Установка метанового газобаллонного оборудования на Volvo FH TRUCK 4X2 2018 г.в., двигатель D13C, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, мощность 428 л.с. Установлено ГБО 4 поколения для работы в смешанном (газодизельном) цикле, кассета с четырьмя цельнометаллическими баллонами (тип 1) по 118 л/28 м3 каждый размещена на раме справа на месте штатного топливного бака, дополнительная кассета с четырьмя цельнометаллическими баллонами (тип 1) по 65 л/15.5 м3 каждый (общий объем заправляемого метана 174 м3) размещена на раме слева рядом с топливным баком уменьшенного размера, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами.
Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в кабине автомобиля, заправочные устройства (ВЗУ) для удобства заправки выведены на правую и левую сторону автомобиля.
Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Газодизельный Volvo FH TRUCK 4X2 2018 г.в., двигатель 12,8 л, мощность 428 л.с.
Вид сзади
Кассета с цельнометаллическими баллонами метан (тип 1) 4х118 л с правой стороны автомобиля
Выносное заправочное устройство (ВЗУ) метан с внешним манометром давления газа в системе
Вентили баллонные метан с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
\
Газодизель установлен в Элитгазе
Топливный бак (дизель) уменьшенного размера перенесен на левую сторону
Кассета с цельнометаллическими баллонами (метан, тип 1) 4х65 л на раме с левой стороны
Вентили баллонные метан
Газодизельное ГБО установлено в Элитгазе
Дополнительное выносное заправочное устройство (ВЗУ) в защитном боксе
Двигатель D13C, дизельный, 6-цилиндровый, рядный, объем 12.8 л, 428 л.с.
Газовые форсунки и газодизельный ЭБУ
Широкополосный датчик кислорода (лямбда-зонд) и датчик температуры выхлопных газов в выпускном тракте Volvo FH TRUCK 4X2
Кабина Volvo FH TRUCK 4X2
Кнопка управления газодизельным ГБО с индикацией уровня газа в баллонах