Газодизель – установка ГБО на дизель Екатеринбург

Как понятно из названия, речь – о системах питания газом двигателей, работающих на дизельном топливе.
Действительно, переоборудовать для работы на газовом топливе, неважно, метане (CNG) или пропане (LPG), можно не только бензиновый, но и дизельный двигатель как грузового, так и легкового автомобиля.

Базовые цены на установку газа на легковой дизельный автомобиль *

STAG Diesel
120000 руб
4 цилиндра
STAG Diesel
150000 руб
6 цилиндров
STAG Diesel
170000 руб
8 цилиндров

* Базовая цена без учета баллонной части и опций. Для крупнотоннажных автомобилей цена рассчитывается отдельно. Звоните.

Цены на установку газодизеля с баллонами метан

На 6-цилиндровый дизельный автомобиль.

Баллонная часть Запас хода, км* Стоимость
4 баллона тип-1 по 120 л каждый
480 л (106 м3)
480 425 000 руб
4 баллона тип-1 по 150 л каждый
600 л (134 м3)
600 465 000 руб
4 баллона тип-1 по 170 л каждый
680 л (150 м3)
680 490 000 руб
2 баллона тип-1 по 200 л каждый
400 л (89 м3)
400 360 000 руб
3 баллона тип-1 по 200 л каждый
600 л (133 м3)
600 460 000 руб
4 баллона тип-1 по 200 л каждый
800 л (177 м3)
800 560 000 руб

* Запас хода в газодизельном цикле при условии замещения = 50% дизеля, 50% метана.

Мы гарантируем замещение 50% или мы вернём вам деньги!*

* при условии выполнения наших рекомендаций по мотивации водителей и рекомендаций по вождению, исправности ДВС.

 

Предложение по газодизелю для корпоративных клиентов

Коммерческое предложение для газодизеля с поддержкой от Газпрома

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома.

Наши примеры установки ГБО на дизель

Установка газового оборудования (метан) на дизельные автомобили. Мы работаем с автомобилями:

 

 

Видео про газодизель

Газодизель Mitsubishi L200/Triton
Газодизель Fuso Canter
Газодизель MAN TGS 19.400
Газодизель ГАЗ 33081

Теория газодизеля

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Переоборудование на 100% газ

Первый – полное переоборудование на стопроцентное питание газом, для чего двигатель подвергается основательной модернизации. Так как октановое число метана, к примеру, достигает 120, то штатная степень сжатия дизельного двигателя для него слишком высока, и чтобы избежать детонации и, как следствие, быстрого разрушения агрегата, ее необходимо снизить до 12:1-14:1. Кроме того, температура самовоспламенения газа составляет около 700 °С против 320-380°С у дизтоплива, потому воспламеняться от сжатия он не может и для его поджига цилиндры необходимо оснастить системой искрового зажигания, как на бензиновых моторах: Пример – газомоторная техника компании “РариТЭК” из Набережных Челнов на базе моделей КамАЗ. Разумеется, обратной переделке под дизтопливо такой агрегат не подлежит.

Но есть и более простой и дешевый вариант установки ГБО на дизель, основанный на комбинированном режиме питания, собственно газодизель.

Газодизель – Dual Fuel

Коротко о самом принципе работы на двойном топливе Dual Fuel, использовавшемся в свое время еще создателем дизельных двигателей Рудольфом Дизелем: основным здесь по-прежнему является дизельное, однако часть его замещается газом – метаном или пропаном. Дизельное топливо при этом выполняет функцию поджига топливовоздушной смеси – ведь для воспламенения газа, напомним, необходим искровой или запальный разряд. Степень же замещения основного топлива дополнительным зависит от нагрузки на двигатель и, собственно, самой топливной аппаратуры – оригинальной дизельной и устанавливаемой газовой. В настоящее время системы ведущих мировых производителей позволяют замещать до 50% дизтоплива в случае с метаном и до 30% – в случае с пропаном.

В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.

Преимущества газодизельных систем

1) Простота монтажа: комплекты оборудования универсальны, подходят для всех типов дизельных двигателей с электрооборудованием как 12V, так и 24V, включая самые современные, и не требуют разборки и модификации силового агрегата, а переход на исходный дизельный режим возможен в любой момент времени простым нажатием на кнопку переключателя в кабине водителя.

2) Увеличение КПД и ресурса. Добавка дозы газа повышает мощность и крутящий момент двигателя – с турбонаддувом рост показателей может достигать 30%. При этом двигатель работает заметно тише и эластичнее, а благодаря снижению нагрузки на систему подачи дизельного топлива увеличивается срок службы ее элементов, особенно в случае с непосредственным впрыском Common Rail, работающим с переменным высоким давлением в зависимости как раз от нагрузки.

3) Экономика и экология. Замещение части дизтоплива газом позволяет до 20% снизить стоимость эксплуатации автомобиля по отношению к стоимости эксплуатации его только на дизельном топливе. А изменение состава и существенное снижение объема отработавших газов улучшает экологические показатели двигателей, уменьшает токсичность и дымность выхлопа и содержание в нем твердых частиц (сажи) настолько, что позволяет отказаться от использования раствора мочевины на агрегатах, отвечающих нормам Евро-4 и Евро-5.

Выводы

Таким образом, модификация дизельного двигателя в газодизель позволяет одновременно решить следующие задачи:
1. снизить расходы на 10-30%;
2. увеличить мощность и крутящий момент на 20-30%;
3. увеличить срок службы элементов системы подачи топлива (прежде всего систем Common Rail) и ресурс двигателя в целом;
4. снизить содержание СО, СН и твердых частиц в выхлопе.

И если для легковых дизелей с их небольшим аппетитом и относительно умеренными суточными и годовыми пробегами тема газодизеля – это скорее чисто академический интерес, то для интенсивно эксплуатирующихся грузовых автомобилей и магистральных тягачей, ежедневно покрывающих внушительные расстояния, установка газодизельного ГБО более чем оправдана с любой точки зрения. И с ростом цен на дизтопливо будет лишь прибавлять в актуальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

226 thoughts on “Газодизель – установка ГБО на дизель
  1. Здравствуйте у меня есть семь штук Iveco с сижиной природный газ установлен заводской установка я хотел это продавать и установить метановый газ мой +998996374823 телеграм и вайбер

  2. Доброго времени суток! Столько будет стоить установка пропанового обрудования на дизельный toyota lc 200 и сколько процентов газа будет потреблять автомобиль ?

  3. Добрый день! Переводите ли вы на метан дизельные двигатели с common rail? В чем сложность такого перевода?

    1. Здравствуйте, Сергей!
      Если вы о 100% конвертации на метан, то мы таким сейчас не занимаемся. По всем вопросам установки газодизеля пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы пн-пт с 8 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной)

  4. Газодизель – в случае, если газ закончился, на дизельном топливе двигатель сможет работать?
    Какой емкости необходим баллон под газ, если бензобак 85 литров?

    1. Здравствуйте, Андрей!
      Конечно, автомобиль остается дизельным. Замещение дизеля газом бывает до 50% (обычно 30%), поэтому вдвое меньшего объема должно хватить.

      1. Здравствуйте у меня есть СПГ газовое оборудование с полным комплектом он на Iveco стоит я хотел продавать Не подскажите куда можно продавать этот я вообще-то хотел место СПГ поставить кпг газ

  5. здравствуйте возможно полная переделка дизельного двигателя на метан фольцваген т 4 2,5 дизель 2001 года выпуска , можете здесь ответь потому что я из Казахстана нет возможности позвонить либо оставьте телефон на котором есть ватцап

    1. Здравствуйте, Иван!
      Нет, полной конвертацией на газ дизельных двигателей мы не занимаемся. Можем установить газодизель: дизель будет расходоваться вместе с газом. Телефоны менеджеров с ватсаппом указаны на странице контактов https://elitegas.ru/contacts/

  6. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли перенести на газ МАЗ 8ка не турбовая?

    1. Здравствуйте, Александр!
      По всем вопросам установки газодизеля звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 8 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

  7. Добрый день! Хотелось бы установить метановое оборудование на дизельную Фольксваген Каравеллу 2013 года. Двигатель 2.0 (140 л.с.) CAAC. Имеется ли такая возможность и во сколько это обойдется?

    1. Здравствуйте, Владимир!
      Да, такая возможность есть. Стоимость зависит от марки оборудования, баллонной части и опций. Стоимость по запросу по телефонам, пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 8 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

  8. Здравствуйте, хотелось бы установить гбо метан на дизельный автобус волжанин 32901 (шестицилиндровый дизель евро2 тата 613, бывший в прошлой жизни мерседес), возможно ли и какова будет стоимость?

  9. Добрый день, хендай ай икс 35, 2 л. 184 л дизель, сколько будет стоить установить метан+дизель. на сколько это будет выгодно в рублях? Расход 13 литров/100 км в смешанном типе. Спасибо заранее за ваш ответ.

  10. На тлк прадо 95 1kzt какая цена получится на метане на оборудование и установку

    1. Здравствуйте, Дмитрий!
      Примерную стоимость можно посчитать в Калькуляторе https://elitegas.ru/gbo-price-calculator/
      Установка газодизеля на авто с 4-цил. двигателем обойдется в среднем примерно от 110,000 руб в зависимости от баллонной части.
      Звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной).

  11. Форд транзит при установке газодизеля метан на 2,2 155 л.с. два баллона стальные длинные по 12 куб. м. один слева за баком, а другой справа напротив сдвижной двери оба вдоль кузова (чтобы все стояло согласно ГОСТа). 1. Какова будет стоимость с установкой (сколько займет дней, я иногородний…. и как у вас по записи. или…). 2. Какие надо брать разрешения в ГАИ на переоборудование под ГБО.. в общем все документы которые надо сделать чтоб было потом без каких либо там проблем (все таки микроавтобус). А сколько в реалии при езде по городу будет замещение % дизеля метаном?

    1. Здравствуйте, Владимир!
      1. Комплект газодизельного оборудования метан для 4-цил автомобиля будет стоить примерно от 86000 руб с установкой + баллонная часть + опции. Метановые баллоны 1 типа 50 литров, 390 * 50 * 2 = 39000 руб + вентили баллонные 2 *3000 руб = 6000 руб. Итого от 131000 руб.
      Для точного расчета цены Вам надо обратиться к менеджерам по телефонам +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (часы работы с 10 до 20 в пн-пт, с 10 до 17 в сб, вс выходной). Установка займет от 2х дней, опять же надо сперва согласовать все технические детали.
      2. По документам для ГИБДД также проконсультируют по телефону.
      По трассе замещение будет до 50%, в городе гораздо ниже.

    1. Добрый день Влад.
      Примерная стоимость переоборудования вашего автомобиля составит 100т.р.
      С уважением, Андрей

  12. Здраствуйте меня интересует на машину ман 18.440 можно установит газ сжиженный сколько стоит . Потом он будет ездить на газе и дизтопливе.

    1. Здравствуйте, Мереке!
      Все обсуждается индивидуально исходя из Ваших требований. Пишите info@elitegas.ru или звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88 (пн-пт с 10 до 20, суббота с 10 до 17, обед с 14 до 15, вс выходной).

  13. Здравствуйте! Сколько будет установить на Форд Транзит дизель?напишите кординаты?

  14. Здравствуйте! Сколько стоит газовое оборудование с установкой на автобус дизельный паз 4234

  15. На Паджеро 4 3.2 DID 2011г. Устанавливаете и какое оборудование и цена,и в каком месте будет заправка

    1. На ваш автомобиль можно установить систему для работы в газодизельном режиме. Стоимость зависит от используемого газа, пропан либо метан, и баллонной части. Заправочное устройство для метана располагается под капотом автомобиля, для пропана возможно расположение под бензиновым лючком.
      Стоимость переоборудования на пропан от 90т.р., на метан от 120т.р.
      С уважением, Андрей.

  16. Прошу Вас, дать комерческое предложение по установке ГБО (пропан) на дизельные
    двухосные тягачи марки МАЗ 5440А5, МАЗ 5440В9-1420-031, МАЗ 5440В5-8480-030

  17. Добрый день! Возможно ли установка газового оборудования на дизельный двигатель Сummins QSX-15. Газ магистральный метан.

  18. Немного не понимаю -Без глобальной модернизации дизельного двигателя питание современного мотора ( каммон рэйл ) пропаном возможно ?

    1. Возможно, но в случае использования пропана это будет экономически невыгодно.

  19. Здравствуйте. Сколько будет стоить переоборудование седельного тягача СКАНИЯ DC12 14 /420 hp топливная система HPI, Скания пятого поколения 2004 года сборки переделка на газодизель метан? Сколько займет по времени?

    1. Здравствуйте, Александр!
      Цены на установку газодизеля указаны здесь:
      https://elitegas.ru/gas-diesel/
      стоимость комплекта и установки от 204000 руб
      + стоимость метанового баллона от 380 руб/литр (а там будет не один баллон)
      + опции.

      Пожалуйста звоните +7 (343) 253-28-88, +7 (963) 275-28-88
      для консультации и расчета стоимости (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 по субботам)
      График работы компании Элитгаз в НГ праздники: выходные с 31 декабря по 3 января;
      с 4 января работаем в обычном режиме; выходные 7, 8 января.

      Оценить по времени можно только когда будут согласованы все детали,
      обычно легковые авто переоборудуются на метан как правило за 2 дня,
      для грузовых это будет дольше.

  20. Здравствуйте. Сколько будет стоить переоборудование седельного тягача СКАНИЯ DC12 14 /420 hp пятого поколения 2004 года сборки на газодизель метан? Сколько займет по времени?

  21. Здравствуйте!Ивеко Дейли 3.0 Комон райл.Скажите пожалуйста примерную стоимость гбо на пропане.Спасибо!

  22. Добрый день. Подскажите сколько будет стоить установка ГБО метан на Киа Соренто дизель двигатель 2,5TDi D4CB 170л/с? Срок установки оборудования, приблизительный расход газ/дизель город-трасса в режиме 50/50. Оплата проезда для установки ГБО из Нового Уренгоя до Екатеринбурга-по фактическому расходу, т.е. по чекам или как?

  23. Здравствуйте. Сколько будет стоить переоборудование седельного тягача MAN TGS на газодизель? Сколько займет по времени? Спасибо.

  24. Есть ли вариант установки оборудования для газодизеля с пропаном на двигатель ММС Кантер 4D35? ТНВД простой, рядный.

  25. При первом способе, степень сжатия уменьшится, следовательно упадет и КПД дизеля. Да, и учитывая российские реалии с сетью АГНКС, реален лишь второй вариант, с замещением до 50% диз.топлива, увеличения КПД и срока службы двигателя.

  26. Имею туарег 2,5 турбодизель 2010 года. Какую газовую установку посоветуете установить на эту модель?

    1. В 1ю очередь ту, которая окупится. Газ метан. Замещение будет при езде на трассе примерно 50/50.
      Базовая стоимость указана здесь https://elitegas.ru/gas-diesel/
      Звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888
      (с 10 до 20 в будни, с 10 до 17 в субботу, вс выходной)