Установка газобаллонного оборудования на Subaru Outback (BP), двигатель EJ25, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л (165 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 65 л расположен под полом багажника в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
Subaru Outback (BP), двигатель EJ25, 4-цилиндровый, оппозитный, атмосферный, объем 2,5 л (165 л.с.)
Багажник с тороидальным баллоном 65 л под полом
Тороидальный газовый баллон 65 л в багажнике в нише для запасного колеса
Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
Салон Subaru Outback (BP)
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Насколько я понимаю стоит одна рампа на 4 форсунки? Вроде длина шланга от форсунки до цилиндра должна быть как можно меньше? В данном случае как сказывается большая длина?
Целесообразно ли использовать для рампы по две форсунки в каждой и разносить их как можно ближе к входу в цилиндр?
Если это целесообразно то есть ли возможность выполнить такую конструкцию в аутбеке?
Да, направление мысли верное.
Вот пример по наиболее правильному расположению форсунок https://elitegas.ru/subaru-forester-sg5-zavoli/. Реализовать на Аутбэке несомненно можно.
С уважением, Андрей
Вопрос такой: можно ли подобрать баллон, таак чтобы с докаткой были потери объёма багажника минимальны
пробег 25000 км на газе, чек на газе горит, на бензе нет, все остальное в норме!
Добрый день, Алексей!
Рады за Вас, что все в норме. Однако по поводу чека рекомендовали бы подъехать для диагностики системы.
С уважением, Игорь
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Был у вас, на ТО, с чеком все по старому. Диагностика неисправности не выявила :)
Алексей, добрый день!
А напомните, на что чек? Какая ошибка?
С уважением, Игорь
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Замыкание бенз. форсунок на массу.
Алексей, добрый день!
Решение есть, приезжайте – устраним
С уважением, Игорь
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Алексей (владелец) решилась ли проблема с горящим чеком ?
тоже думаю насчет гбо для аута 2,5 2005г
Добрый день, Александр!
Аутбеков сделано около сотни с разными двигателями и разных годов. Вопрос чека это особенность одного экземпляра и, насколько знаю, он был решен. Поэтому не стоит беспокоиться об этом.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-88
С горящей лампой check engine катаюсь, придумали как вылечить?
Алексей, добрый вечер!
Приезжайте к нам уже на месте посмотрим какие возможны решения. У вас зажигается чек по эмуляции и данная проблема проявляется у редких автомобилей и большей частью далеких готов выпуска. Думаю найдем решение как раз вижу, что Вы записались на нулевое ТО.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888