Iveco представила в России Stralis Hi-Way LNG на сжатом и сжиженном метане

На выставке коммерческого транспорта AUTOTRANS’2014, прошедшей в Москве в начале сентября 2014, компания Iveco представила седельный магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG, работающий на сжатом или сжиженном природном газе, метане. Автомобиль прошел сертификацию и полностью готов к эксплуатации на российских дорогах.

Iveco New Stralis Hi-Way LNG

Новый Stralis Hi-Way LNG был представлен на стенде «Газпром газомоторное топливо», компании «Газпром газомоторное топливо» и «Ивеко Руссия» являются официальными партнерами в области разработки механизмов взаимодействия с российскими транспортными предприятиями по вопросу газификации автопарков.

Iveco New Stralis Hi-Way на природном газе
Iveco Stralis Hi-Way на метане

Stralis Hi-Way, способный преодолеть более 700 км при заполненных баллонах, укомплектован газовым двигателем Cursor 8, развивающим 330 л.с, и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S 1621 TD. На автомобиле установлен один баллон емкостью 510 л для сжиженного газа и четыре резервных баллона емкостью по 70 л каждый для сжатого метана. Следует отметить, что, в соответствии с новыми требованиями UNECE в отношении эксплуатации газовых транспортных средств, Stralis Hi-Way LNG комплектуется более прочным баллоном для сжиженного газа, что гарантирует еще более высокую безопасность при эксплуатации грузовика.

Iveco New Stralis Hi-Way LNG

Представленный экземпляр прошел испытания компанией ЗАО «Криогаз» на Дмитровском автополигоне. Испытатели определили, что реальный расход топлива и пробег полностью соответствуют заявленным техническим характеристикам. Средний расход топлива составил 90 литров на 100 км. Таким образом, дальность пробега только при использовании сжиженного метана составляет 566 км, а при использовании баллонов со сжатым метаном максимальный запас хода составляет 750 км.

В соответствии с последними требованиями законодательства РФ, автомобиль оборудован тахографом российской спецификации. Высокая кабина грузовика с двумя спальными местами оснащена регулируемым спойлером, внешним солнцезащитным козырьком и дополнительными передними противотуманными фарами. Из полезных для водителя опций имеются круиз-контроль, полный электропакет, люк с электроприводом, кондиционер, пневматическое сиденье с подогревом и боковые шторки.

подкапотное пространство, Iveco Stralis Hi-Way LNG
кабина Iveco Stralis Hi-Way LNG

Альфредо Дэррико, генеральный директор компании «Ивеко Руссия»:

«Магистральный тягач Stralis Hi-Way LNG был представлен в Европе совсем недавно, но мы уже успели сертифицировать автомобиль и предложить его российским перевозчикам. Благодаря наличию баллонов для сжатого и сжиженного газа Stralis Hi-Way LNG может стать практичным и экологичным решением для транспортного бизнеса. Мы надеемся не только на отклик со стороны нашего партнера, компании «Газпром», отвечающей за строительство заправочных станций, но и, разумеется, на растущий спрос со стороны заказчиков, который во многом определит темпы развития данного направления в России».

тягач на метане, Iveco Stralis Hi-Way LNG

Источник:
http://www.iveco.com/russia/press-room/release/Pages/2014_Iveco-at-Autotrans.aspx

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *