Установка газовых баллонов на Scania G410

Установка дополнительных газовых баллонов (метан) на седельный автопоезд Scania G410 A4x2NA CNG 2018 г.в., двигатель газовый OC13 101 (на метане), 6-цилиндровый, объем 12,7 л, мощность 410 л.с. Дополнительная система из пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 70 л/16,5 м3 каждый и пяти цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) объемом по 50 л/12 м3 каждый (общий заправочный объем 142,5 м3 метана) собрана в двух специально изготовленных кассетах в раме полуприцепа Schmitz Cargobull и подключена к штатной топливной системе тягача. Все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.

Седельный автопоезд в составе тягача Scania G410 A4x2NA CNG и полуприцепа Schmitz Cargobull
тягач Scania G410 A4x2NA CNG, полуприцеп Schmitz Cargobull

До установки дополнительных баллонов, вид с левого борта
Schmitz Cargobull до установки дополнительных баллонов, вид с левого борта

Scania G410 A4x2NA CNG, вид с правого борта
Scania G410 A4x2NA CNG, вид с правого борта

Полуприцеп Schmitz Cargobull, вид с правого борта
Полуприцеп Schmitz Cargobull, вид с правого борта

Кассеты с метановыми цельнометаллическими баллонами CNG-1 (тип 1) в раме полуприцепа
цельнометаллические баллоны CNG-1, прицеп Schmitz Cargobull
метановые баллоны тип 1

Дополнительные метановые баллоны (красные) и исходный баллон (черный)
метановые баллоны по 50 литров каждый
метановые баллоны на раме Schmitz Cargobull

Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
Вентили (метан) с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Соединительная магистраль с клапаном сброса давления для расцепления полуприцепа и тягача
Соединительная магистраль с клапаном сброса давления
Соединительная магистраль для расцепления полуприцепа и тягача

 

Смотрите также

4 Комментарии “Установка газовых баллонов на Scania G410

  1. На Скании стоят 8 баллонов по 118 литров, заявленным объемом 189 м3 при 200 атмосферах, у вас 5х70+5х50 общий объем 600 литров и при этом вы заявляете 142,5 м3, хотя по расчетам там получается примерно 120м3. Из-за чего такая разница в расчетном объеме в кубах?
    3. Регистрация баллонов на полуприцепе невозможна – есть какой-то документ это подтверждающий?
    Есть информация, что ваши конкуренты в первопрестольной вносят изменения в ПТС как тягача, так и полуприцепа.

    1. Здравствуйте, Руслан!
      Мы рассчитываем вместимость метана в м3 исходя из гидравлического объема в литрах по коэффициенту 4,2. Если вы не согласны, приведите свои расчетные данные. По этому вопросу и вопросам регистрации баллонов вы можете позвонить +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной), написать в мессенджеры https://elitegas.ru/contacts/ или оставить заявку на обратный звонок на сайте.

  2. прицеп надо отдельно заправлять? или магистраль соединена на постоянную с топливной тягача?
    какой ресурс шланга, есть ли какая нибудь защита в случае обрыва?
    ну и главный вопрос: надо ли данное дооборудование полуприцепа, регистрировать в ГИБДД?

    1. Здравствуйте!
      1. Вся система заправляется через общий заправочный блок;
      2. В случае обрыва происходит автоматическое закрытие баллонных клапанов, ресурс РВД не установлен;
      3. Регистрация баллонов на полуприцепе невозможна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *