Первый в мире суперкар, созданный на 3D-принтере, ездит на метане

Калифорнийская компания Divergent Microfactories (DM) представила революционно новый подход в автоиндустрии, использующий 3D-печать. Технология была продемонстрирована на прототипе суперкара, названном Blade – это битопливный автомобиль мощностью 700 л.с., работающий на природном газе (метане) и бензине. Капитальные вложения и затраты на материалы для такой модели существенно ниже обычно принятых в сфере автомобилестроения, к тому же этот автомобиль является гораздо более экологичным.

DM Blade, суперкар на метане

Президент Divergent Microfactories Кевин Цзингер на примере Блэйда демонстрирует намерение компании демократизировать производство автомобилей:

“Общество делает большие шаги, выступая за чистые и экологичные автомобили. Но проблема в том, что само производство таких автомобилей никак нельзя назвать экологичным. В нашей компании мы нашли способ радикально сократить как затраты на производство, так и промышленные отходы от производства. Он также позволит небольшим командам новаторов создавать автомобили в промышленных масштабах. Посмотрите на Блэйд, мы его сделали, не погрешив ни в стиле, ни в концепции. Мы разработали для автомобильной промышленности план развития, который, как мы верим, возродит индустрию, позволяя создавать инновационные и безопасные для окружающей среды автомобили на маленьких заводах по всему миру”,

отмечает Кевин Цзингер.

Divergent Microfactories, Blade, суперкар, напечатанный на 3D-принтере
Blade, суперкар, созданный на 3D-принтере

Основная фишка в технологии Divergent Microfactories заключена в концепции под названием Node – алюмиенивый узел, созданный на 3D-принтере, соединяющий части углеродного волокна для шасси автомобиля.

алюмиенивый узел суперкара, созданный на 3D-принтере
Node, суперкар Blade

Node разрешает проблему времени и пространства, сводя к минимуму количество печатаемого материала, необходимого для шасси и обеспечивая возможность сборки в считанные минуты. Кроме значительного снижения материало- и энергозатрат, вес шасси, собранного на таких “узлах”, может быть легче обычного на 90%, также оно является более крепким и устойчивым. Это обеспечивают экономичность в плане топлива и уменьшает износ на дорогах.

Node, узел суперкара Blade

Но главным в анонсируемой Divergent Microfactories новости конечно же является Блэйд, первый в мире суперкар, созданный на 3D-принтере. Этот прототип – самый мощный и экологичный автомобиль в мире. Оснащенный 700-сильным битопливным двигателем, работающем как на бензине, так и природном газе, он разгоняется до 60 км/час за 2 секунды при собственной массе примерно в 635 кг. DM планируют продажу ограниченного числа высокоскоростных авто, которые будут созданы на их собственном заводе.

Блэйд, суперкар, созданный на 3D-принтере
Блэйд, битопливный суперкар на природном газе

Источник:
http://ngvglobal.com
http://www.divergentmicrofactories.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *