Семинар о газомоторном топливе в Екатеринбурге

С 31 марта по 04 апреля 2014 года коммуникационное агентство АГТ по заказу Департамента по информационной политике ОАО «Газпром» провело в Екатеринбурге семинар «Газомоторное топливо: коммуникационные модели работы с целевыми аудиториями». Семинар был посвящен теме комплексного коммуникационного сопровождения программ по внедрению природного газа в качестве моторного топлива. В нем приняли участие руководители служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций Газпрома.

Как сообщили в службе по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», уральская «дочка» газового гиганта уже более 10 лет является одним из пионеров в вопросах развития и продвижения газомоторной тематики на отечественном рынке. Всего в работе семинара приняли участие около 100 сотрудников Газпрома и представители компаний, имеющих отношение к производству и использованию газомоторной техники. Поприветствовал участников начальник департамента по информационной политике ОАО «Газпром» Александр Беспалов.

Семинар, Екатеринбург, Газпром, Александр Беспалов

Мероприятие такого рода по линии коммуникаций проводилось впервые. Целевой аудиторией семинара стали руководители и работники служб по связям с общественностью и органами власти предприятий Группы Газпром со всей России, а также и Беларуси. В общей сложности в семинаре приняли участие 150 профессионалов в области коммуникаций. Перед организаторами стояла очень сложная задача: за три дня лекций, деловых игр, тренингов, технических поездок и неформального общения максимально полно рассказать о том, что такое природный газ в качестве моторного топлива.

Специалистам коммуникационных служб предприятий Газпрома, вооруженным новыми знаниями, теперь будет проще работать с представителями региональных и отраслевых органов управления, местного бизнеса, СМИ. Участники семинара неоднократно подчеркивали, что, к сожалению, весьма распространены либо банальное незнание вопросов газомоторного рынка, либо откровенное передергивание, искажение фактов с целью дискредитации идеи. Очевидно, что эффективность работы будет зависеть не только от пропаганды, но и контрпропаганды. Следующим этапом работы может стать организация аналогичных семинаров для представителей СМИ и PR-служб на региональном уровне.

Семинар о газомоторном топливе в Екатеринбурге

Особую ценность семинар по коммуникационному обеспечению газомоторного топлива приобретает в контексте проблем мировой газовой промышленности, обозначенных Международным газовым союзом. Эксперты МГС в частности считают, что газовая промышленность – единственная отрасль энергетики, «не имеющая своего голоса». Имеется ввиду, что газовики недостаточно пропагандируют свой продукт и услуги. Зачастую политики, бизнес и население не владеют элементарной информацией о том, что такое газ, как его добывают, транспортируют, хранят, используют. Международный газовый союз ставит задачу активизировать пропаганду газа (gas advocacy) на глобальном рынке энергоносителей. В полной мере это относится и к использованию природного газа в качестве моторного топлива.

Весь второй день семинара был посвящен деловой игре «Разработка концепции продвижения газомоторного топлива с учетом различных целевых аудиторий». Организаторы определили восемь основных групп:
– Органы власти (федеральные, региональные, муниципальные);
– Производители техники, работающей на газовом топливе;
– Транспорт (автомобильный, железнодорожный, водный и т.д.);
– ЖКХ и муниципальный транспорт;
– Агропромышленный комплекс;
– Частные автовладельцы;
– Продавцы/поставщики газовых видов моторного топлива (ретейлеры);
– Медиа-сообщество.

Соответственно, участники семинара разбились также на восемь творческих групп, каждая из которых должна была разработать, а в завершении и представить свою собственную концепцию продвижения природного газа для одной из целевых групп.

Семинар о газомоторном топливе, Екатеринбург

В увлекательной и действительно игровой форме под методическим руководством организаторов участники семинара в течение дня решали поставленную задачу с использованием самых современных коммуникативных приемов. В заключении практикума группы представили свои концепции. И по содержанию, и по форме подачи каждая из этих концепций представляла собой практическую основу для дальнейшей проработки и развития.

Участникам также показали производственные объекты ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург», в частности, пункт по переоборудованию автомобильного транспорта на природный газ, расположенный на территории автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (АГНКС №3), а также комплекс по производству сжиженного природного газа на ГРС-4.

Семинар, Екатеринбург, Газпром, 31 марта - 4 апреля 2014

Источник:
http://gazpronin.ru
http://www.nr2.ru/ekb/492799.html
http://ura.ru/content/svrd/07-04-2014/news/1052178708.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *