Oscar-N Diesel – система впрыска газа для дизельных двигателей

Принципы действия системы Oscar-N Diesel. Система Oscar-N Diesel действует по принципу добавления порции газа к подаваемому в двигатель воздуху, в результате чего двигатель работает на смеси дизель-газ.
В итоге происходит увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
Количество добавляемого газа зависит от реальной нагрузки на двигатель и положения педали газа (степени открытия дроссельной заслонки).

Система Oscar-N Diesel имеет необходимые допуски для использования в транспортных средствах категории N1, M1, N3, M3, подтвержденные сертификатами на способ установки PL*0065*00/G от 24 октября 2011 года (для автомобилей категории N1, M1) и PL*0066*00/G от 24 октября 2011 года (для автомобилей категории N3, M3), а также страховой полис до 2 млн. рублей на каждую установленную систему.

Изменение характеристик мощности и вращающего момента на примере автомобиля Ford Focus 1.6 TDCi

Алгоритм управления дозой впрыскиваемого газа в системе Oscar-N DIESEL

1. Проверка температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель прогрелся до заданной температуры, то система может начать работу.

2. На основании реального положения педали газа, а также в зависимости от наличия либо отсутствия импульсов впрыска топлива система в течение 0,2 сек определяет режим работы двигателя и выбирает базовую карту впрыска, соответствующую следующим алгоритмам:
– Холостые обороты – нормальное движение – карта TPS/RPM
– Движение с использованием круиз-контроля – карта TEMPOMAT (КРУИЗ-КОНТРОЛЬ)
– Движение с использованием ограничителя скорости (лимитера) – карта LIMITER
– Торможение двигателем – подача газа полностью прекращается
– Торможение с ABS тормозом длительного торможения (<горные тормоза>) – подача газа полностью прекращается

3. Точная, в настоящий момент времени, доза подаваемого газа определяется на основании карты впрыска, а также текущего значения давления в турбине и может быть скорректирована для различных величин оборотов или положения педали газа.

Алгоритмы защиты двигателя

1. По температуре выхлопных газов: если температура выхлопных газов превышает допустимый порог, контроллер снижает количество подаваемого газа в зависимости от ее изменения. При возврате температуры к нормальному значению контроллер вернет подачу газа к заданным в настройках карты параметрам, при росте температуры выхлопных газов выше максимально допустимой система прерывает подачу газа, фиксируя в памяти ошибку и оповестив об этом водителя звуковым сигналом.

2. По детонации топлива: при превышении уровня вибрации двигателя установленного порогового значения система автоматически снижает количество подаваемого газа до момента нормализации уровня вибрации. Если, несмотря на это, уровень вибрации двигателя превысит максимально допустимое значение, подача газа прекращается, система фиксирует ошибку и оповещает об этом водителя звуковым сигналом.

3. По максимальным оборотам: при превышении максимально допустимой величины оборотов коленчатого вала, записанной в настройках, подача газа в двигатель прекращается. Возврат к подаче газа происходит автоматически после возврата величины оборотов к значению ниже максимально допустимого, при условии, что остальные параметры работы системы в норме. Ошибка в данном случае не фиксируется.

Ограничение количества подаваемого дизельного топлива в системе Oscar-N DIESEL

Система Oscar-N Diesel позволяет ограничить количество подаваемого дизельного топлива при помощи:
1. Уменьшения давления топлива в магистрали COMMON RAIL;
2. Эмуляции для EDC сигнала о реальном положении педали газа;
3. Эмуляции для EDC сигнала о величине реального давления турбонаддува.

Вышеперечисленные возможности могут быть использованы как вместе, так и в любой комбинации, в зависимости от типа питания двигателя топливом.
В настоящий момент мы продолжаем работы над управлением подачей газа в ТНВД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 thoughts on “Oscar-N Diesel – система впрыска газа для дизельных двигателей
  1. Доброго дня.

    Нужна прга диагностики и настройки для Oscar-n diesel/
    Описание. Имеется MAN TGA 410 с установленой системой старого поколения (подача через 2 форсунки до турбины) Машина пришла из Польши. Система навернулась.Нет ни документации ни программы.

    ПОМОГИТЕ В ВОССТАНОВЛЕНИИ

  2. Добрый вечер!

    Подскажите пожалуйста. Есть микроавтобус Ford Transit 2.5TD 1998 года. Насос электронный Lucas Epic, педаль соответственно тоже электронная.

    Есть ли техническая возможность поставить подобный комплект на такую машину? Какая хотя бы теоретически будет эффективность замещения и входит ли в цену хоть один баллон, или же это цена только установочного комплекта?

    Спасибо!

    1. Добрый день, Иван!

      Возможность техническая установки гбо метан на данный автомобиль есть. Экономический эффект около 30% в денежном эквиваленте при замещении 50/50. Стоимость в прайсе без стоимости баллонов. Баллоны бывают разного типа и объема и их стоимость прибавляете к стоимости газодизельного оборудования.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888