Установка ГБО метан на Skoda Octavia Tour

Установка метанового газобаллонного оборудования на Skoda Octavia Tour (1U2), двигатель AVU/BFQ, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6 л (102 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flash Lube Valve Saver, электронным датчиком уровня топлива и заправочным устройством автоматического типа, система из двух облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) по 50 л с вентилями BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена в багажном отделении в нише для запасного колеса с изготовлением специальной проставки для сохранения ровного пола

Skoda Octavia Tour (1U2), двигатель AVU/BFQ, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1,6 л (102 л.с.)
Skoda Octavia Tour (1U2), двигатель AVU/BFQ, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 1.6 л, 102 л.с.

Багажник с системой из облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) 2х50 л в нише для запасного колеса
Багажник Skoda Octavia Tour с системой из двух облегченных металлопластиковых баллонов (тип 2) 2 баллона по 50 л в нише для запасного колеса

Система из двух облегченных металлопластиковых метановых баллонов (тип 2) 2х50 л с проставкой для сохранения ровного пола в багажном отделении
2 метановых баллона (тип 2) 2х50 л, Skoda Octavia Tour (1U2)
2 метановых металлопластиковых баллона (тип 2) 2х50 л в багажнике Skoda Octavia Tour (1U2)
метановые металлопластиковые баллоны (тип 2) 2х50 л в нише для запасного колеса Skoda Octavia Tour

Вентиль баллонный BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
Вентиль баллонный BRC с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, Skoda Octavia Tour (1U2)

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent CNG
Подкапотная компоновка ГБО метан, Skoda Octavia Tour
Подкапотная компоновка ГБО BRC метан, Skoda Octavia Tour (1U2)
Подкапотная компоновка ГБО BRC CNG, Skoda Octavia Tour

Вариатор угла опережения зажигания (УОЗ) STAG
Вариатор угла опережения зажигания  STAG, Skoda Octavia Tour (1U2)

Система жидкостной защиты клапанов Flash Lube Valve Saver
Система жидкостной защиты клапанов Flash Lube Valve Saver, Skoda Octavia Tour

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent CNG
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent CNG, Skoda Octavia Tour
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent CNG, Skoda Octavia Tour (1U2)

Салон Skoda Octavia Tour
салон Skoda Octavia Tour (1U2)

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent CNG с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent CNG с указателем уровня топлива, Skoda Octavia Tour (1U2)

Skoda Octavia Tour (1U2), двигатель AVU/BFQ
Skoda Octavia Tour (1U2)

 

Новые проекты установки ГБО на email

Получайте оповещения об интересных примерах установки ГБО на почту
  

Смотрите также

11 Комментарии “Skoda Octavia Tour

  1. Моя ласточка! Спасибо ребятам за установку! нареканий нет! машина бежит ой ой ой !!! потери мощности нет! сейчас тестирую установку всю!

    1. Добрый вечер, Валерий!

      Всегда рады делать передовые проекты. А у Вас именно все самое самое и установлено!

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    2. Не подскажите много ли места по высоте съел проставка из пенопласта ( в см)
      Сам эксплуатирую шкоду рапид ( багажное отделение с вами почти одинаковое

  2. Классное решение с установкой баллонов! Элитгазовцы как всегда на высоте

    1. Спасибо, Денис!

      Всегда рады радовать!

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. Пенопласт много места крадёт. Я бы сделал пластиковые боксы под инструмент и мелочёвку.

    1. Добрый вечер, Николай!

      Согласен. Тут конечно по хорошему сделать цех по изготовлению всевозможных фальшполов, подиумов и полок. Мысль интересная. Тем более она пересекается с нашей работой с автоаудио.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    1. Доброе утро, Александр!

      В комплектации с данными баллонами и маркой оборудования стоимость от 57000 рублей плюс желаемые опции согласно прайсу на нашем сайте.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Александр, добрый день!
    Подобное расположение баллонов (в нише запасного колеса, под метан, баллоны типа 1) возможно в автомобиле Toyota Auris (2007г.; 1ZRFE; 1600CC)?
    Какого общего объема можно достичь при таком расположении баллонов?

  5. Прошло уже более 2-х лет с момента установки Метана на свою шкоду. Делюсь впечатлениями:
    1) Сервис ЭлитГаза — это непревзойденные профессионалы подтверждающие свой профессионализм. За 2 года поездок к ним в их центр обслуживания, были только приятные эмоции. Всегда подскажут и никогда не наезжают на другие сервисы (диллерские) а вот в сервисах «шкода и других» СРАЗУ ОТВЕТ: ВО ВСЕМ ВИНОВАТ МЕТАН! даже если колесо проткнется, сразу орут: НЕХРЕН БЫЛО СТАВИТЬ МЕТАН!
    2) ЭКОНОМИЧНОСТЬ! ТУТ без спора. Особенно в это сложное время когда бензин уже перевалил за 35 р./л. а газ как был 12 р./куб. так и есть Когда ставил бензин был по 26 р./л Вроде как. Окупил тогде еще с тем темпом езды под конец 2013г. Вложил в установку около 55-60 т.р (точно уже не помню) Но это одни из самых выходных инвестиций того времени) сейчас только каждый км экономлю от 3.5 р./км. А в день бывает и по 150 км наезжаю) считайте сами!
    Еще замена масла теперь у меня не через 10т.км. а через 15 т.км. масло так же подорожало.
    3) НАДЕЖНОСТЬ! За 2.5 года оборудование как работало так и работает. Без нареканий
    4) ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ: за 2.5 года 1 раз потребовалась запаска, и то не ставил, так как шиномонтажки на каждом углу, у меня низкопрофельная резина даже при спущенном колесе могу ездить т.к. жесткая резина, и до шинки доеду. Многие спрашивают как ты теперь без запаски, а я им в ответ. данное место в багажнике мне экономит около 150 т.р. в год) а колесо стоит 3000 р. — я деньги считать умею) Общая вместительность данного хэтчбэка как была грандиозной так и осталось! В добавок я сейчас еще и переднее правое сидение убрал, так у меня 3-х метровые доски вмещаются)
    Из минусов:
    Кол-во заправок, но этот минус компенсируется просто приятной вечерней поездкой до заправки и домой)
    Если с машиной что то случилось нарветесь на непонятку куда ехать: в элит газ или в сервис. На данный момент научился определять направления, в начале было тяжело, когда проблемы были с датчиком калена. Там все мозги вынесли и никто ничего не мог сделать. Но все обошлось)
    если есть ко мне личные вопросы можете писать на мою почту vmameev@gmail.com) будет время отвечу)
    В конечном итоге: всем рекомендую МЕТАН и ЭлитГаз)
    Спасибо ребятам!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *