Газовый Shacman X6000 4×2 LNG 2024 г.в. Газовый мотор WEICHAI WP13NG. Перевод с сжиженного природного газа (СПГ) на компримированный природный газ (КПГ). Установлены 2 метановые кассеты: слева цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) 4×190 л, справа баллоны 4×150 л, общей вместимостью 300 м3 природного газа. Запас хода теперь составляет 750 км на одном КПГ. Баллоны по запросу заказчика закрыты алюминиевой защитой. Заправочные устройства размещены слева и справа под крышками.
Криобаки СПГ демонтированы. Автомобиль будет ездить с бочкой ДОПОГ (ДОрожная Перевозка Опасных Грузов). Аккумуляторный ящик перенесён за кабину. Если будет необходимо возить шторный полуприцеп или рефрижератор, аккумуляторы могут быть перенесены в задний свес.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.
Газовый Shacman X6000 4×2 LNG 2024, теперь на КПГ
Вид сбоку
Газовый Shacman X6000 сзади
Специально изготовленный металлический защитный короб для баллонов
Баллонный вентиль (метан) с электромагнитным клапаном
Блок реле и защиты катушек
Заправочное устройство метан с манометром
Кабина Shacman x6000
Манометр метан CNGauge для контроля давления в баллонах