Газовый Shacman X6000 4×2 2024

Газовый Shacman X6000 4×2 LNG 2024 г.в. Газовый мотор WEICHAI WP13NG. Перевод с сжиженного природного газа (СПГ) на компримированный природный газ (КПГ). Установлены 2 метановые кассеты: слева цельнометаллические метановые баллоны (тип 1) 4×190 л, справа баллоны 4×150 л, общей вместимостью 300 м3 природного газа. Запас хода теперь составляет 750 км на одном КПГ. Баллоны по запросу заказчика закрыты алюминиевой защитой. Заправочные устройства размещены слева и справа под крышками.

Криобаки СПГ демонтированы. Автомобиль будет ездить с бочкой ДОПОГ (ДОрожная Перевозка Опасных Грузов). Аккумуляторный ящик перенесён за кабину. Если будет необходимо возить шторный полуприцеп или рефрижератор, аккумуляторы могут быть перенесены в задний свес.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и в Свердловской области.

Газовый Shacman X6000 4×2 LNG 2024, теперь на КПГ
Газовый Shacman X6000 СПГ, перевод с СПГ на КПГ

Вид сбоку
Газовый Shacman X6000, вид слева
shacman x6000, со сжиженного метана на компримированный, вид справа

Газовый Shacman X6000 сзади
Shacman X6000 на метане, Вид сзади
Вид сзади справа

Специально изготовленный металлический защитный короб для баллонов
Защитный короб для метановых баллонов

Баллонный вентиль (метан) с электромагнитным клапаном
Баллонный вентиль метан с электромагнитным клапаном

Блок реле и защиты катушек
Блок реле и защиты катушек

Заправочное устройство метан с манометром
Заправочное устройство метан с манометром

Кабина Shacman x6000
Кабина shacman x6000
Кабина Шакман Х6000 изнутри

Манометр метан CNGauge для контроля давления в баллонах
Манометр метан CNGauge на передней панели Шакман Х6000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *