Установка ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 150

Установка газобаллонного оборудования на Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 1GR-FE, 6-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i, объем 4 л (282 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 95 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 1GR-FE, 6-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i, объем 4 л (282 л.с.)
Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 1GR-FE, 6-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i, объем 4 л, 282 л.с.

Тороидальный газовый баллон 95 л с мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива под днищем кузова на месте запасного колеса
газовый баллон 95 л под днищем Toyota LC Prado 150 на месте запасного колеса
газовый баллон 95 л под днищем кузова Toyota Land Cruiser Prado 150
Тороидальный газовый баллон 95 л с мультиклапаном класса Европа 2, Toyota Land Cruiser Prado 150

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, Toyota Land Cruiser Prado 150
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Toyota LC Prado 150
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive, Toyota Land Cruiser Prado 150

Система жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver
Система жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver, Toyota Land Cruiser Prado 150
Подкапотная компоновка ГБО BRC, Toyota Land Cruiser Prado 150

Салон Toyota Land Cruiser Prado 150
Салон Toyota Land Cruiser Prado 150

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive с указателем уровня топлива, Toyota Land Cruiser Prado 150

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Toyota Land Cruiser Prado 150

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Toyota Land Cruiser Prado 150

Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 1GR-FE
Toyota Land Cruiser Prado 150, двигатель 1GR-FE

Стоимость установки ГБО на Toyota Land Cruiser Prado 150

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 6-цил пропан-бутан: 56900 руб
Баллон Тор 95 л: 7600 руб
Крепление баллона снизу: 2000 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 0 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
Вариатор УОЗ: 7000 руб
Система смазки клапанов Flash Lube: 8000 руб
ВЗУ под лючок: 2000 0 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

81500 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 81500 руб.
    Средний расход бензина этого автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 = 13 л/100 км
    Средний расход газа (пропан) = 15 л/100 км

    Добавить комментарий для Андрей Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    3 thoughts on “Toyota Land Cruiser Prado 150
    1. LC 150 2.7 литра 2018 г.в. 6 ст.автомат установил газ BRC. Каждое утро при заводке двигателя загорается чек. Чтоб дальше ехать приходится скидывать клейму аккумулятора. Потом пока ездиешь не загорается. Постоишь, остыл движок опять тоже самое. И едешь на газе иногда машина дергается. (того гляди карданы отлетят). помогите советом может у кого была такая проблема. как ее устранить.

      1. Было такое на РАВ 4. При запуске в мороз загорался чек и не работал задний привод. Приходилось скидывать клемму. Просто в мороз прогревал двигатель на бензине градусов до 60-ти 70-ти и вручную переключал на газ. Сечас у меня четырехлитровый Прадо 2019 года с пробегом 10 тысяч. Думаю ставить газ или нет? Что посоветуете?