Установка ГБО метан на Lada Vesta SW Cross 2018

Установка метанового газобаллонного оборудования на Ладу Весту SW Кросс/Lada Vesta SW Cross 2018 г.в., двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-цилиндровый, объем 1.6 л, мощность 106 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent 32 (Италия), баллонная часть состоит из двух цельнометаллических газовых баллонов (тип 1) по 39 л/9 м3 каждый, размещенных в специально изготовленном креплении в нише для запасного колеса, и облегченного металлопластикового баллона (тип 2) объемом 90 л/21 м3, размещенного в багажнике автомобиля за спинкой заднего сиденья. Все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Индикация уровня топлива (давления газа) в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в моторный отсек.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автомобиль эксплуатируется в г. Екатеринбург и Свердловской области и участвует в программе EcoCity с компенсацией владельцу затрат на установку ГБО в размере 65000 руб.

Лада Веста SW Кросс 2018 г.в., двигатель ВАЗ-21129, бензиновый, 4-цилиндровый, 1.6 л, 106 л.с.
Лада Веста SW Кросс 2018, двигатель ВАЗ-21129, 1.6 л, 106 л.с.

Вид сзади
Lada Vesta SW Cross 2018, вид сзади

Багажное отделение Лады Весты SW Кросс/ Lada Vesta SW Cross с двумя цельнометаллическими газовыми баллонами (тип 1) по 39 л/9 м3 в специально изготовленном креплении в нише для запасного колеса и облегченным металлопластиковым баллоном (тип 2) объемом 90 л/21 м3 за спинкой заднего сиденья
2 баллона метан тип 1 по 39 литров каждый, 1 баллон метан тип 2 90 литров

3 метановых баллона в багажнике Lada Vesta SW Cross
метановые баллоны, Лада Веста SW Кросс
композитный метановый баллон 90 литров
багажник Лада Веста SW Кросс

Вид на метановые баллоны из салона с опущенным задним сидением, вентили баллонные с пожарным и запорным электромагнитным клапанами
метановые баллоны, вентили с пожарным и запорным электромагнитным клапанами

Лада Веста SW Кросс, вид спереди
вид спереди, Лада Веста SW Кросс

Двигатель ВАЗ-21129, 1.6 л, 106 л.с., ГБО BRC Sequent 32
Двигатель ВАЗ-21129, 1.6 л, 106 л.с.
Двигатель ВАЗ-21129, 1.6 л, 106 л.с., ГБО BRC Sequent 32

ВЗУ для заправки метаном под капотом
ВЗУ для заправки метаном под капотом

Салон
салон, Lada Vesta SW Cross

Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня природного газа в баллонах
Кнопка управления ГБО BRC с индикацией уровня природного газа в баллонах

Стоимость установки ГБО на Lada Vesta SW Cross 2018

согласно текущему прайсу

BRC 4-цил метан: 40000 руб
Баллон (тип 1) 39 л: 15200 руб
Баллон (тип 1) 39 л: 15200 руб
Баллон (тип 2) 90 л: 44100 руб
Крепление для баллонов: 8000 руб
Вентиль баллонный: 3000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Вентиль баллонный: 5000 руб
Сенсор уровня газа: 2500 руб
----------------------------------------
ИТОГО: 138000 руб

Звоните +7 343 253-2-888
или заполните форму
Ваше имя*

Телефон* (в формате 89091234567)


 

Экономия на газе и срок окупаемости

Расход бензина:
л/100 км
Цена бензина:
руб/л
Цена метана:
руб/м3


Зеленым подсвечено достижение окупаемости > 138000 руб.
Средний расход бензина этого автомобиля Lada Vesta SW Cross 2018 = 7.9 л/100 км
Средний расход газа (метан) = 7.9 м3/100 км
Баллон(ы) общим гидравлическим объемом 168 л вмещают 40 м3 метана.
Запас хода на метане = 506.3 км
Стоимость 1 км на метане = 1.26 руб (при цене метана 16 руб за 1 м3)
Стоимость 1 км на бензине = 3.4 руб (в 2.7 раз(а) дороже, чем на метане)

 

Смотрите также

4 Комментарии “Lada Vesta SW Cross 2018

  1. Установка выполнена симпатично, но куча существенных недостатков: неблагоприятная распределение массы между передней и задней осью при наличии пассажиров на заднем сидении, что влияет на управляемость и устойчивость автомобиля особенно на скользкой дороге, потеря грузоподъемности (масса баллонов с газом сильно зашкаливает допустимую производителем нагрузку на багажник, что еще не известно как скажется на прочности и долговечности кузова), потеря вместительности багажника. Такая установка может быть оправдана только в случае если есть обоснованная необходимость обеспечить большой пробег между заправками автомобиля и салон автомобиля не будет заполняться пассажирами полностью с ухудшением устойчивости и управляемости автомобиля, долговечности кузова и соответственно потерей гарантии на кузов автомобиля. Считаем вес баллонов: 52х2+72=176 кг, к ним нужно прибавить массу элементов крепления (предполагаю примерно 8 кг) и еще массу метана примерно 28 кг. Итого получаем дополнительная нагрузка на багажник примерно 212 кг. Полученные 212 кг – это вес трех пассажиров, центр тяжести которых переместился с заднего сиденья в багажник за заднюю ось! Если кто-то хочет узнать как будет вести себя автомобиль (управляемость, устойчивость, проходимость на скользкой дороге) с такой дополнительной нагрузкой, то загрузите мешки с песком или картошкой массой 212 кг в багажник и попробуйте покататься без пассажиров и с пассажирами по ухабам и по трассе – Ваши ощущения от управления автомобиля изменяться в обеих случаях. Cчитаю такую установку не оправданной. Примените композитные баллоны 4 типа вместо баллонов 1 и 2 типа и вот тогда это уже будет рабочий вариант!
    С уважением, инженер-механик Евгений Меркулов.

  2. Отличная реализация установки метановых баллонов типа-1 в нишу запасного колеса!
    Что насчёт их безопасности, относительно баллонов типа-2?
    Интересуюсь установки метана в Renault Kaptur 1,6 CVT… да только вот место в багажнике жалко… интересует насколько реализуемо установить баллоны типа-1 в место запасного колеса (внешняя компоновка)

    1. Здравствуйте, Артём!
      По техническим вопросам пожалуйста звоните для консультации специалистов +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *