ГАЗОДИЗЕЛЬ на Луидор 3295A1

Установка метанового газобаллонного оборудования на Луидор 3295A1 (вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 «Садко»), двигатель ЯМЗ-534 Е-4, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 4,5 л (135 л.с.). Установлено ГБО с комбинированной подачей в дизельный двигатель метана и дизтоплива (газодизель) Tamona GD, система из четырех цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л каждый (общий заправочный объем – 48,5 м3 метана) с баллонными вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена в грузовом отсеке вахтовой кабины у левого борта и закрыта специально изготовленным защитным коробом.

Луидор 3295A1 (автобус на базе ГАЗ-33081 «Садко»), двигатель ЯМЗ-534 Е-4, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 4,5 л (135 л.с.)
Луидор 3295A1, двигатель ЯМЗ-534 Е-4, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, с системой Common Rail и турбонаддувом, объем 4.5 л, 135 л.с.

Грузовой отсек вахтовой кабины с системой из цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) 4х51 л (общий заправочный объем – 48,5 м3 метана)
Грузовой отсек вахтовой кабины с системой из цельнометаллических метановых баллонов CNG-1 (тип 1) 4х51 л, Луидор 3295A1
4 метановых баллона по 51 литр каждый, Луидор 3295A1

Баллонный вентиль с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном
Баллонный вентиль с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном, Луидор 3295A1

Вариант установки четырех цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л каждый снаружи на раме автомобиля – попарно сзади на месте запасного колеса и сбоку вдоль правого борта
Вариант установки четырех цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л каждый снаружи на раме, Луидор 3295A1
пример установки 4 метановых  баллонов CNG-1 (тип 1) 4x51 л на раме автомобиля, Луидор 3295A1

Пара цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л на раме сзади на месте запасного колеса
Пара цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л на раме сзади на месте запасного колеса, Луидор 3295A1
2 метановых баллона CNG-1 2x51 л на раме на месте запасного колеса, Луидор 3295A1

Пара цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л на раме сбоку вдоль правого борта
Пара цельнометаллических баллонов CNG-1 (тип 1) по 51 л на раме сбоку вдоль правого борта, Луидор 3295A1
2 метановых баллона CNG-1 2x51 л на раме сбоку вдоль правого борта, Луидор 3295A1

Подкапотная компоновка, дизельный двигатель ЯМЗ-534 Е-4, ГБО Tamona GD (газ на дизель, газодизель)
Подкапотная компоновка, дизельный двигатель ЯМЗ-534 Е-4, Луидор 3295A1
Подкапотная компоновка, дизельный двигатель ЯМЗ-534 Е-4, ГБО Tamona GD, Луидор 3295A1
Подкапотная компоновка, дизельный двигатель ЯМЗ-534 Е-4, ГБО Tamona GD газодизель, Луидор 3295A1
ГБО Tamona GD, газодизель, Луидор 3295A1
Подкапотная компоновка, ГБО Tamona GD, газ на дизель, Луидор 3295A1
Подкапотная компоновка, Луидор 3295A1

Салон автобуса Луидор 3295A1
Салон Луидор 3295A1

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газодизель) с указателем уровня топлива на приборной панели справа от рулевой колонки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Tamona GD (газодизель) с указателем уровня топлива, Луидор 3295A1

Внешнее устройство (ВЗУ) для заправки сжатым природным газом – метаном
Внешнее устройство для заправки сжатым природным газом, Луидор 3295A1
ВЗУ для заправки метаном, Луидор 3295A1

На заправке (АГНКС) метаном – компримированным природным газом
На метановой заправке АГНКС, Луидор 3295A1
заправка природным газом, Луидор 3295A1

Луидор 3295A1 (вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 «Садко»), двигатель ЯМЗ-534 Е-4
Луидор 3295A1, вахтовый автобус на базе ГАЗ-33081 «Садко», двигатель ЯМЗ-534 Е-4

 

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

10 thoughts on “ГАЗОДИЗЕЛЬ на Луидор 3295A1
  1. Баллоны на заднем свесе без защиты с газобаллонной арматурой за колесом это жесть…

    1. Здравствуйте, Василий!
      Да, это только вариант размещения. В окончательном варианте баллоны размещены внутри будки, на фото с заправки можно увидеть, что внешних баллонов нет. В настоящее время есть требования, и они регламентируют наличие защитных коробов для баллонов 2го типа и выше, это не касается цельнометаллических баллонов 1го типа, но из соображений здравого смысла размещать их конечно лучше внутри ТС или в коробах.

  2. Здравствуйте! Если двигатель ЯМЗ – 238 мощность 300 л.с. с потреблением 48 л в час сколько сможет потреблять газа метан и сколько солярки если его переоборудовать?

    1. Здравствуйте, Владимир!
      Максимальное замещение метаном дизеля составит 50%, т.е. 24 литра или в пересчете с гидравлического эквивалента это будет примерно 5,7 м3 сжатого метана. Если замещение газом 25%, то 2,85 м3.

  3. Здравствуйте , цена установки гбо метан на газон некст (межгород), кол-во баллонов , расположение . примерный запас хода.

    1. Здравствуйте, Ильдар!

      Цена установки газодизеля зависит от выбранной Вами газовой системы:
      https://elitegas.ru/gas-diesel/
      кол-ва метановых баллонов (цены на них
      https://elitegas.ru/cng-cylinders-price/) и опций.
      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88
      (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу), менеджеры Вас бесплатно проконсультируют.

  4. Как видно по фото максимум восемь баллонов. Вес баллона 60+2 кг плюс арматура (вентили. трубки и тд) 1.5 кг на баллон. Баллоны в заднем свесе совсем не нужны. Во первых нарушается геометрия углов заднего съезда, а здесь могут возникнуть проблемы на Техосмотре. Грамотные гайцы не раз заворачивали Газели из-за этого. Там разница была 11 градусов и 15. Нарушение конструкции авто. Да и в целях практичности низко – возможны повреждения запорной арматуры, ведь этож вездеход! Считаем шесть баллонов в среднем 10 кубов газа (зависит от температуры на улице, давления на заправке и тд) итог 60 кубов газа. Расход дизтоплива в штатном режиме должен быть заводской. А вот в газодизеле допускется до 30% дизтопливо остальное газ. Есть особенность режима газодизеля. На малых нагрузках когда “поддталкиваеш” машину педалькой солярки улетает больше. На номинальной мощности всё приходит в норму. Чуть солярки остальное метаном. По эксплуатации скажу на системах предидущего поколения на МАЗе борт ЯМЗ 236 загрузка 8 тон по трассе 90км/ч на запальную дозу 5.5-6 л дизтоплива остальное газ. Здесь ЯМЗ нового поколения статистики ещё нет да и будет через 5-6 месяцев после начала массовой эксплуатации. Смотрите что по чём получается. А вообще метан в дизеле приветствуется. При грамотных настройках ГБО по режимам топливоподачи двигатель проходит долго. Проверил работая на переоборудовании ГБО в большооой организации. Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь!

  5. Да, вопрос про расход очень актуальный.

    Сейчас на авто 4+4 баллона получается ?
    А общий вес пустых баллонов ?

    И куда он дел запаску ?

  6. Здравствуйте! какой сейчас расход Дизеля (если можно то БЫЛО столько Стало СТОЛЬКО) ну и + метана на 100км пробега . С Уважением!