Компания Iveco провела пресс-конференцию в рамках XII международной специализированной выставки коммерческого транспорта “Коммерческий автотранспорт 2013” (COMTRANS’2013), которая прошла в Москве с 9 по 13 сентября 2013 года. Iveco ведет долгосрочную кампанию по продвижению газовых автомобилей в России.
В основной части пресс-конференции представители Iveco рассказали о преимуществах эксплуатации газовых автомобилей. Российская кампания по продвижению грузовиков на метане началась в 2012 году с поставки мусоровоза на базе шасси Stralis AD190S27 CNG, построенного совместно с фирмой “Меркатор”. Газовый двигатель Cursor 8 CNG производства FPT Industrial развивает мощность в 270 л.с. и обеспечивает хороший крутящий момент с низких оборотов. Вращающийся барабан для сбора и уплотнения мусора имеет объем 16м3, что позволяет задействовать машину в коммунальном хозяйстве крупных городов. Позднее, в 2013 году на выставке “Доркомэкспо” Iveco совместно с “Меркатором” показали автомобиль для уборки улиц на базе газового шасси Eurocargo 120 CNG.
На сегодняшний день Iveco позиционирует среднетоннажный грузовик Eurocargo с газовым двигателем Tector 6 как оптимальное решение для перевозки продовольственных товаров и бутилированной воды. А совсем недавно, в конце августа этого года компания “ИВ-Сервис”, официальный дилер Iveco в России, поставила 10 фургонов Daily 35C14GV CNG для магнитогорской транспортной компании “Курорт-транс”, осуществляющей перевозку пассажиров, а также городские и загородные экскурсии. Фургоны переоборудуют на специализированном тольяттинском предприятии “Росвэн” для перевозки пассажиров в пригородном и междугороднем сообщении.
Эксплуатация общественного транспорта с двигателями CNG – это возможность реальной экономии как для перевозчиков, так и пассажиров. В перспективе газовые маршрутные такси способны принести существенную экономию не только транспортным предприятиям, но и пассажирам: расход метана сопоставим с расходом дизельного топлива (около 15 м3 против 15 л на 100 км пути), однако его стоимость примерно в три раза меньше. Это означает, что добросовестные предприятия ввиду сокращения издержек смогут снизить стоимость проезда. Кроме того, несмотря на пока еще недостаточно развитую сеть АГНКС, газовые Daily можно с успехом эксплуатировать даже в междугородних направлениях. Запас хода на полной заправке метаном составляет около 400 км, а в случае полного опустошения газовых баллонов дотянуть до ближайшей станции поможет дополнительный бензиновый бак – он увеличивает дальность хода еще на 90 км.
По материалам:
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=48849
Фото с сайта:
http://expocom.ru