Газодизель на Mitsubishi L200/Triton (KB9T)

Установка метанового газобаллонного оборудования на Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (136 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD, цельнометаллический баллон CNG-1 (тип 1) 70 л расположен под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса. Автомобиль эксплуатируется в г. Магнитогорск Челябинской обл.

Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2,5 л (136 л.с.)
Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, 4-цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, объем 2.5 л, 136 л.с.

Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 70 л под днищем кузова на месте запасного колеса
Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 70 л под днищем кузова на месте запасного колеса Mitsubishi L200
метановый баллон CNG-1 (тип 1) 70 л под днищем кузова Mitsubishi L200/Triton (KB9T)
Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 70 литров на месте запасного колеса Mitsubishi L200/Triton (KB9T)

Подкапотная компоновка ГБО Tamona GD (газодизель), двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi
Подкапотная компоновка ГБО Tamona GD, двигатель 4D56, дизельный DI-D CRDi, Mitsubishi L200/Triton (KB9T)
двигатель 4D56, подкапотная компоновка Mitsubishi L200/Triton (KB9T)
Подкапотная компоновка ГБО Tamona GD газодизель, Mitsubishi L200/Triton (KB9T)
Подкапотная компоновка ГБО Tamona GD (газодизель), Mitsubishi L200/Triton (KB9T)

Салон Mitsubishi L200/Triton (KB9T)
Салон Mitsubishi L200/Triton (KB9T)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газодизель) с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевого колеса
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газодизель) с указателем уровня топлива, Mitsubishi L200 Triton

На газовой заправке природным газом
На газовой заправке природным газом, Mitsubishi L200

Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56
Mitsubishi L200/Triton (KB9T), двигатель 4D56

Смотрите также

30 Комментарии “Газодизель на Mitsubishi L200/Triton (KB9T)

  1. Добрый день, ЭлитГаз!
    Очень радует что на Lку наконец то установили ГБО, видна рука профи.
    Отсюда вытекает несколько вопросов:
    1. Можно ли на L200 установить пропан? или возможно только метан?
    2. После установки ГБО возможно ли переключать режим питания двигателя с газа только на ДТ?
    3. Примерная стоимость установки метана и пропана?
    Заранее спасибо.

    1. Добрый вечер, Илья!

      Нами рекомендуется устанавливать на дизельные двигатели только метан. Связано это с физикохимическими свойствами метана который может сгорать на сверхобедненных смесях. Пропан и сам дороже, расход его больше и его физика не позволяет сжигать его полностью в газодизельном цикле.
      Переключать можно в любой момент. Автомобиль оставляет возможность полноценной работы на дизельном топливе. Стоимость согласно нашего прайса и в среднем составляет около 100 тысяч рублей.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    1. Добрый вечер, Сергей!

      Зависит от расхода дизельного топлива. При расчете что 50% дизельного топлива и 50% метана, то Вы легко можете рассчитать пробег автомобиля на одной заправке. 70-ти литровый баллон вмещает около 16-17 м3 газа.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-88

  2. Не совсем понятно, что значит при расчете 50% газа 50% топлива да еще данные в литрах и в кубах. Мы ведь интересуемся не просто так, потенциальные заказчики.
    Сколько на сотню уходит литров солярки и сколько литров газа (если метан продается литрами, а если кубами, то сколько кубов). Просто ни когда не пользовался метаном, были только пропановые машины. Причем хотелось бы получить не расчетные данные, а с конкретно этой эльки по отзывам ее владельца.

    1. Добрый вечер, Алексей!

      Расчет действительно прост. Например при расходе на дизтопливе 14 литров/100 км в газодизельном режиме расход составит 50% дизеля(7 литров) и 7 кубометров (м3) газа по 11 рублей м3. Т.к. газ продается в кубометрах, то и мы считаем его в кубометрах. Т.о. при цене дизеля в 33 рубля/литр стоимость эксплуатации в газодизельном режиме составит 7х33(232 руб.)+7х11 (77 руб.)= 309 руб/100 км. И на 100 км экономия составит 153 рубля, т.е .в 1.5 раза дешевле чем на дизельном топливе. Клиент постоянно эксплуатирует данный автомобиль. Постараемся уточнить какие цифры применительно к его эксплуатации он получил.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. Здравствуйте Александр.Преобрел амарока нового. Дилеру задаю вопрос, хочу поставить гбо? Ответ:снимем с гарантии ,как быть,что сними делать? Вся европа с нуль катается,там поощряется,льготы,субсидии?Россия иначе.Может сталкивался с таким вопросом?Если да,подскажите?

        1. Добрый вечер, Максим!

          Тут конечно надо уже с самим поставщиком гарантии общаться. Газовое оборудование в финансовые интересы дилеров не входит поэтому это и имеет такое сопротивление.

          С уважением, Александр
          tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. Добрый день!
    Прошу уточнить, по нескольким вопросам:
    1- Что становится с мощностью двигателя при пользовании ГБО??? Кто-то пишет, что она увеличивается. Если это действительно так, то хотел бы увидеть конкретные цифры.
    2- Также интересует изменения ресурса двигателя в цифрах.
    3- И очень ВАЖНЫЙ вопрос про масло для ДВС, я так понимаю его нужно какое-то особенное.
    4- Есть ли серьезные отличия при установке ГБО на новый L 200 и на подержанный, и в чем?

    Заранее благодарен за ответы. Прошу ответы продублировать на мою электронку.

    1. Андрей, добрый день!
      1. При работе двигателя в режиме газодизеля на смеси дизтоплива и метана тягово-динамические характеристики мотора УВЕЛИЧИВАЮТСЯ относительно заводских показателей при работе на дизтопливе. Конкретных цифр показать не можем — динамометрического стенда у нас нет, но в движении разница ощутима.
      2. Ресурс не страдает, т.к. контроль работы современных газодизельных систем осуществляется по нескольким каналам, в т.ч. по датчику температуры выхлопных газов и датчику детонации.
      3. Масло можно использовать штатное, соответствующее заводской спецификации а/м. Но если интересно, в линейке Motul есть специальное масло и для двигателей, работающих на газовом топливе.
      4. Отличий между установкой на новый и б/у автомобиль нет. Разве что мастеру-установщику работать в еще чистом моторном отсеке приятнее, чем в грязном.

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. добрый день. интересует ГАЗоДИЗЕЛЬ — исключительно из соображений не замерзнуть далеко на дизеле в зимнюю охоту.
    насколько улучшается холодный запуск? если на это влияет метах.

    су важением

    1. Добрый вечер!

      Установка гбо никак не влияет на запуск двигателя при отрицательных температурах. В любом случае двигатель прогревается на монотопливе т.е. дизеле. Я бы рекомендовал Вам установить предпусковой подогреватель двигателя Hydronic Eberspacher (http://elitegas.ru/predpuskovye-podogrevateli/hydronic-eberspacher/). Это специализированное решение для запуска в холодное время года, а также позволяет быстрее выходить двигателю на рабочую температуру даже в пробках под малыми нагрузками при помощи функции догреватель которая представлена в прайсе.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  5. будьте добры скажите стоимость установки гбо на ниссан навара (Д 40) и где вы находитесь и если ваши представители в калининграде

    1. Добрый вечер, Виталий!

      Мы находимся в городе Екатеринбург. Схему проезда Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе контакты (http://elitegas.ru/contacts/).
      Установка на Ваш автомобиль возможно. Для определения модели газовой системы прошу уточнить какой установлен двигатель.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  6. Приветствую.
    Очень заинтересовался газо-дизелем!
    Можете примерно сказать сколько стоит установка оборудования на Ниссан Навара 2.5 турбодизель 170 л.с. ? (если ставить 2 баллона в кузов общим объемом +-150 литров)

    1. Добрый день, Игорь Андреевич!

      Стоимость согласно прайса на нашем сайте и в зависимости от выбора типа баллонов может варьироваться. Например с баллонами второго типа стоимость составит 122500 рублей.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  7. Здравствуйте.
    Какие системы питания дизелей подходят под переделку на газ?
    (или список моделей).
    Каким образом уменьшается кол-во дизтоплива от штатного режэима при работе совместно с газом?
    Монтаж газовой системы на двигатель проводится на собранной машине или удобней на снятом двигателе?
    На данный момент в поиске авто, пора менять старушку :)

    1. Добрый день, Дмитрий!

      Все это моменты которые решаются профессионалами. Вы можете просто обратиться и Вам все установят и настроят. Ну а если рассматриваете покупку автомобиля, то рекомендую приобрести автомобиль с бензиновым двигателем, т.к. при 100% работе на газе можно получить большую экономию. Подробные расчеты по экономике перехода с дизеля на 100% газ показаны в разделе тут http://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion/

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  8. Добрый день, подскажите можно ли поставить на мой автомобиль ГБО, тоета SURF турбодизель, 2,5л, система 2LTE (электронное управление подачей топлива) .

  9. Добрый вечер. Подскажите стоимость оборудования с установкой на Рено Кангу 2, 1.5 т.дизель,86л.

  10. Интересует стоимость установки метановой ГБО на VW T4 1.9 TD 2001 г.в. Сколько будет стоить установка и какой примерно будет расход газа и дизеля? На сколько кубов ставят баллоны. Расход дизеля сейчас город-8-9 л/100, трасса 5-6,5 л/100.

  11. Добрый день… а можно ли установить газо-дизель на дизельный двигатель 4M40 это паджеро…делика

    1. Добрый день, Евгений!

      Да, это вполне возможно.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  12. Добрый день!
    Возможна установка газа на автомобиль Land Rover Defender 110, 1998 г.в., двигатель 300 TDi.

  13. Здравствуйте, возможна ли установка на паджеро спорт 2006 года выпуска 4д56 двигатель 2,5 ТД, и метан что за газ вроде на заправках его нет???

    1. Добрый день, Али!

      Да, установить можно. Особенно выгодно если это бензиновый автомобиль. Например как этот Toyota HiLux (N70) с двигателем 2TR-FE http://elitegas.ru/toyota-hilux-n70/.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  14. Добрый день!

    Подскажите,пожалуйста,можно ли устанавливать ваше ГБО на новый двигатель 1GD-FTV Toyota LC Prado 2,8 2015 г выпуска?
    Какой тип оборудования наиболее подходит для этого?
    Есть ли у Вас опыт установки и отзывы клиентов о работе этого дизеля на смешанном топливе?

    Заранее спасибо!

    1. Добрый день, Эльдар!

      Для возможности перейти на газ и получить наибольшую экономию рекомендуем выбрать бензиновые модели 2.7 и 4.0, т.к. на пропане они дадут двукратную экономию, а на метане трехкратную относительно бензина. Установка гбо метан на дизельный двигатель дает экономию в среднем около 30% и зависит от условий эксплуатации.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  15. Здравствуйте! У меня БМВ Х5 2007 г/в 3,0 дизель хочу перевести на метан. Что посоветуете?

  16. Jeep Cerokee 2.8 crd vimotori стоимость установки на метан ? И время на установку . Пробег 210 тыс расход в городе 17??

  17. Я владелец этого Мицубиси на фото, После нескольких лет использования могу сказать следущее, В городе на 60 л ДТ я проезжаю в среднем 400 км, т.е. 1 км пробега стоит при цене ДТ 35 руб/л — 5,25 руб., Если я дополнительно заправляю газ, то на 60 л ДТ тратится примерно 20 кубов метана, а пробег составляет 470 км, таким образом при цене метана в 11 руб за куб, стоимость одного км составляет 4,93 руб. Экономия 32 коп на 1 км или 150 руб на баке соляки, при этом с моим баллоном в 80 литров я должен 2 раза посетить метановую заправку, т.е. в моем случае проехать дополнительно 20 км и потратить на это 20* 4,93 = 100 руб и час времени. Итого чистой экономии (не считая стоимости оборудования) 50 р. с бака. Кроме всего в газодизельном режиме машина ужасно дымит. Но есть и плюс — динамика заметно лучше!! На трассе цифры экономии получше, точных сказать не могу, так как много зависит от скорости, загрузки и т.д., но тут подстерегает другая беда через 250 км кончается метан, а заправок между городами нет))
    PS Вчера у меня на перекрестке отпал метановый баллон, и только тут я осознал какую тяжесть я возил несколько лет с собой, и возможно не прикручивай я этот баллон, экономия и была бы за счет меньшего веса эти 50 р на баке.
    Я был первым, кто установил это оборудование в Элитгазе и может быть сейчас все иначе, короче решать вам.

    1. С учетом стоимости оборудования под 100 т.р. получается что выгоды тут никакой нет? И каков смысл тогда установки этого оборудования? Динамика добавляется элементарной сменой прошивки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *