Лада Веста на метане запущена в серийное производство

АвтоВАЗ в июне 2017 года запустил газовую Ладу Весту в серийное производство на заводе в Тольятти. Lada Vesta CNG – первый отечественный легковой автомобиль, на котором ГБО метан установлено в заводской комплектации. Первыми обладателями сертифицированных газовых моделей станут владельцы автобизнеса.

Lada Vesta CNG

Лада Веста комплектуется двигателем ВАЗ-21129 1.6 литров мощностью 106 л.с. (98 л.с. на метане). Металлопластиковый метановый баллон 2го типа (CNG-2) объемом 90 литров расположен в багажнике за спинками задних сидений. Ниша запаски не задействована, запасное колесо остается на месте. Под давлением 200 атм. в баллон заправляется 21 м3 метана. Расход на метане составляет примерно 7 м3/100 км. Битопливный автомобиль может проехать без дозаправки более 1000 км, из них около 300 км на природном газе.

Метановый баллон CNG-2 90 литров
Метановый баллон CNG-2 90 литров, вид из салона при сложенных задних сидениях

Со стороны багажника баллон закрыт кожухом
Со стороны багажника баллон закрыт кожухом

заправочное устройство,  Лада Веста CNG
Заправочное устройство выведено под лючок бензобака

Первые автомобили Lada Vesta CNG поступят для тестирования к потенциальным корпоративным клиентам. Потом машины поступят дилерам АвтоВАЗа для свободной продажи. Рекомендованная розничная цена бензиновой Лады Весты – от 545900
рублей, о цене CNG-версии пока не сообщалось.

Лада Веста CNG

Источник:
http://www.ladavesta.net
http://autochel.ru
https://www.ural.kp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 thoughts on “Лада Веста на метане запущена в серийное производство
  1. Считаю, что первыми такой автомобиль должны приобрести госструктуры.