Установка метанового газобаллонного оборудования на Ford Transit 2016 года выпуска, двигатель CVR5, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, объем 2,2 л, мощность 155 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, два цельнометаллических баллона (тип 1) по 70л (16,6 м3 метана) каждый размещены на раме вдоль правого и левого бортов и оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Ford Transit 2016 г.в., двигатель CVR5, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, 2.2 л, 155 л.с.
Цельнометаллические газовые баллоны (метан, тип 1) объемом 70 л/16,6 м3 каждый вдоль бортов автомобиля
Установка в Элитгазе
Вентиль с пожарным и запорным электромагнитными клапанами
Двигатель CVR5 дизельный 4-цилиндровый, 2.2 литра, 155 л.с., ГБО STAG Diesel
Заправочное устройство (ВЗУ) под капотом в моторном отсеке Ford Transit
Датчик давления STAG PS-02 и газовые форсунки
Установлено в Элитгазе
Салон Ford Transit
Кнопка управления ГБО STAG Diesel с индикацией уровня газа в баллонах
Вид сзади
 
Стоимость установки газодизеля
согласно текущему прайсуSTAG Diesel 4-цил метан: | 140700 руб |
Баллон (тип 1) 70 л: | 28500 руб |
Баллон (тип 1) 70 л: | 28500 руб |
Крепление баллона на раме: | 3000 руб |
Крепление баллона на раме: | 3000 руб |
Вентиль баллонный: | 3000 руб |
Вентиль баллонный: | 5000 руб |
Сенсор уровня газа: | 2500 руб |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
в реале получается 30 процентов газа 70 процентов соляры
Я перевел автомобили грузовые на газодизель речь идёт об Ман 19414. Это правда и замещение и выгода очевидны. Николай
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за сообщение. Всем будет интересно, если Вы расскажете, какой расход был до переоборудования, какой после и какая получается экономия? По Вашим подсчетам, как скоро окупится установка?
Какой расход газа и дизеля предпологается? Мощность чуть меньше на выходе у мотора?
Здравствуйте, Дмитрий!
Расход дизеля был 12-15 литров. Ожидаемое замещение 50:50, мощность и тяга в режиме газодизеля выше, чем в дизельном. Рекомендуем ознакомиться со статьей: https://elitegas.ru/stag-diesel-volkswagen-crafter-test-drive/
добрый день можете дать координаты владельца форд транзит
Александр, Вы можете оставить здесь свои координаты, или задайте нам Ваш вопрос.
Интересует реальный расход топлива с загрузкой