Экологичные лондонские такси Блэк Кэбс с пропановым двигателем Gastech

Такси Блэк Кэбс – один из символов Лондона, наряду с Биг Беном, красными телефонными будками и двухэтажными автобусами. Компания Gastech оснащает блэк-кэбы пропановым двигателем стандарта Евро 6, соответствующим самым строгим требованиям Центра Тестирования Транспорта в Милбруке. Двигатель был специально разработан для них еще в 2015 году, он также подходит для любых других автомобилей с дизельным двигателем Ford Duratorq. Он может работать на сжиженном нефтяном газе, пропане (LPG), а также на бензине, если это необходимо. Высокая экономичность двигателя делает возможным его использование в таксопарках во всем мире и конкретно в Black Cabs Лондона.

Лондонские такси Блэк Кэбс

Известная своей “прожорливостью” модель TX1 с переходом на газ стала экологичнее. Владельцы моделей TX2 также могут продлить срок их эксплуатации, переведя автомобили на газ и получив разрешение транспортной комиссии на работу в экологичной зоне в центре британской столицы. Чем больше ездишь на газе, тем быстрее окупится газовая установка.

Gastech поставляет новые двигатели, которые устанавливаются в специализированном центре обслуживания кэбов Richmond Road Cab Centre. Gastech – единственная компания, разработавшая сертифицированный Евро 6 двигатель для такси TX2, чей выхлоп даже чище новых дизельных TX6, несмотря на то, что они того же стандарта. По правде говоря, двигатель для TX2 превосходит экологические требования Евро 6.

газовый двигатель Gastech LPG на пропане
Газовый двигатель Gastech LPG на пропане

Размер двигателя остался прежним, так же как не изменились мощность и момент. Это важно для соблюдения переходов между передачами в АКПП, ровной работы и надежности. Двигатель является оригинальным, с ним автомобиль полностью сохраняет свой дизайн и конструкцию и это не влияет на его продажную стоимость.

Black Cabs

Еще один приоритет – это комфорт водителя и пассажира. Газовый двигатель гораздо тише дизельного, уровень шума у Gastech LPG значительно ниже. К тому же снижение в компрессии при переходе с дизеля на искровое зажигание означает снижение нагрузки на компоненты двигателя, хотя все они конечно проектировались с учетом пиковых нагрузок дизельных моторов с высокой степенью сжатия.

Такси Кэбы в Лондоне

Источник:
http://gastechengine.com.au

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *