Новые газовые автобусы Bravis от КАМАЗа

«КАМАЗ» начнет серийное производство городских автобусов малого класса Bravis с газовыми двигателями, работающими на метане (КПГ, компримированном природном газе). Решение об этом было принято 8 апреля в ходе презентации новинки топ-менеджерам компании, сообщает пресс-служба ОАО «Камаз».

Городской автобус Bravis КПГ

Городской автобус малого класса Bravis КПГ с газовым двигателем мощностью 198 л.с. – совместный продукт ООО «КАМАЗ-МАРКО» и ООО «РариТЭК». Автобусы «КАМАЗ-МАРКО», производимые на совместном предприятии «КАМАЗа» и бразильской компании Marcopolo S.A., отвечают всем современным международным стандартам. В конструкции использовано базовое шасси КАМАЗ-3297 и бразильский кузов с антикоррозионной защитой, изготовленный из оцинкованной стали и алюминия.

В презентации, которую провёл руководитель «РариТЭК» Рафаэль Батыршин, приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин и другие руководители подразделений компании.

Газомоторный автобус Bravis КПГ рассчитан на перевозку 50 пассажиров, при этом в салоне предусмотрено 20 сидячих мест. Габаритные размеры автобуса (длина/ширина/высота) — 7580/2370/2920 мм. Снаряженная масса составляет 6000 кг, полная масса — 9500 кг. Автобус оснащается турбодизелем китайской компании Guangxi Yuchai Machinery Company, или проще Yuchai («Юйчай»). Модель — YC6J21ON-52 (Евро-5), мощность — 198,5 л.с., максимальный крутящий момент — 680 Нм. Коробка передач — 6-скоростная механическая ZF 6S710 BO или ZF 6S700. Объем газовых баллонов, которые размещены под полом салона — 393 л (93 м3 сжатого метана). Пробег без дозаправки — 400 км. В остальном газовая модификация почти ничем не отличается от серийной версии Bravis с дизельным двигателем, которая выпускается с декабря 2012 года.

газомоторный автобус Bravis, автобус на метане

Кроме того, группа компаний «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает продажу автобусов Bravis в лизинг (20% авансовый платеж, срок лизинга до 48 месяцев, удорожание от 5.5%, КАСКО по ставке 1.1% на весь срок договора). Первым лизингополучателем еще в ноябре 2013 стал «Поволжский региональный автоцентр КАМАЗ», тогда предприятие приобрело автобус для собственных нужд на срок лизинга 36 месяцев.

Источник:
http://rt.rbc.ru
http://www.abw.by
http://kamazleasing.ru

Смотрите также

11 Комментарии “Новые газовые автобусы Bravis от КАМАЗа

  1. тут какая то опечатка: «Объем газовых баллонов, которые размещены под полом салона — 393 м3. Пробег без дозаправки — 400 км»
    это получается 1м3 на 1км, не многовато ли? даже у дизеля по экономичнее будет)))

    1. Спасибо, за замечание, исправили. Это сами производители напутали, у них в спецификации указан объем 393 м3. Видимо это все-таки в литрах. И с учетом коэффициента 4.2 в такой объем входит 93 м3 метана, и следовательно расход равен 23 кубометра на 100 км — вот уже реальные цифры.

  2. Добрый день! Хотелось бы услышать отзывы эксплуатирующей организации, стоимость ТО, стоимость самого автобуса, заранее благодарен.

    1. Добрый день, Владимир!

      По эксплуатации автобуса Bravius Вы можете уточнить у сервисной службы ООО «РМЗ рариТЭК» по телефону 8(855)277-88-76.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

    1. Добрый день, Евгений!

      По информации компании Раритек стоимость автобусов: Бравис городской — 4 250 000 руб. с НДС. Бравис пригородный – 4 350 000 руб. с НДС.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888

  3. работаю на этом автобусе, пробег 150 тыщ, сильно раскачивает по крену и тангажу, не работает салонная лампа освещения,перегорел задний светодиодный габарит, сгорела кнопка выключения массы, сильный шум в салоне,на что постоянно приходится выслушивать претензии пассажиров,по двигателю притензий нет,но КАК МОГЛА ПРОТЕРЕТЬСЯ ТРУБКА ПВХ НА ОБРАТКЕ? результат солярка текет на землю, без подкачки не запускается,трубки в наличии нет приспособу из фитинга не приладишь, расход топлива и вонь от топлива, отопитель сжирает батарею,в пять мин,солярку пожирает не жалея,вобщем сырой автобус,требует. массу доработок,и смену итр завода на более профессиональные кадры,а не устроенные по блату

    1. Люди,не покупайте такой автобус. У нас пробег 80 тыс.км ,мы плачем от него каждый день.Очень пожалели что купили такое г….

  4. представляете, к нам в город закупили это убожество, «госконтракт на покупку в лизинг 50 городских и 40 пригородных автобусов общей стоимостью 650,3 миллиона рублей подписан 26 апреля государственным казённым учреждением Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и акционерным обществом «Государственная транспортная лизинговая компания». Это по какой же цене? Кто там откат сумашедший получил? И где прокуратура, СК и прочие? Команду не получили…

  5. Все читаем про откаты в администрации г.Севастополь или как автобус КамАЗ-Марко Бравис при цене от 2.5 млн р до 4.5 млн р, покупают за 7 млн и это за оптовую цену за 90 штук…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *