Установка метанового газобаллонного оборудования на ГАЗ-3110 «Волга», двигатель ЗМЗ-406 (ЗМЗ-4062.10), 4-цилиндровый, рядный, инжекторный, объем 2,3 л (150 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo EVO (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и электронным датчиком уровня топлива, система из трех облегченных металлопластиковых баллонов CNG-2 (тип 2) по 34 л каждый с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном расположена в багажном отделении за спинками задних сидений
ГАЗ-3110 «Волга», двигатель ЗМЗ-406 (ЗМЗ-4062.10), 4-цилиндровый, рядный, инжекторный, объем 2,3 л (150 л.с.)
Система из трех облегченных металлопластиковых метановых баллонов CNG-2 (тип 2) 3х34 л с вентилями с предохранительными клапанами и запорным электроклапаном в багажном отделении за спинками задних сидений
Подкапотная компоновка ГБО Landi Renzo EVO
Салон ГАЗ-3110 Волга
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Landi Renzo EVO с указателем уровня топлива на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП
1. Запаска как ложится? Одним краем на баллон?
2. А если в глубине разместить 1х34 л, а ближе – 1х67 л, такой же, как в другом варианте Волги на метане? Компактней будет? Или может на настоящее время есть варианты более компактного размещения? Комментарий по другой Волге я прочитал
3. Под заднее сидение никакие баллоны не поселить?
Посели под водительское сиденье, чтобы надежнее было.