Газодизель на ГАЗель NEXT (А21R32)

Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2,8 л (120 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD, цельнометаллический баллон CNG-1 (тип 1) 100 л (заправочный объем 24 м3 метана) расположен на раме сбоку по правому борту. Автомобиль эксплуатируется в г. Челябинск и Челябинской обл.

ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2,8 л (120 л.с.)
ГАЗель NEXT А21R32, двигатель Cummins ISF 2.8, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 2.8 л, 120 л.с.

Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 100 л (заправочный объем 24 м3 метана) на раме сбоку по правому борту
Цельнометаллический метановый баллон CNG-1 (тип 1) 100 л на раме сбоку ГАЗель NEXT А21R32
метановый баллон CNG-1 (тип 1) 100 л по правому борту Газели NEXT
метановый баллон CNG-1 100 л, Газель NEXT

Подкапотная компоновка, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, ГБО Tamona GD (газодизель)
Подкапотная компоновка, дизельный двигатель Cummins ISF 2.8, ГБО Tamona GD (газодизель), ГАЗель NEXT А21R32
Подкапотная компоновка, двигатель Cummins ISF 2.8, ГБО Tamona GD, газ на дизель, ГАЗель NEXT А21R32
Подкапотная компоновка, ГБО Tamona GD, газодизель, ГАЗель NEXT А21R32
Подкапотная компоновка, ГБО Tamona GD, газодизель, Газель NEXT
Подкапотная компоновка, ГАЗель NEXT А21R32

Салон Газели NEXT
Салон Газели NEXT

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газ на дизель) с указателем уровня топлива на передней панели справа от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газ на дизель) с указателем уровня топлива, ГАЗель NEXT А21R32

На метановой газовой заправке (АГНКС)
ГАЗель NEXT А21R32

ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8
ГАЗель NEXT (А21R32), двигатель Cummins ISF 2.8

 

Смотрите также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

25 Комментарии “Газодизель на ГАЗель NEXT (А21R32)

  1. Ну так что там с настройкой газели на метане? Разобрались или нет? Присматриваюсь к метану, но интересует гарантия заявленых параметров – 50/50.

  2. Добрый день. Интересует установка метана на автобус Некст. Где будет возможно установить баллоны, как часто необходимо обслуживать газовую систему, сколько это будет стоить, на сколько безопасно? Все таки пассажирские перевозки.

    1. Добрый день, Сергей!

      Приезжайте в наш установочный центр и мы подберем Вам оптимальную конфигурацию газовой системы для автобуса Газель Next. Обслуживается как обычно и совмещается с регламентным обслуживанием автомобиля каждые 10 тысяч км. Вопрос безопасности гбо уже многократно освещался и на нашем сайте, и на сторонних ресурсах.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. реальный расход 30проц. газа и 70 топлива по стоимости разница не ощутима . халявы не получится

    1. Добрый день!

      Стоимость установки газодизельного оборудования на данный автомобиль согласно прайса на нашем сайте (https://elitegas.ru/gbo/price/#methane) составляет 143000 рублей с тремя баллонами метан. Также рекомендую обратить внимание на конвертацию для 100% работы на метане которая дает двухкратную экономию на топливе и окупается за тот же срок. Подробнее тут https://elitegas.ru/diesel-to-cng-conversion/.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  4. Здравствуйте!
    На фиат дукато устанавливаите метан?
    Сколько будет по стоимости, а так же есть ли положительные примеры при установке газодизеля?

  5. Интересно , настроили Некст или всё таки сняли оборудование ? Тоже хочу установить на газель Бизнес-каменс газ- метан .

  6. На данных фотографиях изображен автомобиль, принадлежащий нашей компании. На данный момент впечатления обескураживают – замещение почти не происходит, экономии соответственно тоже не замечено. Автомобиль после установки ушел в рейс по московскому направлению, за 6000 км на солярку ушло порядка 26 тыс.руб., на метан 1500 руб. Экономия составила 500 руб., так как обычно на этот маршрут уходит порядка 28тыс.руб на солярку. Сегодня поехали из Челябинска в Екатеринбург повторно настраивать, но вернувшись обратно расход не изменился. Изначально хотели ставить такую систему на две Газели Next, но потратив 100 тыс. и не получив ожидаемого результата есть желание демонтировать это оборудование с машины как бесполезное. Александр или у вас есть предложения как добиться того, за что мы заплатили оч.приличные деньги?

    1. у знакомого крузак 100 стоит tamona GD добились экономии 1руб. с километра при этом есть прирост мощности.остановились на этом.делаешь в пользу экономии мощность теряется.и еще в основном на холостых и на больших оборотах двигатель работает на солярке и еще там очень много нюансов.еще есть так называемый эффект водителя,проверено тысячу раз.

      1. мы ожидали замещения в районе50/50 тогда по нашим подсчетам при существующем режиме эксплуатации оборудование окупилось бы за 5 месяцев, пока, к сожалению, результата нет. Настройщик компании не смог внятно объяснить как именно водитель должен ехать, поэтому водитель всю дорогу от Екатеринбурга до Челябинска держал скорость 75-80 км час (это видно по установленным датчикам GPS в машине), смотрели на датчик мгновенного расхода топлива и пытался почувствовать и поймать момент наибольшего замещения. Но сколько нибудь заметного замещения так и не удалось получить, тут либо ошибки в настройке либо брак оборудования либо сама система в принципе не способна выдать предполагаемый процент замещения

        1. Газель NEXT 2,8-4 литра на 100 км + 10 нм3 газа
          cngas_ru прям на морде отчет о тестах. Все возмод
          жно.

        2. Добрый день. Хочу спросить разобрались ли с газовым оборудованием? Настроили? Или установка – это бесполезная трата денег?

    2. Из газодизеля ставим только OSCAR-N. Сочли это оборудование лучшим (по этой причине и стали дилерами). У наших клиентов все системы работают. Бывают случаю, когда приходится перенастраивать системы, установленные коллегами по отрасли ГБО. Странно, что парни в Элитгазе не решили проблему…Евгений, посоветую Вам добиваться положительного результата, ведь деньги уже инвестированы в оборудование, надо заставить его работать или установить другое. Готовы помочь в решении вопроса совместными усилиями в том числе и со стороны Элитгаз. Они на рынке давно и мы считаем, что проблема разрешима.

      1. Дмитрий, спасибо за предложение. Ждем решения от ребят из Элитгаза, обещают добиться результата.

    3. Интересно, в элит газе добились ожидаемого замещения дизеля газом , просто я тоже все думаю ставить газодизель на NEXT и не знаю , вот все думаю и ищу того кто ставит нормально. Может кто знает , посоветуйте .

    1. Добрый день, Сергей!

      Да, автомобиль в газодизельном режиме работает на двух видах топлива одновременно. Подробнее описано в статье тут https://elitegas.ru/gas-diesel/. Обычно показатель 50 на 50 считается нормальным. Бывает результат и лучше порядка 60% метана и 40% метана и в основном на устоявшихся режимах по трассе. Технология позволяет достичь и лучших показателей, но это пока достижимо только в лабораторных условиях.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. А у меня есть знакомая автобаза с Кирово-Чепецка, где на мазах стоит газодизелная система и коэффициент замещения газом дизеля 0,8.

    1. Добрый день, Виктор!

      Пробег на одной заправке в газодизельном режиме зависит от расхода топлива. В данном примере установлен баллон вместимостью 24 м3. Т.о. если принять за норму расхода 14 литров ДТ, то в газодизельном режиме будет 7м4 газа и 7 литров дизтоплива и пробег составит порядка 340 км на одной заправке.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *