Установка ГБО метан на Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE

Установка метанового газобаллонного оборудования на Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel (возможность работы на топливе E85 Ethanol), объем 5,7 л (387 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent Plug&Drive CNG (Италия) с вариатором угла опережения зажигания, системой жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver, электронным датчиком уровня газа в баллонах, заправочным устройством автоматического типа и баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорск ХМАО Тюменской обл.

Баллонная часть — система из двух облегченных металлопластиковых баллонов CNG-3 (тип 3) 71 л + 49 л, расположенных под днищем кузова в задней части автомобиля на месте запасного колеса, и пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 50 л каждый на полу грузовой платформы в ряд с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола.

Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel, объем 5,7 л (387 л.с.)
Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force, 8-цилиндровый, V-образный, с системой Dual VVT-i и технологией Flex Fuel (возможность работы на топливе E85 Ethanol), объем 5.7 л, 387 л.с.

Система из пяти цельнометаллических метановых баллонов CNG-1 (тип 1) 5х50 л на полу грузовой платформы в ряд (с перспективой изготовления укрывающего их фальшпола)
Система из пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) 5х50 л на полу грузовой платформы Toyota Tundra
5 цельнометаллических метановых баллона CNG-1 (тип 1) по 50 л каждый, Toyota Tundra
5 метановых баллонов (тип 1) 5х50 л, Toyota Tundra

Система из двух облегченных метановых металлопластиковых баллонов CNG-3 (тип 3) 71 л + 49 л с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном под днищем автомобиля на месте запасного колеса
Система из двух облегченных метановых металлопластиковых баллонов CNG-3 (тип 3) 71 л + 49 л под днищем Toyota Tundra на месте запасного колеса
2 облегченных метановых баллона CNG-3, Toyota Tundra
2 облегченных метановых баллона (тип 3) под днищем Toyota Tundra

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, природный газ (метан)
Подкапотная компоновка, Toyota Tundra
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, CNG, природный газ, Toyota Tundra
Подкапотная компоновка ГБО, BRC Sequent Plug&Drive метан, Toyota Tundra
Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG, Toyota Tundra

Система жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver
подкапотное пространство, система жидкостной защиты клапанов Flashlube Valve Saver, Toyota Tundra
Система жидкостной защиты клапанов, Flashlube Valve Saver, Toyota Tundra

Салон Toyota Tundra
Салон Toyota Tundra

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG с указателем уровня топлива слева от рулевой колонки на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent Plug&Drive CNG с указателем уровня топлива, Toyota Tundra

Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force
Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE i-Force

 

Новые проекты установки ГБО на email

Получайте оповещения об интересных примерах установки ГБО на почту
  

 

Смотрите также

12 Комментарии “Toyota Tundra, двигатель 3UR-FBE

  1. Здравствуйте. Каков стал запас хода? И на сколько увеличился вес авто при полной заправке?

    1. Добрый день, Роман!

      Пробег зависит от особенностей эксплуатации. Если отталкиваться от расхода бензинового, например по трассе 15 литров бензина на 100 км, то при вместимости в 7 баллонов в среднем 85 м3, и расходе метана 13.5м3 (-10% от бензинового расхода) пробег составит около 630 км. По аналогии подставим свои цифры, Вы можете легко посчитать пробег для своего случая.
      Касательно массы баллонов могу сказать, что баллоны первого типа (ENK Корея), установленные в багажном отделении, при коэффициенте совершенства 1 (отношение массы к объему) всего 5 штук весят 250 кг. Баллоны снизу композитные (кевлар) 3 типа Stako с коэф. совершенства 0.35 вес 34 кг. общая масса с креплением порядка 300 кг.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  2. подскажите нужно ли в автомобиле с метановым оборудованием прогревать двигатель бензином?

    1. Добрый вечер, Евгений!

      Прогревать необходимо, но до меньшей температуры чем на пропане. Обычно до 30-40 градусов и это происходит достаточно быстро. Это необходимо чтобы автомобиль перешел с прогревочных режимов в нормальный, а также чтобы прогрелся газовый редуктор.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. Добрый день, скажите какой максимальный объем (цилиндрический) баллона встанет в Форд Фокус 2, седан? Пропан

    1. Добрый вечер, Арсен!

      В данный автомобиль есть возможность разместить баллон объемом 100 литров.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    1. Виталий, добрый вечер!

      На данный автомобиль при установке метанового гбо ставили редукторы разных производителей. Какая марка особой разницы нет, главное все правильно установить и настроить. На данный автомобиль установлен редуктор BRC. На последние метановые установки ставили редукторы Lovato.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Вот еще вопрос имеется. Хозяин не делился, много этот «зверь» мощи потерял? Меня тут местные «специалисты» уверяют, что при установке метанового ГБО теряется 30%, еще и отговаривают ставить метан, аргументируя это чрезвычайной опасностью (из-за высокого давления в баллонах)
    С уважением, Александр! Заранее спасибо!

    1. Александр, добрый день!
      Хозяин этой Тундры наш постоянный клиент, это уже его третья машина на газе, в т.ч. вторая Тундра. И все — на метане. Потерь в мощности и динамике нет вообще, потому что правильно подобрано оборудование и, главное, грамотно, профессионально установлено.
      Что до опасности — то это тоже вредный стереотип. Да, давление в системе довольно высокое — 200 атм., но при этом сертификационные требования к метановым баллонам обязывают производителей обеспечивать как минимум 2,5-кратный запас прочности (т.е. не менее 500 атм.), на практике же большинство производителей закладывает и вовсе 3-кратный запас. К примеру, металлопластиковые баллоны 2-го типа Digitronic начинают разрушаться лишь после 600 атм., причем разрушение происходит безосколочно: видео с результатами проверки такого баллона есть на нашем сайте. В реальной же жизни такое давление в баллоне недостижимо даже на самой сильной жаре, в крайнем случае предохранительный клапан, которым в обязательном порядке оснащается современная запорная арматура баллонов, сбросит его излишки наружу задолго до достижения предельной разрывной нагрузки.

      С уважением, Игорь
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  5. Здравствуйте. А существуют ли самоподогревающиеся редукторы, позволяющие полностью отказаться от бензина?

    1. Добрый день, Андрей!

      Такие редукторы возможно и есть, но это не позволит полностью отказаться от бензина на современных автомобилях. Это возможно только на уровне заводской реализации.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *