Установка предпусковых подогревателей Екатеринбург

Сертифицированная установка предпусковых подогревателей двигателя и автономных отопителей и их обслуживание — вторая наша основная специализация. Элитгаз — официальный представитель немецкой компании Eberspacher (Эберспехер) в Екатеринбурге, ведущего производителя систем автономного подогрева. Мы также устанавливаем подогреватели/отопители других мировых брэндов Webasto (Германия), Defa (Норвегия), Calix (Швеция), а также более доступные подогреватели Бинар российского производства.


Эберспехер

Вебасто

Бинар

Планар

Дефа

Каликс

В дополнение к установке, мы предлагаем различные удобные опции, как например подключение автономного подогревателя Hydronic (Eberspacher) или Webasto к сигнализации или GSM-модулю, что позволяет не только прогреть двигатель и салон автомобиля, но и дистанционно включить подогрев сидений, зеркал, руля, и даже завести двигатель с мобильного телефона.

 

Примеры установки подогревателей

Установка подогревателей ведется круглый год.

 

Что такое предпусковой подогреватель?

Российская зима — явление насколько неизбежное, настолько и поистине ненавистное для автомобилистов. Особенно в регионах Урала и Сибири, когда каждый пуск двигателя после уличной ночевки при температурах -25°С и ниже превращается в лотерею с шансами 50/50, и порой даже самые надежные и проверенные автомобили подводят своих хозяев. А кто из автовладельцев не мечтал о по-летнему теплом автомобиле в разгар крещенских морозов?

Наиболее популярные в силу невысокой стоимости устройства, решающие эту задачу — сигнализации с автозапуском. Однако их относительная доступность оборачивается побочными эффектами в виде многократных «холодных» пусков, каждый из которых для двигателя — шок, сравнимый с ударом молотком, и превышающего все приличия расхода топлива. А в случае с дизельными двигателями с их крайне низкой теплоотдачей такое решение и вовсе превращается в пустую формальность.


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) в моторном отсеке автомобиля

А потому наилучшей альтернативой им являются различные предпусковые подогреватели двигателя — от классических автономных до экзотики вроде так называемых «термосов», которые в течение определенного времени сохраняют охлаждающую жидкость в теплом состоянии, а перед запуском двигателя при помощи встроенных электронасосов прогоняют ее через систему охлаждения.

Отдельную нишу занимают электрические предпусковые подогреватели, которые работают от сети переменного тока 220V, и хотя по сравнению с автономными у них есть несомненные плюсы — нулевой расход топлива, отсутствие разрядки аккумулятора, — один жирный минус перечеркивает их полностью: автомобиль с электроподогревателем накрепко «привязан» к электрической розетке.

Что касается наиболее универсальных жидкостных автономных предпусковых подогревателей, то на сегодняшний день известностью пользуются изделия трех производителей: немецких Webasto и Eberspacher (Hydronic), а также отечественного предприятия «Теплостар» (Бинар). Компания Webasto — пионер российского рынка среди иностранных производителей подобной техники, а потому эта марка обрела у нас нарицательность: в стране, где все внедорожники — Джипы, а все копиры — Ксероксы, все автономные предпусковые подогреватели стали Вебасто. Имя ее прямого конкурента — Eberspacher — не столь известно среди российских покупателей, хотя ни качеством, ни надежностью, ни уровнем инженерной проработки линейка жидкостных предпусковых подогревателей Hydronic продуктам Webasto не уступит. Ну а Бинар — попытка сыграть против немцев в более демократичной ценовой категории, сделать «как у них, но дешевле».


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W SC) под передним бампером автомобиля


Вариант размещения автономного предпускового подогревателя (Eberspacher Hydronic W S) под передним бампером автомобиля

Принцип работы предпусковых подогревателей

Принцип работы у них одинаков: все используют одну идею — прогрева двигателя с помощью принудительной циркуляции через него предварительно нагретой жидкости в системе охлаждения ДВС, все не требуют никакого внешнего питания, полностью обходясь топливом и электричеством, находящимся на борту автомобиля. Сначала с помощью энергии штатной аккумуляторной батареи автомобиля нагревается штифт накаливания, и начинают работать собственный нагнетатель подогревателя, забирающий воздух из атмосферы, и насос, подающий топливо (бензин или дизель) из бака. В нагретом штифтом испарителе пары топлива смешиваются с воздухом, образуя топливовоздушную смесь, которая, воспламеняясь, начинает самостоятельно нагревать теплообменник, не требуя более электроэнергии АКБ.

Все что остается делать — это прокачивать жидкостным насосом подогревателя через уже разогретый теплообменник охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя, в которую интегрирован подогреватель. Когда температура антифриза поднимется до 40°С, подогреватель включит вентилятор штатного отопителя автомобиля, чтобы «продуть» теплым воздухом и салон, когда превысит 74°С, интенсивность нагрева снижается наполовину, а при достижении в экономичном режиме 84°С перейдет в режим циркуляции и поддержания температуры, продув камеру сгорания от остатков продуктов сгорания и продолжая прокачивать через себя охлаждающую жидкость. При снижении температуры цикл возобновляется. Показатель расхода топлива при этом минимален — порядка 0,5-0,7 л горючего в час в зависимости от мощности и модели «котла», энергопотребление — на уровне 3-4 Вт.


Жидкостный насос «разнесенного» автономного подогревателя Eberspacher Hydronic W S в моторном отсеке автомобиля


Топливный насос автономного подогревателя под днищем автомобиля


Магистраль топливопровода автономного подогревателя с трубкой топливозаборника в штатном бензонасосе автомобиля

Но есть и отличия. Например, в линейке теплостаровских Бинаров не предусмотрено подогревателей мощностью менее 5 кВт, тогда как немцы для легковых автомобилей с объемом двигателя до 2,5 л наряду с 5-киловаттными предлагают более доступные модели мощностью 4 кВт (Webasto) и 4,3 кВт (Hydronic).

Подогреватели Webasto Thermo Top и Thermo Top Evo выполнены компактно, в едином корпусе, у Eberspacher есть как «компактные» модели Hydronic W SC, так и версии с вынесенной помпой W S, облегчающие компоновочные решения в особо плотных подкапотных пространствах современных автомобилей, а вот российские Бинары до недавнего времени состояли аж из трех, а то и четырех узлов: собственно нагревателя, нагнетателя воздуха, помпы и — на бензиновых версиях — топливного насоса (притом, что габариты только самого нагревателя сопоставимы с габаритами немецких конкурентов «в сборе», а масса превышает изделия соперников более чем вдвое).

подогреватель Eberspacher Hydronic D4W S, установленный на Hyundai Porter
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D4W S, 4 кВт, 12V) на раме легкого грузовика (Hyundai Porter)

автономный подогреватель Eberspacher Hydronic D10 на Volvo FH12
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на раме тяжелого грузовика (Volvo FH12)

установка автономного подогревателя Eberspacher Hydronic D10 на гидравлический автокране Zoomlion QY30V431
Вариант размещения автономного подогревателя (Eberspacher Hydronic D10, 10 кВт, 24V) на строительной технике (гидравлический автокран на трехосном шасси Zoomlion QY30V431)

Устройства управления предпусковыми подогревателями

Функционал простейших устройств управления — мини-таймеров — у всех трех производителей практически идентичен и позволяет программировать до трех запусков подогревателя в течение суток. Однако более «продвинутый» пульт управления Eberspacher EasyStart T обладает возможностью выбора дня недели, функцией самодиагностики с обнулением ошибок и штатным разъемом для подключения к дополнительному каналу сигнализации с обратной связью, позволяющим активировать и деактивировать подогреватель в любое время с ее брелока, в то время как Webasto и Бинар подключаться к сигнализации не умеют.

Кроме того, Hydronic можно укомплектовать оригинальным пультом ДУ Eberspacher EasyStart R+, суть — тот же Eberspacher EasyStart T, только позволяющий управлять работой подогревателя на расстоянии до 1 км. У Webasto пульта ДУ два — один простой, с функцией лишь «вкл.»/»выкл.», но чуть дешевле, второй по функционалу сопоставим с устройством Eberspacher, но и стоит чуть дороже конкурента.

Наконец, еще один вариант управления подогревателями — подключение к GSM-каналу. В этом случае управление осуществляется с мобильного телефона, а обладатели современных смартфонов при условии установки специальных приложений для платформ Android и iOS смогут расширить функционал вплоть до определения местоположения и скорости автомобиля на карте GPS-координат и даже прослушивания его салона!

Минитаймер подогревателей Eberspacher
Минитаймер Eberspacher

Минитаймер Webasto
Минитаймер Webasto

Минитаймер Бинар
Минитаймер Бинар

В арсенале всех трех производителей, кроме собственно прогрева двигателя, предусмотрен режим догревателя, позволяющий подогревать охлаждающую жидкость при работающем двигателе прямо в процессе движения и весьма актуальный для дизельных ДВС или бензиновых моторов с низкой теплоотдачей вроде малолитражных агрегатов семейства TSI концерна VW-Audi. Но если «котлы» Webasto и Hydronic могут еще и «проветривать» салон в жаркую погоду (у первых эта функция предлагается «в базе», у вторых — в качестве опции), то Бинар этой полезной мелочи лишен в принципе.

Кроме того, немцы обладают несравнимо более широкой линейкой подогревателей мощностью 9-10 кВт для тяжелой грузовой и строительной техники с 24-вольтовой бортовой электросетью.


Устройство управления Eberspacher EasyStart T с недельным таймером и функцией самодиагностики

Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Webasto Telestart T100 HTM
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+
Пульт дистанционного управления Eberspacher EasyStart R+

управление предпусковым подогревателем с мобильного телефона
GSM-модули Webasto ThermoCall 3 и Eberspacher EasyStart Text позволяют управлять предпусковым подогревателем с помощью мобильного телефона

Плюс некоторые проблемы с надежностью, свойственные, впрочем, любой отечественной технике, и получается, что единственным безусловным преимуществом Бинаров является стоимость — в два раза ниже, чем у сопоставимых по мощности подогревателей Webasto и Hydronic, и на треть дешевле 4-киловаттных немецких аналогов.

Все еще не знаете, какой подогреватель выбрать?
Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, специалисты дадут бесплатную консультацию.

 

Смотрите также

16 Комментарии “Установка предпусковых подогревателей

  1. Добрый день!
    Зовут меня Тихон у меня инфинити фх 3.0 Дизель 2012 г установил на него 5кВт ебершпахер и какое то время ездил и пользовался как полагается (2-3мес) потом начались какие то проблемы с машиной, потеря мощности, диллер после ряда диагностик вынес вердикт что дело в подогревателе, во время прогрева и прокачки охл жидкости своим насосом по системе жидкость также проходит и через эл помпу самого автомобиля и он начинает сходить ссума,отрубает то турбину то еще что то? короче ошибки по системе охлаждения идут. Откл мне его и сказали катайся так недельку потом приедешь считаем ошибки если они будут, если нет то снимай его говорят? хотя при этом они ставили на машины такие вебасты и проблем не было! Вопрос у них есть какие то свои особенности может в скорости прокачки и в давлении каком то, и что делать подскажите!

  2. Доброго времени дня! Я уже задавал вопрос по поводу предпускового подогревателя, но вопрос был не очень конкретен. Меня интересует версия электрического подогревателя. Автономники «убивают» акклиматоры и я к ним отношусь с большим недоверием. Машинка: Volvo V50, 2006, 2.4i, 140,3 л.с.

    1. Добрый день, Валерий!

      Могу уверить Вас что автономные предпусковые подогреватели при разумной эксплуатации никак отрицательно не влияют на аккумулятор. Наибольшую нагрузку на аккумулятор дает отопитель салона. Т.о. если в сильные морозы не использовать или не подключать обогрев салона, то потребление самого предпускового подогревателя ничтожно мало для разрядки аккумулятора.
      Мы конечно же устанавливаем и подогреватели от сети 220V. При наличии доступа к сети это очень хороший и экономичный вариант. Я рекомендую их рассматривать комплексом с обогревателем салона, т.к. данная комплектация дает наибольший комфорт от использования предпускового подогревателя 220V. Т.е. вы можете выставить таймер на включение на определенное время и прийти к автомобилю у которого уже прогрет двигатель и самое главное салон где уже прогрелся руль, сиденье, ручка КПП. При использовании сигнализации с автозапуском даже при работе автомобиля 20 минут не достигается такого прогрева салона и соответственно комфорта. Если воспользоваться подборщиком подогревателя на нашем сайте http://elitegas.ru/predpuskovye-podogrevateli/calix/, то можете легко подобрать тип подогревателя для двигателя и варианты комплектаций. На Ваш автомобиль подойдет подогреватель RE 480 от Calix. Стоимость установки подогревателя двигателя 220V в среднем укладывается в 6-8 тысяч рублей. Обогрев салона обойдется также 6-8 тысяч рублей.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. У меня ситроен с 4 2010 г. Подскажите какой лучше поставить российский из аналогов немецких подогревателей

    1. Добрый день, Олег!

      По нашему мнению, отечественные подогреватели еще очень далеки от совершенства и их мы можем рекомендовать устанавливать только на отечественные автомобили с легким доступом к котлу, для устранения возможных неисправностей.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Здравствуйте. По скажите какой лучше поставить подогрев на Прадо 120. 4 литра. С уважением Алексей

  5. ЛАДА ГРАНТА ЛИФТЧБЕК ДВ.106 КАКОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ МОЖНО ПОСТАВИТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ И СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВКА

    1. Василий, можно поставить отличный немецкий предпусковой подогреватель Hydronic Eberspaecher, 4 кВт, стоимость комплекта 38200 руб,
      стоимость установки 8000 руб. При необходимости — демонтаж/монтаж бампера 2000 руб, демонтаж/монтаж топливного бака 2000 руб.
      + надо выбрать устройство управления подогревателем (к примеру Easy Start Timer 5000 руб)
      http://elitegas.ru/predpuskovye-podogrevateli/hydronic-eberspacher/
      Пожалуйста звоните и проконсультируйтесь со специалистами:
      +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888

  6. Здравствуйте!
    Подскажите, на УАЗ Патриот пикап 20011 года двигатель 409
    Сколько будет стоить отечественный автономный с установкой?

  7. Здравствуйте!
    Подскажите, на Chevrolet Cruze 2014г. двигатель 1,8
    Сколько будет стоить автономный с установкой?

    1. Здравствуйте, Денис!
      Можем поставить Эберспехер Гидроник, стоимость подогревателя вместе с установкой от 46000 руб + стоимость устройства управления (от 5000 руб). Есть более дешевые Бинары, но качество их соответственно ниже и процент отказов выше. А по Эберспехеру мы официальные представители.
      Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88

  8. Здравствуйте. Сколько будет стоить Бинар и Eberspacher с установкой на ВАЗ 2109? Время установки того и другого? Гарантия?

    1. Олег, добрый день! Стоимость Eberspacher Hydronic 4 кВт с пультом-таймером и монтажом на ТС — 51 тыс. руб., Бинара — 39 тыс. руб.
      Работы по монтажу выполняются в рамках одного рабочего дня. Гарантия на Hydronic 2 года без ограничения пробега, на Бинар 18 мес. или 50 тыс. км пробега.

  9. здравствуйте подскажите стоимость подогревателя Бинар и Eberspacher с установкой на фольксваген гольф плюс 102лс 2011гв

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *