Установка ГБО на Ford Focus II, Duratec-HE, 1.8 л

Установка газобаллонного оборудования на Ford Focus II, двигатель Duratec-HE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (125 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия) с вариатором угла опережения зажигания и мультиклапаном BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, тороидальный баллон 53 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Ford Focus II, двигатель Duratec-HE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (125 л.с.)
Ford Focus II, двигатель Duratec-HE, 4-цилиндровый, рядный, объем 1,8 л (125 л.с.)

Багажник с тороидальным баллоном 53 л под полом
Багажник Ford Focus II с тороидальным баллоном 53 л под полом

Тороидальный газовый баллон 53 л в багажнике в нише для запасного колеса
Тороидальный газовый баллон 53 л в багажнике в нише для запасного колеса Ford Focus II
газовый баллон 53 л в нише для запасного колеса Ford Focus II
газовый баллон 53 л в багажнике Ford Focus II

Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива
Мультиклапан BRC класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива, Ford Focus II

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
подкапотная компоновка, Ford Focus II
подкапотная компоновка ГБО, Ford Focus II
подкапотная компоновка ГБО, Ford Focus II
Ford Focus II, подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent
подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent, Ford Focus II

Салон Ford Focus II
салон Ford Focus II

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива на центральной консоли на месте штатной заглушки
Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО BRC Sequent с указателем уровня топлива на центральной консоли Ford Focus II

ВЗУ под лючком бензобака
ВЗУ под лючком бензобака, Ford Focus II

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета
ВЗУ с переходником для заправочного пистолета, Ford Focus II

 

Смотрите также

2 Комментарии “Ford Focus II, Duratec-HE, 1.8 л

  1. Здравствуйте. На данном двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, а регулировка клапанов производится мерными толкателями. Втулки клапанов из серого чугуна. Наблюдается ли процесс «проседания» седел клапанов и «зажимания» зазоров клапанов при эксплуатации двигателя «Duratec HE» на газу? Не хотелось бы ставить газ 4-го поколения на этот мотор и получить гемморой с регулировкой клапанов (для этого нужно снимать распредвалы).

    1. Добрый вечер, Артем!

      На данном двигателе мы рекомендуем проверить зазоры через 60 тыс. км и применять систему смазки клапанов Flash Lube (http://elitegas.ru/flash-lube/). Не лишним будет также вариатор опережения зажигания (http://elitegas.ru/spark-advance-processor/).

      С уважением, Александр
      tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *