Группа ГАЗ продемонстрировала новые газовые модели автомобилей ГАЗель NEXT CNG и ГАЗон NEXT CNG на VI Международном газовом форуме, прошедшем в Санкт-Петербурге 5-7 октября 2016. Газобаллонные оборудование и его компоненты соответствуют требованиям Евразийской экономической комиссии (ЕЭК ООН) и обеспечивают максимальную безопасность автомобиля.
Грузовой среднетоннажный автомобиль Газель NEXT CNG
Бортовая Газель NEXT оснащается новым битопливным двигателем EvoTech TurboCNG, работающим как на природном газе, так и на бензине. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели, улучшены динамика разгона и скоростные характеристики: максимальный крутящий момент повышен до 255 Н·м. (в том числе возрос крутящий момент в области низких частот с 1000 до 2500 об/мин), а максимальная мощность двигателям увеличена до 120 л.с.
Новый двигатель оптимизирован под работу на природном газе. Модуль газовых клапанов обеспечивает точную дозировку топлива во всех режимах работы, а выпускной коллектор позволяет двигателю в течение продолжительного времени работать на обедненных смесях, что обеспечивает низкий расход топлива. На автомобиле установлены 4 метановых баллона общим объемом 41,6 м3. Запас хода составляет 750 км, в т.ч. 300 км – на природном газе.
Размещение метановых баллонов на Газели Next CNG. Установка выполнена согласно 110 правилам ЕЭК ООН, с электрическими запорными клапанами на каждом баллоне. Автомобили без электроклапанов на запорных вентилях сейчас вне закона.
Еще одной новинкой стал эвакуатор на базе автомобиля Газон NEXT CNG. Он оснащается новейшим двигателем ЯМЗ-534 CNG мощностью 150 л.с. 7 газовых баллонов объемом 72,8 м3 обеспечивают запас хода не менее 370 км. Максимальный крутящий момент – 493 Н·м.
Эвакуатор Газон Next CNG
Газон NEXT CNG предназначен для эвакуации автомобилей полной массой до 2,5 т. При этом стоимость базового шасси автомобиля в 2,5-3 раза ниже стоимости моделей, традиционно используемых для установки эвакуаторных надстроек, а использование двигателя CNG позволяет сэкономить до 160,000 рублей в год при пробеге 60,000 км.
Размещение метановых баллонов на эвакуаторе Газон Next CNG.
Павел Середа, директор дивизиона «Легкие коммерческие автомобили» Группы ГАЗ отметил также, что переход на газовое топливо позволит потребителям существенно снизить топливные издержки и сократить сроки окупаемости инвестиций в обновление и расширение транспортных парков.
Источник:
http://comtrans.biz