Установка ГБО на Peugeot 3008

Установка пропанового газобаллонного оборудования на Peugeot 3008 2014 г/в, двигатель Prince EP6, бензиновый, 4-цилиндровый 1,6 л, мощность 120 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 (Италия), тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в задний бампер. Использована газовая магистраль ПВХ, дополнительно установлен фильтр паровой фазы (ФПФ) циклонного типа.
Автомобиль эксплуатируется в Свердловской области.

Peugeot 3008
Peugeot 3008

Багажник с газовым баллоном под фальшполом
Багажник с газовым баллоном под фальшполом

Газовый баллон тор 54 литра (пропан) в нише для запасного колеса
Газовый баллон тор 54 литра (пропан) в нише для запасного колеса
Газовый баллон тор 54 литра в нише для запасного колеса, Peugeot 3008
тороидальный газовый баллон 54 л

Мультиклапан класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами, обязателен к установке согласно Правилам ЕЭК ООН №67(01)
Peugeot 3008

Подкапотная компоновка, двигатель Prince EP6, 1.6 л, мощность 123 л.с., ГБО BRC
двигатель Prince EP6, 1.6 л, мощность 123 л.с.
Подкапотная компоновка, двигатель Prince EP6 1.6, ГБО BRC
двигатель Prince EP6 1.6, ГБО BRC

Газовые форсунки
Газовые форсунки

Салон Peugeot 3008
салон Peugeot 3008

Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа
Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа

Заправочное устройство (ВЗУ) в заднем бампере Peugeot 3008
Заправочное устройство (ВЗУ) в заднем бампере, Peugeot 3008
ВЗУ в заднем бампере

Вид сзади
вид сзади, Peugeot 3008

Стоимость установки ГБО на Peugeot 3008

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 4-цил пропан-бутан: 47300 руб
Баллон Тор 54 л: 2900 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 0 руб
Дополнительный фильтр: 800 руб
ВЗУ в бампер: 1000 0 руб
ВЗУ-мини: 1000 0 руб
Магистраль ПВХ: 2000 0 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

51000 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 51000 руб.
    Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    3 thoughts on “Peugeot 3008
    1. Добрый день,
      При повреждении бензобака, топливо наружу выливается. А при повреждении баллона , топливо идет в салон. Под запасным колесом сплошное дно.
      Цель общения – как решить этот вопрос , что бы было очень не дорого ? Что скажут мастера по кузовному ремонту ? Может дно вырезать и поставить решетку ( защиту с отверстиями , подобную как на моторе ) и топливо при утечке уйдет в низ, а сверху баллона поставить крышку ( люк на болтах и прокладкой для монтажа и обслуживания ). На ПК спроектировать, вырезать из картона, примерить на авто , вырезать на плазменной резке и если все Ок, вам и сертифицировать и запантентовать.
      Так как то , но это не точно.
      В существующем варианте пока не готов поставить ГБО на свой авто.
      Про ГАЗ – я согласен , газ это вещь, по моему мнению лучше чем 95й

    2. Добрый день,
      Что произойдет с пассажирами в салоне при ДТП , когда от удара сзади баллон будет поврежден и будет утечка газа , или воспламениться ? ….. все я так понимаю уйдет в салон….

      1. Здравствуйте, Сергей!
        А что если от удара будет поврежден бензобак? тоже будет утечка бензина и автомобиль воспламенится? Если так рассуждать, то на автомобилях вообще опасно ездить. В ДТП вон сколько людей погибает. Что сейчас – пешком ходить? У пропан-бутана 2й класс пожарной опасности, у бензина 3й, у метана 4й. Метан наиболее безопасный газ, но надо соблюдать правила техники безопасности, периодически проверять ГБО, делать ТО, проводить освидетельствование газовых баллонов.