Установка ГБО на Citroen C4 Picasso II

Установка пропанового газобаллонного оборудования и предпускового подогревателя Webasto на Citroen C4 Picasso II 2014 года выпуска, двигатель Prince ЕР6, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 120 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 OBD (Италия) с эмулятором уровня топлива для корректной индикации уровня штатного топлива (бензина) на приборной панели, тороидальный газовый баллон объемом 47 литров размещен под кузовом автомобиля на месте запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено под люк бензозаправочной горловины. Использована газовая магистраль из ПВХ.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД. Установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermo Top Evo 5 Start. Автомобиль эксплуатируется в г. Югорск, ХМАО, и в г. Екатеринбург

Citroen C4 Picasso II, двигатель Prince ЕР6, 1.6 л, 120 л.с
Citroen C4 Picasso II 2014 года, двигатель Prince ЕР6, 1.6 л, 120 л.с.

Вид сзади
вид сзади, Citroen C4 Picasso II

Тороидальный газовый баллон 47 литров (пропан) под кузовом автомобиля на месте запасного колеса
Газовый баллон 47 литров (пропан) под кузовом Citroen C4 Picasso II
Тороидальный газовый баллон 47 литров под кузовом автомобиля на месте запасного колеса
газовый баллон тор 47 литров под кузовом на месте запаски, Citroen C4

Подкапотная компоновка, двигатель Prince ЕР6, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 120 л.с., ГБО BRC Sequent 32 OBD, предпусковой подогреватель Webasto TT Evo 5 Start (5 кВт)
Подкапотная компоновка, двигатель Prince ЕР6, Citroen C4 Picasso II
Подкапотная компоновка, ГБО BRC Sequent 32 OBD, Citroen C4 Picasso II
Подкапотная компоновка, ГБО BRC Sequent 32 OBD
двигатель Prince ЕР6, бензиновый, 4-цилиндровый,  1.6 л 120 л.с., ГБО BRC Sequent 32 OBD, Citroen C4 Picasso II
Под капотом ГБО BRC Sequent 32 OBD

Салон Citroen C4 Picasso II
салон Citroen C4 Picasso II

Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа в баллоне и пульт-таймер предпускового подогревателя Webasto
Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня газа в баллоне и пульт-таймер предпускового подогревателя Webasto

Вншнее заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины
внешнее заправочное устройство (ВЗУ) под люком бензозаправочной горловины

ВЗУ с переходником для заправки газом
ВЗУ с переходником для заправки газом

Стоимость установки ГБО на Citroen C4 Picasso II

актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсу

BRC 4-цил пропан-бутан: 47300 руб
Баллон Тор 47 л (Атикер): 7000 руб
Крепление баллона снизу: 2000 руб
Мультиклапан Европа 2: 3000 0 руб
Сенсор уровня газа: 1500 0 руб
Эмулятор уровня топлива: 3500 руб
ВЗУ под лючок: 2000 0 руб
Магистраль ПВХ: 2000 0 руб
Предпусковой подогреватель Webasto TT Evo 5 Start: 42000 руб
----------------------------------------
ИТОГО:

 

101800 руб

 

    Звоните +7 343 253-2-888
    или заполните форму
    Ваше имя*

    Телефон* (в формате 89091234567)

     

    За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб

    "Срочная" установка занимает 1 рабочий день

     

    Экономия на газе и срок окупаемости

    Расход бензина:
    л/100 км
    Цена бензина:
    руб/л
    Цена пропана:
    руб/л


    Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 59800 руб.
    Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    6 thoughts on “Citroen C4 Picasso II
    1. В очередной раз посетил с целью ТО данный установочный центр. Так как я достаточно давно (более 12-ти лет), и активно (годовые пробеги порой доходят до 50-60 тысяч км.) эксплуатирую автомобили на газе, соответственно была необходимость в посещении подобных Элитгазу установочных центров и сервисов г.Екатеринбурга. Есть возможность сравнения. Может этот отзыв будет полезен людям планирующим перевод своего автомобиля на газ и делающим выбор где это оборудование устанавливать. На мой взгляд отличительной особенностью Элитгаза является правильный подбор персонала. Это касается как менеджеров, так и непосредственно исполнителей работ. Причем наблюдается распределение работ по видам. Кто-то ставит подкапотную часть, кто-то баллоны, а кто-то специализируется на настройке и диагностике. Такая организация труда наверное в любом виде деятельности повышает качество конечного результата. И Элитгаз тут не исключение. Хотелось бы отметить работу менеджера Игоря. Профессионализм и доброжелательность, умение общаться и работать с людьми. Поможет выбрать не только наиболее подходящее оборудование, но и при наличии выбора, может подсказать с движком. В моем случае предостерег от выбора потенциально проблемного двигателя. За что Игорю отдельное спасибо. По работе установленного оборудования на Ситроен проблем никаких не отмечено. Правильно подобранное ГБО установленное умелыми руками. Расход газа в зимний период составил 10л/100км, бензина 1.5л./100км. (такой расход бензина связан с тем что пользуюсь Вебасто). Цены на пропан снизились до 20 – 22 рублей за литр. На трассе, 40-41 литра газа хватает на пробег в 450 км. в не совсем экономичном режиме (полная загрузка автомобиля, скоростной режим 100 – 130). Все это не может не радовать. Что мне не понравилось в работе Элитгаза. Не понравилось то, что в следствии загруженности установочного центра запись на сервис или ремонт проводится на несколько дней в перед. Для меня это было крайне не удобно. С моим графиком работы не возможно предугадать что будет, через 4-5 дней. Пару раз записывался, и не получалось, отменял. При крайнем ТО случайно оказался на Эльмаше, и повезло, нашлось “окно” в работе. С другой стороны загруженность сервиса это хороший знак. Провел для себя небольшое исследование на тему негативного влияния газа на двигатель, в следствии более высоких температур горения газа в двигателе относительно бензина. Т.к. имею в пользовании комп под этот тип двигателя “Лексию”, делал замеры температуры моторного масла и ОЖ, поочередно при работе на бензине и на газе. При небольшом уличном + (+5), разницы в рабочих температурах двигателя не отмечено. Надеюсь что проблем с двигателем из-за установленного ГБО не будет. Ну а Элитгазу расти и развиваться!

    2. Прошло почти десять тысяч километров после установки ГБО на данный автомобиль. Не жалею что обратился за установкой ГБО в Элитгаз. Автомобиль работает на газе отлично. Расход 7-ми местного автомобиля на газе в среднем 9 л./100км. пути что меня не может не радовать. Может кому то будет полезна данная информация. На Ситроен Гранд Пикассо и у двигателя ЕР6С в частности наблюдается такая особенность, расход топлива (бензин) идёт по форсункам. Т.е. даже если авто работает на газе шкала уровня бензина падает до нуля. Наблюдения таковы. При заправке 1/3 уровня бензина возникает постоянная ошибка, и фиксировался отказ пуска двигателя (на пустынной ночной трассе, в поездке на вахту у меня это вызвало кратковременный шок). Ситроен вообще тут наворотил, комп под диагностику Lexia показывает 24 режима работы датчика уровня топлива. Нахрена столько? Поставил на ноль. И поэкспериментировал с заправками. Получилось, что если уровень бензина держать примерно 2/3, то эмулятор уровня топлива как бы и не нужен. Уровень топлива обновляется согласно фактическому значению регулярно. Даже не доходит до нуля. Вобщем как то так.

      1. Роман благодарим за отзыв и отдельно за полезную информацию.
        С уважением, Бабайлов Андрей.

    3. После установки ГБО пробег составил 2500 км. Все это время внимательно осматривал установленное оборудование, все без замечаний. Кроме того злополучного патрубка больше ничего не отвалилось, не прослабло, и не потекло. Да и сама установка не лишена эстетики, вроде как всё на своих местах удобно в обслуживании. Работа двигателя на газе вопросов не вызывает, все ровно и мягко, сказать тут больше нечего. Вопросы вызывает лишь работа установленного эмулятора топлива. Я ожидал что установленный девайс будет держать уровень бензина согласно его фактического наличия в баке. Увы, этого не происходит. Уровень падает согласно пробегу. Доходит до 0, и после перезапуска двигателя показания обновляются по фактическому наличию бензина в баке. Это не критично, но и не удобно. Не известен точный остаток бензина в баке, а горящая лампочка топлива подспудно напрягает, даже если ты понимаешь что это не так. По расходу получается следующее. Бортовое пишет средний расход по бензину 7.5 л/100км. По наблюдениям и отзывам реальный расход выше примерно на 0.5 литра, т.е. в моем случае около 8л/100км. (трасса/город за этот период 70/30). Реальный расход газа по чекам 9.2/100км. Т.е. примерно +15% от расхода бензина, это нормально. Экономическая эффективность использования газа в моем случае (при средних ценах на газ 24 р/литр и бензина 43.5 р/литр) получается 1р20/1км. пробега. Когда задумывал установку цены на пропан были другие, планировал окупить стоимость ГБО за год или меньше. Сейчас этот результат недостежим. Тем не менее смысл использовать пропан в качестве газомоторного топлива пока ещё остаётся. Будем ездить.

    4. Оставлю отзыв о данной установке ГБО. Может кому то будет полезно. Все плюсы и минусы скажу как есть. Все по честному. Почему поехал к ним? Знакомый ставил ГБО у них на Секвойю. Сложный и дорогой автомобиль, но они справились. Человек по отзывам доволен. О Ситроене. Перед покупкой машины, приезжал к ним консультироватся по выбранному авто. Менеджер Игорь не то что бы отговорил, но посоветовал другой тип двигателя. Спасибо. Позже “покурив” тему , сделал вывод, что он был прав. О минусах. Установка ГБО и Вебасто у них дороже чем у конкурентов. Про ГБО специально не узнавал, а Вебасто в Е-бурге мне озвучивали поставить за 33, вместо 39-ти у Элитгаза. С учётом одновременной установки ГБО (сопутствующий разбор и т.а.) это дороговато. Ну ладно, согласился, это мои проблемы. В конце концов ребята сделали скидку 2000. Спасибо. Но ребят, есть серьезный для Вас криминал. За 12 часов до выезда на автомобиле на вахту, утром отвёз детей в садик, заехал домой позавтракать, включил на 30 минут Вебасто (1-й раз нужно было полноценно проверить, да и прохладно было). Вобщем прихожу к машине, а там лужа из антифриза. Сколько было запас долил и до ближайшего сервиса. При мне разобрали. В районе вакуумника надрез на патрубке с внешней стороны. Рядом тройник ГБОшников. Не пойманный не вор, но ребят я после покупки машины ее из Барнаула перегнал 2000 км. А после вас косяк вылез, и ладно что не под Пелымом, и на вахту не опоздал. Уверен, что врезку свою делали не аккуратно. Теперь о +. Когда машину к ним пригонял, обратил внимание что все боксы заняты по две машины на ворота. И машины стояли в них “приличные”. В смысле не цены, а сложности установки. Видел помимо Газелей и прямой впрыск и 8-ми цилиндровые, кто поймет о чем речь, тот оценит. А самое главное, я на ГБО с десяток лет езжу, представляю примерно как оно должно работать. Все Ок. Работает так как должно. Сгонял на вахту, расход при полной загрузки 5 пассажиров + небольшой багаж составил 9.5 л/сотню. Конечно не так выгодно, как при прежних ценах, но тем не менее смысл пока ещё есть. На данный момент, для этого авто примерно рубль/км. Д

      1. Ещё косяк есть. Он стоил мне небольших денег. Игорь поймет о чем речь. Ваши плюсы все перевешивают, но все же будьте аккуратнее. В целом Спасибо за работу.