Установка метанового газобаллонного оборудования на BMW X5 (E53), двигатель M54, 6-цилиндровый, рядный, объем 3 л (232 л.с.). Установлено ГБО 4го поколения AEB (Италия), сверхлегкий металлопластиковый баллон Stako (тип 3) 89 л с вентилем с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположен в багажном отделении на специально изготовленном подрамнике, обеспечивающем доступ к запасному колесу и АКБ под ним. Также изготовлен фальшпол. Машина эксплуатируется в Краснодарском крае.
BMW X5 (E53), двигатель M54, 6-цилиндровый, рядный, объем 3 л (232 л.с.)
Сверхлегкий металлопластиковый баллон Stako (тип 3) 89 л с вентилем с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
Фальшпол в установленном состоянии
Подкапотная компоновка, двигатель M54, 6-цилиндровый, рядный, объем 3 л, 232 л.с., метановое ГБО AEB (Италия)
Салон BMW X5 E53
Кнопка переключения режимов работы ГБО AEB с индикацией уровня природного газа в баллоне расположена у рычага КПП
BMW X5 (E53), двигатель M54, 6-цилиндровый, рядный, объем 3 л (232 л.с.)
Стоимость установки ГБО на BMW X5 (E53)
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуAEB 6-цил метан: | 68600 руб |
Баллон (тип 3) 89 л: | 49000 руб |
Изготовление фальшпола: | 4000 руб |
Вентиль баллонный: | 3000 руб |
Сенсор уровня газа: | 2500 руб |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
ежеквартальные платежи в течение 1 года
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 127100 руб.
Средний расход бензина этого автомобиля BMW X5 (E53) = 13.3 л/100 км
Средний расход газа (метан) = 12 м3/100 км
Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 89 л вмещают 21.2 м3 метана.
Запас хода на метане = 159.3 км
Стоимость полной заправки баллона(ов) метаном 487 руб.
Стоимость 1 км на метане = 3.06 руб (при цене метана 22.98 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 7.03 руб (в 2.3 раз(а) дороже, чем на метане)
“Установлено ГБО 4го поколения AEB (Италия)”
лол!
а че старались старались сфоткать все красиво кроме блока, а он все равно попал в кадр с надписью “Digitronic”. Привет польской промышленности! редуктор хоть Lovato! . Что за винегрет вы ставите? там от АЕВ только форсунки, и те не фирменные, а склепными теме же поляками по заказу Дигитроника
Благодарим за интерес к нашим работам и отмечаем вашу внимательность.
Мы всегда стараемся выкладывать хорошие снимки независимо от установленного оборудования. Как вы заметили, действительно, на блоке управления наклейка Digitronic. Дело в том что Digitronic как импортер ввозит различную продукцию и сертифицирует ее под своим именем.
В данном конкретном случае была выбрана электроника производства концерна AEB (AEB 2568D), оригинальные форсунки AEB – они производятся как в с пластиковой, так и с металлической арматурой.
С уважением, Андрей
(343)253-28-88
А какой расход стал у икса? И как тянет? У меня такой же двигатель и такой же х5, у меня расход 25л, много сэкономить получится вообще?
лажа !!! баллон 90 литров это примерно 22 куба метана… хватит максимум на 200 км по трассе…и бомба замедленного действия в багажнике!!! нафуй надо……
Если не обладаешь информацией, то и не стоит говорить.. Изучайте ТЕХ часть. Метан – безопаснее бензина по всем показателям.
Хочу поставить ГБО на RAV 4 2010 г.в. тел 89626155151
Добрый день, Максим!
Записывайтесь по телефону 8(343)253-28-88 и мы установим желаемую газовую систему на Ваш автомобиль.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888