Корейские ученые разработали HCNG-двигатель стандарта Евро-6

Корейские ученые создали первый в мире HCNG-двигатель (Hydrogen Compressed Natural Gas: водород + природный газ), соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Новый двигатель совместим с существующими двигателями на природном газе. Это значит, что есть возможность переоборудования автобусов на метане (CNG) для работы на водородно-метановой смеси (HCNG).

Доктор Ким Чан-Ки (справа) и доктор Парк Пул-Вунг (слева) за работой
Доктор Ким Чан-Ки (справа) и доктор Парк Пул-Вунг (слева) за работой

Группа исследователей под руководством доктора Кима Чан-Ки c кафедры развития экологичных видов энергии Корейского Института Машиностроения и Материалов (KIMM) 24 марта 2016 объявила об успешном завершении разработки HCNG-двигателя, экологичного мотора с высоким КПД, которого они смогли добиться благодаря чистоте водорода и превосходных характеристиках горения топливной смеси.

HCNG это смесь водорода и компримированного природного газа, при сгорании она образует еще меньше выхлопных газов, чем чистый природный газ, и может быть использована для заправки метановых автомобилей. В таких странах как США, Германия, Франция и Норвегия HCNG считается наиболее эффективным видом топлива, которое в будущем приведет к эре водородной энергии. Корейцы занимаются разработкой таких двигателей с начала 2000х, но двигатель стандарта Евро-6 разработали впервые.

Корейский Институт Машиностроения и Материалов, KIMM
Корейский Институт Машиностроения и Материалов (KIMM)

Команда исследователей улучшила долговечность и экономичность двигателя с помощью технологии, использующей рециркуляцию отработавших газов, которая контролирует температуру сгорания и концентрацию кислорода путем перенаправления части выхлопа обратно в цилиндры. Выхлоп двуокиси углерода у нового двигателя меньше на 18%, также он на 8% экономичнее обычных метановых двигателей с теми же мощностными характеристиками. Ученые уменьшили уровень выбросов, требуемых в Евро-6, еще на треть, и поэтому новый двигатель сможет соответствовать еще и стандарту Евро-7, который будет принят не ранее 2020 года. В данное время работа новых двигателей тестируется на двух городских автобусах в городах Ульсан и Инчхон.

Доктор Ким Чан-Ки отметил:

“Мы первые в мире разработали HCNG-двигатель, удовлетворяющий требованиям стандарта Евро 6. Важно то, что мы заложили основу для серийного выпуска автобусов на HCNG. Как только будет создана соответствующая заправочная инфраструктура, мы ожидаем запуск их в серию в течение трех лет. ”

Источник:
http://www.businesskorea.co.kr

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *