Газпром Газомоторное Топливо подвели итоги 2014 года

Совет директоров ОАО «Газпром» принял к сведению информацию о проводимой в компании работе по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива. Отмечено, что данное направление деятельности является для «Газпрома» стратегическим.

На внутреннем рынке эта работа развернута по двум основным направлениям:
– наращивание газомоторной инфраструктуры (прежде всего — строительство новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС),
– содействие увеличению количества газомоторной техники.

В 2014 году «Газпром» направляет на проекты создания новых АГНКС около 1,5 млрд руб. На эти средства, в частности, ведутся проектно-изыскательские работы (ПИР) и производится закупка оборудования для строительства 41 станции. Кроме того, в «Газпроме» разработан и реализуется график реконструкции действующих АГНКС до 2020 года.

Ведется работа по размещению модулей компримированного природного газа (КПГ) на действующих автозаправочных станциях ОАО «Газпром нефть», ОАО «Газпром газэнергосеть», ОАО «Лукойл», ОАО «Татнефть».

В рамках подписанного с ОАО «Российские железные дороги» меморандума определены полигоны для перевода локомотивов на сжиженный природный газ (СПГ), а также места строительства объектов по производству СПГ и заправки железнодорожной техники.

К концу 2017 года «Газпром» планирует завершить реализацию пилотных проектов строительства АГНКС в 10 приоритетных с точки зрения расширения рынка газомоторного топлива регионах: Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Ростовской, Свердловской областях, Краснодарском и Ставропольском краях, Республиках Татарстан и Башкортостан. Регионы были выбраны в 2013 году в результате анализа спроса на газомоторное топливо в 41м субъекте РФ.

«Газпром» ведет большую работу, направленную на увеличение количества автомобильной техники, работающей на природном газе. Соглашения о расширении использования природного газа подписаны с правительствами 32х субъектов РФ.

Документы предусматривают обязательства руководства регионов обеспечить создание (расширение) парка газомоторной техники, синхронизированное со строительством новых АГНКС.

С 250 автотранспортными предприятиями, распложенными в перспективных районах расширения сети АГНКС, заключены Соглашения о намерениях, которые позволят обеспечить загрузку новых станций на уровне не менее 30% от их мощностей.

В целях расширения линейки газобаллонных автомобилей подписаны Соглашения о взаимодействии с 24 российскими и иностранными производителями и поставщиками газомоторных транспортных средств.

«Газпром» активно переводит на газ собственный автотранспорт. Принята соответствующая программа на 2014-2017 годы. Если сегодня 14,5% транспорта Группы работает на природном газе, то к началу 2018 года этот показатель планируется увеличить до 50%.

В ходе заседания было также отмечено, что компания продолжает работу по оценке вариантов развития сегмента газомоторного топлива за рубежом.

Правлению компании поручено продолжить работу по расширению использования газа в качестве моторного топлива в России и за рубежом.

Отечественный парк газобаллонных автомобилей сегодня насчитывает порядка 105 тыс. единиц. Ожидается, что к концу 2014 года в России будет продано более 3 тыс. газобаллонных автомобилей, что в шесть раз больше, чем в 2012 году. Единый оператор по развитию рынка газомоторного топлива в России — дочерняя компания «Газпрома», ООО «Газпром газомоторное топливо», создана в декабре 2012 года.

Источник:
http://www.gazprom-gmt.ru

Добавить комментарий для МАВр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

One thought on “Газпром Газомоторное Топливо подвели итоги 2014 года
  1. Свежо преданье, да верится с трудом. Кроме болтовни ГГМТ больше ничем не занимается. Пустая бочка громче гремит. Они уже столько народу кинули. Вероятно эта контора скоро лопнет как мыльный пузырь.