Установка газобаллонного оборудования на Nissan Pathfinder, двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения AEB (Италия) с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины. Автомобиль эксплуатируется в Ирбитском районе Свердловской области.
Nissan Pathfinder, двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, объем 4 л (269 л.с.)
Тороидальный баллон объемом 95л (пропан-бутан) расположен на месте запасного колеса снизу
Подкапотная компоновка, двигатель VQ40DE, 6-цилиндровый, V-образный, атмосферный, 4 л, ГБО AEB (Италия)
Газовый редуктор
Салон Nissan Pathfinder
Кнопка управления ГБО AEB с индикацией уровня газа на месте штатной заглушки слева от руля
Внешнее заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
ВЗУ с установленным переходником
Стоимость установки ГБО на Nissan Pathfinder
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуAEB 6-цил пропан-бутан: | 47900 руб |
Баллон Тор 95 л: | 7600 руб |
Мультиклапан Европа 2: | |
Сенсор уровня газа: | |
ВЗУ под лючок: | |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 55500 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.
интерисует метановое оборудование на ниссан патфайндер 4.0 бензин .цена вопроса ?
Может ли владелец данного авто поделиться опытом эксплуатации авто после переоборудования? Какой расход был? Какой стал? Ещё хотелось бы сравнить с вариантом такого же авто на турбодизеле 2,5 174 л.с. в варианте газодизель с метаном.
Добрый день!
Если рассматривать пропан, то расход к бензиновому порядка +20% и экономия в деньгах примерно в 2 раза. На метане расход -10% от бензинового и экономия в 3 раза. Легковой дизель особого экономического смысла нет приобретать и переводить на газодизель. Если уж приобретать то бензиновую технику. Она и выгоднее и дешевле в эксплуатации.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888