического смысла нет приобретать и переводить на газодизель. Если уж приобретать то бензиновую технику. Она и выгоднее и дешевле в эксплуатации.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888