Установка газобаллонного оборудования на Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения Landi Renzo Omegas Plus (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 74 л расположен под фальшполом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины
Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE, 4-цилиндровый, рядный, атмосферный, объем 2,5 л (167 л.с.)
Багажник с тороидальным баллоном 74 л под фальшполом в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 74 л (пропан-бутан) в нише для запасного колеса
Мультиклапан класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Подкапотная компоновка, двигатель QR25DE, ГБО 4-го поколения Landi Renzo Omegas Plus
Салон Nissan Teana
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО Landi Renzo Omegas Plus с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки
ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
Nissan Teana (J32) 4×4, двигатель QR25DE
Стоимость установки ГБО на Nissan Teana (J32) 4×4
актуальная цена на сегодня согласно текущему прайсуLandi Renzo 4-цил пропан-бутан: | 43600 руб |
Баллон Тор 74 л: | 6000 руб |
Мультиклапан Европа 2: | |
Сенсор уровня газа: | |
Вариатор УОЗ: | 7000 руб |
ВЗУ под лючок: | |
---------------------------------------- | |
ИТОГО:
|
|
За "несрочную" установку ГБО за 2 рабочих дня - сделаем СКИДКУ 2000 руб
"Срочная" установка занимает 1 рабочий день
 
Экономия на газе и срок окупаемости
Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 56600 руб.
Выставьте реальный расход автомобиля и нажмите Рассчитать.
Добрый день подскажите размер баллона на 74 литра стоит на теане
Доброго времени суток! Какое оборудование посоветуете на Nissan Teana J32 QR25DE 4 WD?Какова будет стоимость?Спасибо.
Добрый день Дмитрий.
Рекомендованные нами на сегодня производители оборудования – Zavoli (Италия) и HANA (Южная Корея). Стоимость в зависимости от комплектации, формы и объема баллона, опций от 38000руб.
С уважением, Андрей
Дмитрий, добрый день!
Технических сложностей с оборудованием BRC Plug&Drive нет. Система это, безусловная, сильная, с отличными характеристиками. И в свое время именно мы привели эту марку на Урал, на протяжении нескольких лет активно устанавливая различные версии BRC – и Plug&Drive, и простые Sequent – в качестве топовых. Так что про BRC, уж извините и вы, мы знаем все. Просто с определенного времени мы столкнулись с массовым выходом из строя форсунок и редукторов по причине заводского брака, и с тех пор к BRC поостыли…
Что до “программы предотвращения прогорания седел и клапанов”, то, очевидно, имеется ввиду возможность частичного замещения газа штатным топливом, или, более простым языком – допвпрыск бензина в определенных режимах работы двигателя. Вынужден разочаровать: задачи оптимизации процессов сгорания топлива функция эта, конечно, решает, но лишь частично и с гораздо меньшей эффективностью, нежели вариатор угла опережения зажигания. Не зря метановые ЭБУ Plug&Drive наряду с допвпрыском бензина имеют и “вшитый” вариатор УОЗ. Жаль, технические допуски использования этой опции и стоимость таких комплектов сводят на нет все их преимущества: установить внешний вариатор обходится и проще, и дешевле. Так что вариатор УОЗ рекомендуем устанавливать с любой газовой системой, независимо от названия, страны происхождения и регалий.
С уважением, Игорь
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Это почему BRC Plug&Drive вы не рекомендуете устанавливать на автомашины, какие такие технические сложности ? Форсунки как раз имеют ресурс 200 тыс. км, вариатор зажигания не требуется т.к. это ГБО имеет свою программу предотвращения прогорания седел и клапанов, хотя некоторые владельцы все таки устанавливают вариатор опережения зажигания… и т.д. У меня авто Х-трэйл 2007 г. 2.5 л, 169 л.с. МКПП, установил ГБО 12.04.2012 г., езжу без проблем, расход газа по сей день не выше 13 – 13.2 л/100 км. ГБО ставил на сертифицированном и курируемом итальянцами СТО, Не в обиду вам сказать (делаете доброе дел) но лучше хорошо изучите и получите сертификат на ГБО BRC Plug&Drive…Извините меня если вы в обиде…
Здравствуйте Александр! Можно ли установить на Ниссан теана, 2013 г. 6 цилиндровая, оборудование фирмы БРС не будет ли проблем (читал прогорают клапана) при постановке вообще ГБО? Или необходимо ставить дополнительно вариатор зажигания.
Добрый день!
БРС устанавливать не рекомендуем по причине наличия технических проблем с форсунками, редукторами и сложностями с гарантийными вопросами. Можно рассмотреть газовую систему Zavoli. Вариатор опережения зажигания очень полезен как для динамики, так и для снижения температуры выхлопных газов и расхода. Необходимо обратиться к профессиональным установщикам которые могу корректно настроить газовую систему и вариатор опережения зажигания.
С уважением, Александр
tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Итальянцы рекомендуют на этот двигатель QR25DE ставить ГБО Plug$Drive – почему?
Добрый день, Дмитрий!
Мы не встречали таких рекомендаций. Обычный двигатель и на него ставились различные газовые системы.
С уважением, Александр
tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888
Подскажите название баллона на этой теане?