300 автомобилей LADA на газомоторном топливе появятся в 2016 году

В 2016 году на российских дорогах появится опытная партия из 300 автомобилей Lada Largus и Lada Vesta на газомоторном топливе, природном газе метане. По словам замдиректора департамента переработки нефти и газа Минэнерго РФ Максима Лобанова, в настоящий момент автомобили проходят сертификацию.

Lada Vesta CNG на газомоторном топливе
Lada Vesta CNG на газомоторном топливе

Минэнерго предлагает включить в перечень приобретаемой в рамках программы развития рынка газомоторного топлива техники легковые газобаллонные автомобили:

“Практически это поддержка “АвтоВАЗа”. Мы посчитали, что на единицу техники сумма в 30-50 тысяч рублей существенно подстегнет интерес к этому автомобилю”

– пояснил Максим Лобанов.

Напомним, что в октябре этого года на V международном газовом форуме в Санкт-Петербурге “АвтоВАЗ” представил двухтопливную LADA Vesta CNG. Композитные газовые баллоны на новом автомобиле снабжены встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа в случае ДТП. Два метановых баллона, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, расположены под полом багажника. Полностью заправленный автомобиль способен проехать 1000 километров без дозаправки.

lada vesta cng, Лада Веста на природном газе
LADA Vesta на природном газе

При работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза. Проект по созданию газовых версий линейки LADA реализуется совместно с ООО “Газпром газомоторное топливо”.

Источник:
http://oilru.com
http://ria.ru
http://club-vesta.ru

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 thoughts on “300 автомобилей LADA на газомоторном топливе появятся в 2016 году
  1. Вот и закончился 2016 год,а лада веста на метане так и не появлась в продаже!!!!

  2. мало просто установить газовое оборудование,нужен двигатель с гораздо лучшим материалом для клапанов и их сёдел.Желательно добавить к 11,5 степени сжатия ещё очко,это возможно доработка головки,если не новый движок.Зазор тепловой в клапанах только в автоматическом режиме,т.е.наличие гидрокомпенсаторов.Но вый по форме газовый баллон – плоский,с внутренними перегородками для усиления жёсткости.Располагать его ,желательно,под днищем.Практически,от передних,до задних колёс.Чтоб,и вместительный,и багажник сохранить.

    пробег на метане 150 — 170 км,заправок мало,если гортранспорт на метане — очереди по 1ч-1,5ч.Баллоны тип-3,4 дороги и требуют через каждые два года переаттестации .А это можно сделать далеко не во всех крупных городах.Если «газпром думает о нас»,то должен решать проблему,а не гнать весь газ за рубеж.У нас северная страна,и газ самим нужен будет всегда..Да и цена растёт на метан с ростом числа авто на нём работающих.У нас по 13 руб уже,а бензин дешевеет…

    1. Добрый день, Михаил!

      Есть много заблуждений и неточностей в написанном Вами:
      1. Седла могут быть и стандартными, и мало того ни разу не один из клиентов не менял седла, а эксплуатирует при этом полноценном на метане много лет.
      2. Степень сжатия всегда остается стандартной. 11.5 это достаточно высокая степень сжатия и не часто встречается на стандартных бензиновых двигателях с распределенным впрыском (MPI).
      3. С гидрокомпенсаторами или нет особой разницы нет. На Хондах и Рено регулируется до сих пор старыми добрыми ключиками и все хорошо работает. На каких то автомобилях шайбы или стаканы. Все отличие только в удобстве регулировки и затратах времени при этом.
      4. Баллоны для сжатого газа на сегодня доступны только цилиндрической формы. Их устанавливают в различных конфигурациях и зависит индивидуально от автомобиля.
      5. Опрессовка композитных баллонов производится каждые 3 года, а цельнометаллические каждые 5 лет.

      С уважением, Александр
      tel. 8(343)253-2-888, 8-963-275-2-888