Европейские автомобили на метане

Существует большой выбор заводских автомобилей на природном газе сжатом (CNG) и сжиженном (LNG). Здесь представлены автомобили, которые производят в Европе.

Примечание: Iveco Daily, Mercedes Benz, Volkswagen T5 и Fiat Ducato существуют в нескольких версиях – как грузовые автомобили, мини-вэны или мини-автобусы. Некоторые из этих моделей классифицируется как легковые (малотоннажные) автомобили, некоторые – как среднетоннажные (поэтому нет точных данных о расходе топлива и CO2).

Легковые автомобили на метане
Мини-вэны (фургоны) на метане
Автобусы на метане
Грузовики на метане

 

Fiat Panda Panda 1.4 8v Natural Power (bi-fuel)

fiat-panda
Расход: 3.9 кг/100 км
6 л/100 км
Запас хода: 330 км на газе +
470 км на бензине
Мощность: 70 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 107 г/км

 

Fiat Punto Evo 1.4 8V Natural Power (bi-fuel)

fiat-punto
Расход: 4.2 кг/100 км
6.3 л/100 км
Запас хода: 310 км на газе +
690 км на бензине
Мощность: 70 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 115 г/км

 

Fiat Qubo 1.4 8V Natural Power (bi-fuel)

fiat-qubo
Расход: 4.2 кг/100 км
6.5 л/100 км
Запас хода: 300 км на газе +
650 км на бензине
Мощность: 70 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 114 г/км

 

Ford Focus CNG (bi-fuel)

ford-focus
Расход: 6 кг/100 км
Запас хода: 280 км на газе +
770 км на бензине
Мощность: 124 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 163 г/км

 

Ford C-Max CNG (bi-fuel)

ford-c-max
Расход: 6 kg/ 100 км
Запас хода: 280 км на газе +
760 км на бензине
Мощность: 124 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 163 г/км

 

Mercedes-Benz B 180 NGT (bi-fuel)

mercedes-benz-b180
Расход: 4.9 кг/100 км
7.3 л/100 км
Запас хода: 320 км на газе +
740 км на бензине
Мощность: 116 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 135 г/км

 

Mercedes-Benz E 200 NGT (bi-fuel)

mercedes-benz-e200
Расход: 5.5 кг/100 км
8.3 л/100 км
Запас хода: 350 км на газе +
710км на бензине
Мощность: 163 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 168г/км

 

Opel Zafira 1.6 CNG ecoFLEX Turbo (bi-fuel)

Zafira_CNG_2
Расход: 5.1 кг/100 км
n/a л/100 км
Запас хода: 370 км на газе +
160 км на бензине
Мощность: 150 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 139 г/км

 

Opel Zafira Tourer 1.6 CNG ecoFLEX Turbo (bi-fuel)

Zafira_Tourer
Расход: 5.1 кг/100 км
n/a л/100 км
Запас хода: 370 км на газе +
160 км на бензине
Мощность: 150 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 139 г/км

 

VW Passat TSI EcoFuel (bi-fuel)

Passat_Ecofuel_2
Расход: 4.3 кг/100 км
6.8 л/100 км
Запас хода: 460 км на газе +
480 км на бензине
Мощность: 150 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 117 г/км

 

VW Touran TSI EcoFuel (bi-fuel)

vw-touran
Расход: 4.7 кг/100 км
7.2 л/100 км
Запас хода: 490 км на газе +
110 км на бензине
Мощность: 150 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 128 г/км

 

VW Caddy Life EcoFuel (bi-fuel)

vw-caddy-life
Расход: 5.7 кг/100 км
n/a л/100 км
Запас хода: 450 км на газе +
130 км на бензине
Мощность: 109 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 156 г/км

 

VW Caddy Life Maxi EcoFuel (bi-fuel)

vw-caddy-life-maxi
Расход: 5.8 кг/100 км
? л/100 км
Запас хода: 630 км на газе +
130 км на бензине
Мощность: 109 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 157 г/км

 

Volvo V70 CNG (QVM version / flex-fuel)

Volvo_V70
Расход: 5,5 кг/100 км
Запас хода: 300 км на газе +
800 км на бензине
Мощность: 142 л.с.
Выхлоп: Euro 4
CO2: 125 г/км

 

Saab 9-3 Sport Combi (QVM version / flex-fuel)

Saab_9_3_SportsKombi_Sweden_Trifuel
Расход: – кг/100 км
Запас хода: – км 
Мощность: 175 л.с.
Выхлоп:
CO2: – г/км

 

Мини-вэны (фургоны) на метане

IVECO Daily CNG (bi-fuel)

iveco-daily-pritsche
Расход: 9.9 кг/100 км
Запас хода: 460 км на газе +
150 км на бензине
Мощность: 136 л.с.
Выхлоп: EEV
CO2: 222 г/км

 

Fiat Ducato Natural Power

fiat-ducato-cng
Расход: 8.8 кг/100 км
Запас хода: 400 км на газе
Мощность: 136 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 239 г/км

 

Mercedes-Benz Sprinter NGT (bi-fuel)

mercedes-benz-sprinter
Расход: 8.7 кг/100 км
12.1 л/100 км
Запас хода: 460 км на газе +
740 км на бензине
Мощность: 156 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 238 г/км

 

Fiat Doblo 1.6 Natural Power (bi-fuel)

fiat-doblo-natural-power
Расход: 4.9 кг/100 км
7.4 л/100 км
Запас хода: 325 км на газе +
300 petrol
Мощность: 120 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 134 г/км

 

Fiat Doblo Cargo Natural Power Turbo (bi-fuel)

fiat-doblo-cargo
Расход: 4.9 кг/100 км
7.4 л/100 км
Запас хода: 325 км на газе +
300 км на бензине
Мощность: 120 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 157 г/км

 

Fiat Fiorino Natural Power (bi-fuel)

fiat-fiorino
Расход: 4.4 кг/100 км
6.8 л/100 км
Запас хода: 300 км на газе +
360 км на бензине
Мощность: 70 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 136 г/км

 

Opel Combo 1.6 CNG ecoFLEX (bi-fuel)

opel-combo
Расход: 4.9 кг/100 км
7.5 л/100 км
Запас хода: 350 км на газе +
165 км на бензине
Мощность: 94 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 133 г/км

 

VW Caddy EcoFuel (box wagon / bi-fuel)

vw-caddy
Расход: 5.7 кг/100 км
? л/100 км
Запас хода: 440 км на газе +
130 км на бензине
Мощность: 109 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 156 г/км

 

VW Caddy Maxi Ecofuel (box wagon / bi-fuel)

vw-caddy-maxi
Расход: 5.8 кг/100 км
? л/100 км
Запас хода: 440 км на газе +
130 км на бензине
Мощность: 109 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 157 г/км

 

Volkswagen T5 2.0 BiFuel (bi-fuel)

vw-t5
Расход: 8.2 кг/100 км
? л/100 км
Запас хода: 400 км на газе +
760 км на бензине
Мощность: 100 л.с.
Выхлоп: Euro 5
CO2: 197 г/км

 

Автобусы на метане

Обозначение: EEV (Enhanced Environmental friendly Vehicle – усовершенствованный экологически чистый автомобиль), европейский стандарт по выбросам вредных веществ

Irisbus Iveco Citelis CNG 12 m

Irisbus_BG_3
Двигатель: Iveco Cursor 8
Мощность: 290 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест: 29 -34

 

Irisbus Iveco Citelis CNG 18 m articulated

Zagreb_CNG_Iveco_JPG
Двигатель: Iveco Cursor 8
Мощность: 330 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест: 38 – 42

 

Evobus / MB Citaro CNG 12 m

Citaro_bus
Двигатель: M 457 hLAG
Мощность: 252 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:  31 – 44

 

Evobus / MB Citaro G CNG 18 m articulated

evobus-mb-citaro-gelenkbus
Двигатель: M 457 hLAG
Мощность: 326 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:  49 – 59

 

TEDOM CNG Bus C12 G

Tedom_Bus_2
Двигатель: Tedom city 180/210/250
Мощность: 272 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест: 14 to 17

 

MAN Lions City CNG 12 m

man_bus_8m
Двигатель: E 2876 LUH 01/02
Мощность: 241 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:

 

MAN Lions City CNG 18m

MAN_bus_18m
Двигатель: E 2876 LUH 01/02
Мощность: 305 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:

 

Volvo 7700 City Bus CNG 12m

volvo_7700cng
Двигатель: Volvo G9A /
12 литров  dual fuel (CAP)
Мощность: 260 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:

 

Volvo 7700 Articulated City Bus CNG 18 m

Volvo_bus_18m
Двигатель: Volvo G9A
Мощность: 300 л.с.
Выхлоп: EEV
Мест:

 

Van Hool CNG version classic

van-hool-cng-short
Двигатель: A 330 CNG
Мощность: 305 л.с.
Выхлоп:
Мест: 36

 

Van Hool CNG version articulate

van_Hool_CNG_long
Двигатель: AG 300 CNG
Мощность: – л.с.
Выхлоп:
Мест:

 

Грузовики на метане

Обозначение: EEV (Enhanced Environmental friendly Vehicle — усовершенствованный экологически чистый автомобиль), европейский стандарт по выбросам вредных веществ

IVECO Stralis CNG

Stralis_CNG_2
Двигатель: Iveco Cursor 8
Мощность: 272 л.с.
(300/330 для моделей после 2011)
Выхлоп: EEV
Запас хода: 450 км

 

IVECO Stralis LNG

Iveco_Stralis
Двигатель: Iveco Cursor 8
Мощность: 270 л.с.
(300/330 для моделей после 2011)
Выхлоп:
Запас хода: 1.000 км

 

Daimler Econic CNG

mercedes-aldi
Двигатель: M 906 LAG
Мощность: 279 л.с.
Выхлоп: EEV
Запас хода: 450 км

 

Daimler Econic LNG

Daimler_Econic_LNG
Двигатель: M 906 LAG
Мощность: 279 л.с.
Выхлоп: EEV
Запас хода: 1000 км

 

Scania CNG (two 5-cylinder, 9-л gas engines)

Scania_CNG_IAA_220
Двигатель: 9 л CNG
Мощность: 270 л.с. / 305 л.с.
Выхлоп: EEV
Запас хода: 450 км

 

Volvo Dual Fuel (метан / дизель)

Volvo_Dual_Fuel
Двигатель: 7 л CNG
7 л LNG
13 л LNG
Мощность: до 460 л.с.
Выхлоп: EURO 5 Diesel
Запас хода: до 1.000 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 thoughts on “Европейские автомобили на метане
  1. День Добрый. Нужен Мерс Спринтер. Двухкатковый. На метане. 3т. Спасибо.

  2. Уважаемые сотрудники Авто-Норд. Мы ищим хороший тягач на метане из модели Вольво или Сканиа 5-8 лет желательна заводская гидрофикация .Если у вас будут реальные предложение пишите или звоните на этот номер 89059021825. Заранее благодарен.

  3. Автомобиль должен быть только метановый, а НЕ ( газ+бензин). Так как за счет высокого октанового числа метана, можно создать высокую степень сжатия, которую не реально для бензиновых ДВС. Следовательно только сконструированный для работы на газе двигатель обладает большим КПД, потребляет меньше горючего, развивает высокий крутящий момент.

  4. Добрый день! Можно у Вас получить сертификат или копию, о том что автомобиль на заводском ГБО ( Туран 1,4 2011 г.)?

    1. Добрый день, Борис!

      Это немного не в нашей компетенции.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  5. ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА КТО МОЖЕТ РАССКАЗАТЬ В РОССИИ ГДЕ КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ МАШИН ЕВРОПЕЙСКИХ РАБОТАЮЩИМ НА МЕТАНЕ НАПРИМЕР МЕРСЕДЕС B 180 NGT НА МЕТАНЕ 89511491363

  6. Айдар 26.08.2014 16:10

    Возможно ли у вас получить контакты продавцов автобусов и легковых машин на метане для нашего автобусного парка? Мы ищем продавцов авто на метане. ==== Айдар привет! Если тебя интересует конкретно Автобусы на метане! То новые купить (Мерседес или Ман) не проблема.Их выпускают на заводе в Германии.Но есть один нюанс! Это очень дорого. А можно купить дешевле 2009-2010 года но с пробегом!У меня друг Акиф живет в Германии (Гамбург).У него своя компания по продаже Автобусов и Грузовиков.Лековыми он не торгует. Если тебе нужно легковое авто на метане,для себя то можно купить по разумной цене в Швеции. Айдар если есть вопросы по покупке Автобусов на метане. То это можно решить и договорится. Пиши ( sanyanickolaew@yandex.ru ) С уважением Александр из Тюмени.

  7. ЗДРАВСТВУЙТЕ. ХОТЕЛ УЗНАТЬ КАКИЕ СЕД.ТЯГАЧИ ВЫ МОГЛИ БЫ ПРЕДЛОЖИТЬ НА МЕТАНЕ ДЛЯ МЕЖГОРОДА. СПАСИБО.

    1. Добрый день, Ильшат!

      Все зависит от Ваших пожеланий. Есть решения у производителей автомобилей: Iveco Stralis (https://elitegas.ru/iveco-stralis-hi-way-lng/), Камаза (https://elitegas.ru/methane-future-of-gas-technologies/kamaz-cng/).
      А также конвертация из дизеля в газовый с искровым зажиганием (https://elitegas.ru/maz-6430-conversion-to-ngv-cng/) и газодизельный режим (https://elitegas.ru/gas-diesel/).
      Необходимо уточнить Ваши пожелания, регион эксплуатации, маршрут и т.д.

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    2. Здравствуйте.
      В наличии есть несколько грузовиков на метане 2009 г.в.
      – Iveco Stralis, г/п 10 тн, пробег 178000 км,
      – Iveco Stralis, г/п 15 тн, пробег 258000 км,
      – Iveco Stralis, г/п 15 тн, пробег 134000 км,

      Автомобили в хорошем рабочем состоянии. ГБО заводское (Италия).
      Юридически чистые автомобили. Обслуживание на сервисе в Москве, документы прилагаются.
      Автомобили использовались как рефрижераторы. Изотермические фургоны производства России.
      + Рефрижератор (климатическая установка Thermo King V500)
      + Грузоподъемность – 10-15 тн.
      + Фургон,внутренние размеры: 7.5-длина,2.45-ширина,2.45-высота, 41 м.куб.
      + Двигатель Cursor 8 л. CNG, 270 л.с.
      + Тахограф, магнитола СD, радио.
      + Автономка Webasto.
      Запас хода до 600 км.

      Цены ниже рыночных, хороший торг реальному покупателю. В придачу двигатель на метане на запчасти.
      Тел.+7(926)170-37-02
      e-mail: 201907@mail.ru

    1. Добрый день, Иван!

      Приглашаем Вас на установку газового оборудования в наш установочный центр. С учетом компенсации стоимости бензина по нашей акции это выгодное предложение.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  8. Возможно ли у вас получить контакты продавцов автобусов и легковых машин на метане для нашего автобусного парка? Мы ищем продавцов авто на метане. Спасибо.

    1. Добрый вечер, Айдар!

      Мы поставляем различную технику на природном газе. Прошу уточнить что Вас интересует.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

      1. VW Passat TSI EcoFuel (bi-fuel)
        Сколько будет стоит B7 – близко к максимальной комплектации?

  9. Добавьте в список VW Up!, который у вас же на соседней странице. А так же Skoda Octavia G-Tec и Citigo G-Tec

    Андрей, ну так в чем проблема? Покупай. Мы купили 1,5 года назад – круто! В 2,5 раза выгодней бензина.